Опубликовано 13 Январь, 2025 - 13:11

В июле 2024 года купил билеты, но из-за поспешности был выбран не тот аэропорт и один билет пришлось вернуть. Это произошло в течении часа после оплаты билетов. Связавшись с авиакомпанией Пегасус, я выяснил, что им деньги не поступали за мой билет, который я отменил. И вот на протяжении полугода меня операторы City travel кормят обещаниями, что разберутся, еще какой то ответ на их запрос не поступил, вся информация придет на почту и т.д. Доверия уже нет. Если есть возможность, то покупайте билеты через другие агрегаторы! А если нет, то проверяйте все несколько раз, так как ваши деньги из ОАЭ, где зарегистрирована компания, вам никто не вернет((

Недостатки
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • Нежелание решать возникшие проблемы
sovetnik100не рекомендует
Читать все отзывы 399
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
15.01.2025
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, служба клиентского сервиса City.Travel.
15.01.2025
Здравствуйте. Номер заказа 9771147
Очень надеюсь на вашу включенность для решения возникшей ситуации!
Официальный представитель citytravel
17.01.2025
Уважаемый клиент,
Написали сегодня повторный запрос на возврат средств, постараемся вернуться к Вам с ответом на следующей неделе. Будем держать на контроле Ваше бронирование.
Извините за длительный процесс возврата, но возврат не авторизовывает именно авиакомпания.
С уважением, служба клиентского сервиса City.Travel.
22.01.2025
Забираю слова обратно! Деньги вернули, правда прошло полгода 🤦‍♂️ и осадочек остался. Благодарю службу клиентского сервиса!
Официальный представитель citytravel
22.01.2025
Уважаемый клиент,
только вчера получили уведомление, что возврат авторизован со стороны авиакомпании, сегодня фин.отдел отправил средства Вам, должны поступить на Ваш счет в течении 1-3 рабочих дней.
Мы приносим извинения за длительное ожидание, будем и далее уточнять, по какой причине так долго проходила авторизация возврата.
С уважением, служба клиентского сервиса City.Travel.
Другие отзывы
Читать все отзывы 399
Смотрите также