Опубликовано 11 Май, 2023 - 22:38

  • Стоимость:
    2700 рублей

Понадобился комбенизон для ребёнка, из-за изменчивой погоды, решила заказать доставку день в день и конечно же ее мне НЕ привезли! Оформила заказ в 16:00, доставку была с 20 до 23, в 19:28 приходит смс с отслеживанием курьера, доставка из ближайшего магазина в паре остановок от меня, курьер пропал подумала я и снова заглянула в ссылку и вижу что там отмена, странно, я решила еще подождать, но нового курьера так и не нашли. Звоню на горячую линию и спустя 10 минут ожидания отвечает сонный оператор, говорит что уточнит и мне перезвонит. Спустя минут 5, мне перезванивают и говорят что у магазина нет интернета и мой заказ не привезут, так что можете его отменить и переоформить. То есть если бы я не позвонила, они бы и не шевельнулись меня предупредить, протянули время, если бы сообщили раньше, был бы смысл переоформлять заказ. Да и что за отношение такое, я сама должна переоформлять заказ, а у вашего магазина что полномочий не хватает? Раз интернета нет в одном магазине, почему вы его просто на другой магазин не отправили, товар там был я проверяла.

Общение в чате это отдельное удовольствие, игнор вопросов, ответа часами ждешь, робот ерунду отвечает, видимо самого дешевого настроили. Я не знаю куда катится этот магазин, но я уже только в крайнем случае у вас заказываю. Рекомендую всем смотреть вещи на ВБ, там тот же товар что и в детском мире, причем дешевле. Просто мне нужен был комбез срочно, но я извлеку из этого урок и буду заказывать заранее чтобы в ваш сраный магазин не обращаться.

Никакой компенсации за нервы и потраченное время у этой жадной сети нет, они только свое "извините" и "сожалеем" могут сказать, учитесь у конкурентов лояльности, а лучше качественной работе! Желаю вам, такого же отношения как у вас к своим клиентам- похабное.

Если есть возможность не заказывайте ничего в этом магазине.

Достоинства
  • Акции и распродажи
  • Широкая сеть
Недостатки
  • Вечный бардак
  • Завышены цены на товар
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Недостаточное количество консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
Мария Ахундоване рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
12.05.2023
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за задержку доставки, к сожалению, в розничном магазине отсутствовал интернет. При оформлении заказа на сайте, в корзине, в момент подтверждения заказа Вы получаете информацию о плановой дате доставки. После подтверждения заказа все его дальнейшие продвижения Вы можете отслеживать путем смс-уведомлений.
При поступлении заказа на доставку, рассчитывают дату исходя из загруженности, выбранную Вами, либо ближайшую возможную. Оформление и сроки выполнения заказа указаны на нашем сайте в разделе Правила продажи, с которыми Вы соглашаетесь, проставляя галочку при подтверждении в корзине. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи по ссылке: [ссылка] описав ситуацию. Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также