Опубликовано 28 Сентябрь, 2018 - 18:49

  • Опыт использования:
    несколько раз

Хочу рассказать об одном магазине обуви, который реально потрепал мне нервы. Это интернет-магазин обуви и аксессуаров Respect Shoes

Обувь, представленная на сайте, классическая, на российскую стопу, натуральная кожа, неплохой ассортимент: выбрать есть из чего.

Обувь данного производителя можно найти в крупных городах, есть стационарные магазины, а всем остальным представляется возможность заказать обувь через интернет.

Побродив по разделам я подобрала маме ботинки, классические, черного цвета. Цена для кожаной обуви приятная 2999₽, да и доставка всего 300₽ курьером. Итого 3299₽ до двери.

Заказ будет зарезервирован только после оплаты, что я и сделала сразу, оплатила товар картой онлайн. Пришло смс, с подтверждением заказа и информацией, что скоро позвонит менеджер для согласования. Но менеджер не перезвонил мне ни через час, ни через день, ни через неделю.

В личном кабинете статус заказа не менялся, как был в состоянии "зарезервировано", так и остался.

Я начала бить тревогу. Заказ делала третий раз, первые два раза мне тоже менеджер не перезвонил, но хотя бы курьер привез обувь, а тут просто тишина.

Решила позвонить на горячую линию по телефону, указанному на сайте магазина.

Существует два номера: бесплатный 8-800... - для иногородних и платный для иногородних 8-495.... Естесственно звоню на бесплатный: и что вы думаете, пол дня слушала автоответчик, ни один менеджер не поднял трубку. В голове было только "Все операторы заняты". Так прошло еще два дня. Я продолжала пытаться дозвониться и о чудо: взяли трубку. Я сначала даже не поверила, обрадовалась, но тут меня ждало первое разочарование: мне было сказано, сейчас я соединю с менеджером - и я опять слушала мелодию и потом сброс. Одновременно я писала в обратную связь на сайте - там тоже полнейший игнор. Никто не отвечал на электронную почту, которую я указала. Так проходили дни. Я звонила каждый день, писала в обратную связь - тишина. Если менеджер и поднимал трубку, то потом соединял с кем-то и ничего. В один прекрасный день, я снова дозвонилась и уже у меня не было терпения, я сказала, или вы меня соединяете с руководством и решаете проблему, или я подаю в суд за мошенничество. Мне вежливым безразличным голосом ответили, что я вообще не туда звоню, она якобы менеджер стационарных магазинов, а менеджеры интернет-магазина заняты. Так сколько они будут заняты? Мне ответили, что она составила претензию и передала им, они ее рассмотрят и обязательно мне перезвонят. Никто мне не перезвонил. В очередной раз, когда я дозвонилась неизвестно кому, мне сказали, позвоните по другому телефону 8-495..., якобы я попадаю не туда. Когда я им сказала, а для чего телефон на сайте указан, она сказала, хорошо, я попытаюсь соединить и о чудо, через неделю дозвона, трубку взял менеджер магазина, выслушал меня и сказал, вы не поверите: ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ, я уточню информцию. Здесь меня накрыло, я сказала, что буду подавать в суд. В общем он ничем мне не помог в тот день. Следующие попытки дозвониться снова провалились и, когда я стала анализировать, то вспомнила, что я дозвонилась к ним в 12-00, набрала в это время и ОНИ ВЗЯЛИ ТРУБКУ. Менеджер снова пробил информацию и сказал: товара нет на складе, возможно был брак. Посылку не ждите.

ПОЧЕМУ НЕДЕЛЮ МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ, что обуви мне не видать. Что с моими деньгами. Неужели трудно позвонить клиенту, извиниться и сказать, что так получилось. Нет же полный игнор.

Вы думаете на этом все закончилось? Нет, мои дорогие. Нужно же теперь деньги как-то вернуть. Я подумала, что они автоматом вернут на карту после отмены заказа, но нет, здесь мне ответили так: Вы должны в письменном виде написать заявление на возврат денег, с указанием паспортных данных, прислать им это заявление в офис, они его рассмотрят и потом, может быть, вернут деньги.

Я думала, я сойду с ума. Спрашиваю, где взять бланк. Мне говорят на сайте. И о чудо.... на сайте нет бланка на возврат денег, есть бланк на возврат денег при возврате обуви. А других бланков нет.

Это издевательство продолжилось. Опять же на следующий день я в 12-00 дозвонилась, объяснила, что на сайте нет такого бланка и только тогда они приняли устное заявление на возврат денег. ПОЧЕМУ ЖЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ ТАК СДЕЛАТЬ.

Вы думаете мне вернули деньги. НЕТ. Мне сказали, что деньги придут часа через два. НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО. На следующий день я не дозвонилась к ним. Потом дозвонилась, они сказали, ой, а еще бухгалтерия не рассматривала ваш возврат.

В общем я в таком ужасе. Деньги пришли конечно же, намного позже. Но я никогда не буду здесь ничего заказывать. А еще за оплаченный заказ они начисляют баллы, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПОТРАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ. Уважаемый магазин, а для чего они мне нужны, если я заказываю через интернет?

Вот их цитаты с сайта:

Respect – нашу обувь уважают

Обувь может и уважают, но ваш магазин я не уважаю.


С открытием интернет-магазина Respect купить качественную и модную обувь стало легко и просто.

Ее нереально купить просто. У меня не получилось ее купить, уважаемый магазин.

Общение с магазином продолжилось через две недели. Звонок, беру трубку, мне отвечают, что это менеджер этого злополучного магазина и что они прочитали мое обращение через интернет( ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ПРОЧИТАЛИ ЗАМЕТЬТЕ). Они якобы извиняются и готовы вернуть деньги. Вы представляете - они звонят клиенту и даже не проверили, что деньги уже вернули. Начала она предлагать скидку на обувь - я сказала НЕТ, ваш магазин мне не нужен. Столько отобрать у меня здоровья, потерянного времени на звонки. НОСИТЕ СВОЮ ОБУВЬ САМИ.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бардак
  • Безответственность
  • Не перезванивают
  • Невозможно дозвониться
  • Система баллов, которые нельзя потратить в ИМаге
  • Товара нет в наличии
Foxy Loveне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2018
Это просто капец какой-то. 😠
28.09.2018
ПОЧЕМУ НЕДЕЛЮ МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ, что обуви мне не видать. Что с моими деньгами. Неужели трудно позвонить клиенту, извиниться и сказать, что так получилось. Нет же полный игнор.
Ужасно! Хорошо что деньги вернули
Одна из моих самых неудачных пор туфель была именно из этого магазина 😕
28.09.2018
да уж, магазин ужасный
28.09.2018
Ужас какой, не ожидала от них! Хотя сама марка мне нравится, постоянно там беру обувь
28.09.2018
Жаль, что такой ужасный сервис. А обувь у них отличная
28.09.2018
Неудачная у них обувь и такое же обслуживание
28.09.2018
Ну просто неуважающий себя сайт!
28.09.2018
Это просто жесть. Они как будто перекрылись, как можно вообще не отвечать на звонки, а дальше я вообще молчу...
28.09.2018
Да, обслуживание на низком уровне 😕
28.09.2018
Ужасный сервис((( лучше бы и не открывали ИМ
29.09.2018
да, сервис у них на нуле(
29.09.2018
Ужас 😕
с таким сайтом не хочется иметь дело
29.09.2018
Спасибо за информацию. Никогда ничего там не куплю.
29.09.2018
Ничего себе... Как-то покупала обувь этой фирмы, но в обычно магазине...
30.09.2018
Ужасно с такими проблемами сталкиваться.
30.09.2018
Спасибо за предупреждение, какой-то ужас 😞
30.09.2018
Точно покупать в таком ужасно магазине не буду(
Другие отзывы
Смотрите также