Опубликовано 7 Декабрь, 2022 - 11:47

Доброго времени суток всем читателям и посетителям.

В ноябре 2022г посетили магазин Mebelvia в Перово г. Москва, т.к. он нас устроил по ценам и ассортименту на сайте. Пошли мы туда из-за того, что у нас было ограниченное пространство и мы не совсем понимали какие лучше подойдут шкафы и кровать.

Торговые залы в магазине большие, мебель представлена не вся, но тем не менее есть возможность зрительно оценить ее.

Сотрудники не надоедают посетителям, но в случае необходимости покажут, подскажут и помогут. Вам скажут, что у них СОБСТВЕННОЕ производство и поэтому сроки поставки мебели 3-5 дней. Сборка мебели по словам менеджеров составляет 20% от стоимости. Когда я спросила почему они говорят 20% если на их сайте указано 10% - на меня удивленно посмотрели и ответили - "Да? Ну нужно уточнять по каждой позиции".

Когда мы пришли, чтоб нам посчитали кухонный гарнитур - менеджер Юлия сразу замахала руками - "Что вы у Mebelvia нет никаких дешевых шкафов" и посчитала гарнитур Столплит за 130000 рублей. Хотя на сайте mebelvia есть достаточное количество кухонных шкафов разных по цене, качество не отличается. Возможно это не дорого, но в Леруа Мерлен мы купили кухонный гарнитур за 60000 рублей.

Менеджер, которая нам подбирала шкафы и кровать учла наши ограничения и подобрала оптимальную мебель так чтоб ею было удобно пользоваться.

В одном заказе у нас получилось много разной мебели: столы и стулья, шкафы и кровать. Менеджер нам постоянно твердила, что это один заказ и одна доставка. Но когда пришел момент оформления покупки выяснилось, что мебель от РАЗНЫХ производителей и у нас будет 5?!!! доставок. Несколько раз пришлось уточнить, а не будут ли это отдельно оплачиваемые доставки. Менеджер так же сказала, что будут звонки от каждого производителя и если мы не ответим, то мебель не привезут. И предупредила о трепетном хранении всех коробок т.к. в случае необходимости нужно будет и коробку и мебель предъявить. Так же пришлось корректировать позиции т.к. выяснилось, что некоторую мебель нужно ждать 20 и более дней. Оплачивать договорились по факту приема. Сборку мебели нам никто не навязывал.

Итак, со следующего дня после оформления покупки начались звонки, что и когда привезут и тут выяснилось, что кто-то везет бесплатно до квартиры, кто-то до подъезда, а у кого-то подъем был по цене привезенной мебели. Короче несколько дней мы встречали нашу мебель.

Наконец настал момент сборки. Решили не тратить деньги на сборку и занялись этим самостоятельно. Тем более на сайте mebelvia попадались отзывы о том, что сборщики - это элита, которая не работает в выходные, не учитывает желания покупателя, придет сборщик когда ему удобно и есть время и т.д. В коробках с мебелью жалкое подобие инструкции и гарантийный талон без печати и подписей. Я знаю только двух производителей, которые делают "детские" инструкции - это LEGO и IKEA.

Так вот общими усилиями разобрались мы как собирать мебель и тут в одной из коробок нас поджидал неприятный сюрприз, на одной из боковых стенок пенала - трещина:

Согласно указаниям менеджера делаем фото и идем в магазин. Там пишем заявление, прикладываем фото. Дело было в субботу и при приеме заявления нам сказали, что сервисный центр в выходные не работает и ждать нам обратного звонка не раньше понедельника. Для нас это было очень плохо, т.к. мебель нужна срочно.

В понедельник не дождавшись звонка из сервисного центра звоним сами и получаем в ответ - "Почему вы сами распаковывали и собирали мебель?" Это должны были делать их сборщики и теперь никто не подтвердит, что это не мы сами сломали стенку. Рассматривать наше заявление они будут 2-3 дня и бла-бла-бла...

Погоревали мы конечно и решили не дожидаться ответа магазина - заклеили трещину, "связали" шкафы.

Прошло уже несколько недель никто нам не звонит по поводу заявления.

Где-то за неделю до Нового года нам позвонили из сервисного центра и спросили, когда нам удобно, чтоб они привезли целую стенку от пенала. Мы ответили, что она нам уже не нужна, что мы решили эту проблему самостоятельно. На что нам стали объяснять, что у них срок рассмотрения претензии 40!!! дней (возможно у кого-то и есть время столько ждать при необходимости), а так же расспрашивали каким образом мы собрали пенал с треснутой стенкой.

Обращаться в этот магазин больше нет никакого желания, чего и вам не советую.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Доказать и вернуть брак не реально
  • Ложь про доставки
  • Ложь про наличие мебели
  • Магазин сам не знает, что у них есть в наличии
  • Мебель с браком
GTatyanaне рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2022
Здравствуйте!
Мы очень хотим повлиять на сложившуюся ситуацию.
Убедительно просим связаться с нами или переслать контактные данные для решения возникшей проблемы по электронной почте: [ссылка]

С уважением,
отдел сервиса [ссылка]
[ссылка]
Тел.: 8 (495) 660-70-36
13.12.2022
Здравствуйте, когда мы обратились в ваш сервисный центр нам все доходчиво объяснили ваши сотрудники, поэтому не стоит теперь пытаться что-то изменить - уже поздно. Измените лучше своих сотрудников. А ваш магазин-рулетку, а особенно сервисный центр я желаю ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также