Опубликовано 4 Июнь, 2023 - 06:07

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую всех, уважаемые читатели!

С компанией СДЭК я знакома несколько лет. Мне очень нравится забирать посылки в ПВЗ, а не на почте. И срок доставки обычно занимает около недели. Раньше всё было замечательно, никаких претензий к компании не было. До сентября 2022 года. Тогда мне нужно было получить посылку, но отправитель указал не тот адрес ПВЗ, который я просила, и посылка пришла неизвестно куда. Пришлось разбираться. Посылку отправили по адресу мрн Берёзовый,33. Но дело в том, что у нас в городе два микрорайона Берёзовых и адреса таких тоже два. Так получилось. Но по иронии судьбы в этих двух адресах были расположены ПВЗ СДЭК. Так кто угодно запутается. Но в период ещё не закончившейся пандемии пункты начали закрывать. Какой из них ликвидировали - тоже не понятно. Зато теперь у СДЭК есть очень удобное приложение и там можно пообщаться с ботом! Я ему писала, писала с вопросом: в каком именно районе по этому адресу посылка?... А он долго молчал, а потом выдавал одну и ту же информацию с адресом... Зато в приложении теперь есть функция перенаправления посылки в другой ПВЗ, чем я и воспользовалась, отметив тот адрес, который изначально сообщила отправителю. Прошло несколько дней. В приложении статус посылки светился "в пути", а сроки бесплатного хранения посылки уже подходили к концу. Я начала бить тревогу. Бот отвечал, что посылка до сих пор в Берёзовом. Мне уже ничего не оставалось делать, кроме как найти номер телефона того ПВЗ в гугл-картах. Пыталась дозвониться - бесполезно. Трубку никто не берёт. Затем позвонила в центральный офис. Там мою заявку зарегистрировали. И, о чудо, - на следующий день мою посылку доставили по нужному адресу! Только здесь меня тоже ожидал неприятный сюрприз - коробка оказалась порвана и содержимое торчало наружу. Видимо, кто-то из сотрудников был явно не в настроении. Я написала претензию на возврат посылки и возмещение материального ущерба.

Но ведь такой неприятный случай - не повод судить о компании в целом. Ведь раньше меня всё устраивало. И теперь наконец-то появился новый пункт выдачи заказов рядом с моим домом, где теперь получаю свои посылки.

Итог: что касаемо работы приложения, то в нём очень простой и понятный интерфейс. Любые перемещения посылки сразу отображаются. Приложение сообщает о доставке. Единственное, что я бы не рекомендовала в нём - это общение с ботом. Оно результата не принесло.

Достоинства
  • Все уведомления видны на экране
  • Красивый дизайн
  • Лёгкий функционал и простая графика
  • Управление доставкой
Недостатки
  • Бот сообщает недостоверную информацию
Lovely Foxрекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.06.2023
Ну организаторы пвз додумались, конечно, неужели нельзя было проверить другие адреса в городе, когда второй пвз создавали по адресу с таким же названием улицы! Хорошо, что всё благополучно разрешилось, хоть и неаккуратно с посылкой обошлись.
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также