Опубликовано 11 Апрель, 2012 - 15:20

Итак, чтобы все написать и ничего не упустить, буду писать по пунктам:
Было время, когда я ходила в Дикси, и в общем то никаких претензий не имела, но все таки разочаровалась я в Дикси

1. Было, как помнится мне, 9 мая, мы пошли гулять, сынишка был в коляске, пошел папа наш за соком в этот чудесный магазин, смотрю, выходит наш папа, злой как три собаки и говорит, что, мол, на кассе сок не пробили о_О . Я , конечно же, недоумеваю, а собственно, в чем дело то??? И тут, оказывается, что в стекле они не продают О_О, я офигела, честно, ну я все понимаю, ну пиво, водка и пр, здесь без вопросов, но при чем здесь СОК ДЕТСКИЙ ЯБЛОЧНЫЙ АГУША?????? Ответа я так и не получила....

2. Осенью пошла я в Дикси, а постольку поскольку мелкого было оставить не с кем, я, конечно же, собрала коляску и попехала в магазин, подхожу я, значит, к магазину, а на двери бумажка с надписью: ВХОД С СОБАКАМИ И КОЛЯСКАМИ ЗАПРЕЩЕН. Думаю, ну ни хрена себе! Пофиг, зашла в магазин, тут мне охранник сообщает, что , мол, коляску оставляй и иди, ой, мама дорогая, меня взбесило это жутко, я спросила, а с какого, собственно, праздника, должна оставить коляску то??? А с коих то пор у нас дети и собаки на равных то???Япона мать, я сказала все , что думаю, кассирша поняла, что мамаша явно в гневе, и попыталась загладить конфликт: МОЛ, ВОРУЮТ У НАС МНОГО, ПОЭТОМУ С КОЛЯСКОЙ НЕЛЬЗЯ....ДА И ГРЯЗИ ОТ КОЛЯСКИ МНОГО...А на кой хрен там тогда охранник, куда же он смотрит, на фига камеры стоят, а по поводу грязи, есть у вас уборщица, а мыть полы ее забота, меня это касаться не должно. Придя домой, тут же позвонила в общество защиты прав потребителей, где мне сообщили, что не пустить с коляской они не имеют никакого права!

3. И снова ДИКСИ! Проходя мимо полок с колбасой, сосисками и тому подобное, не поверила своим глазам: по батону колбасы вальяжно прогуливался толстый ТАРАКАН!!! Мама дорогая, я чуть не обалдела!!! Это уже вообще, по моему, перебор!

4. Ой, а по поводу просроченной молочки, это у них вообще нормальное дело! Хотела сынишке купить творожок, благо, посмотрела на срок годности, срок истек 5 ДНЕЙ НАЗАД! Конечно, я не промолчала, позвала администратора, тот сделал большие глаза, мол, как же так получилось, конечно же, уберем, извините, как я увидела позже, никто эти творожки так И НЕ УБРАЛ ! Уроды.

5. А еще вечное отсутствие ценников, либо несоответствие того, что написано на ценнике и того, что пробивают на кассе, это уже вообще норма. Как только просматриваешь чек и спрашиваешь, А ПОЧЕМУ НА ЦЕННИКЕ ТО, а ПРОБИВАЕТЕ ДРУГОЕ, у них ответ один на все времена ОЙ , У НАС ПЕРЕОЦЕНКА ТОВАРА, ЦЕННИКИ НЕ УСПЕЛИ ПОМЕНЯТЬ , вот так вот

И смотря на национальность кассиров, у меня очень большое сомнение, что они работают как положено, с медкнижками и разрешением на работу...

Одни восточные лица.
Конечно, не стану врать, что я туда не хожу вообще, иногда заходить все таки приходится, но делаю я это В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ, и очень внимательно смотрю сроки годности, и, конечно же, цены!

Будьте бдительны, не давайте себя обмануть, обязательно смотрите цены, и СРОКИ ГОДНОСТИ!!!
Недостатки
  • Испорченные продукты
  • Очереди в кассы
  • Плохой сервис
  • Просроченная продукция, антисанитария
  • Хамство продавцов и касиров
KateZhemaitisне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации.
Просим Вас сообщить точный адрес магазина, который Вы посещали.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
26.04.2012
143900, Московская обл., Балашихинский р-н, Балашиха г., ул. Крупской, 8а
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
25.04.2013
+ Ужасный магазин!Вот узнаю точный адрес Дикси в моем районе и напишу свой отзыв. Есть что сказать, в особенности про "восточные лица", которые из какого-то странного принципа РЕГУЛЯРНО не сдают нормально сдачи( причем в пользу покупателя не ошибаются никогда)
06.03.2017
Ну,то что с колясками нельзя в магазин-это нормально.Сколько раз в небольшом магазине невозможно было пройти из-за того,что мамаши с колясками перекрывают проход.Носите ребёнка в лонгсливе,если не с кем оставить,пока идёте в магазин.И абсолютно странная фраза:"А с коих то пор у нас дети и собаки на равных то???" Вас с коляской не пускают,а не с детьми!"По поводу грязи у вас уборщица" - то есть мы видим совершенное неуважение к чужому труду.Другие должны убирать,это их работа,а я буду переть с коляской и пачкать магазин.
По-поводу тараканов и просрочки-это да,есть чем возмутиться.И про это стоит написать.Но,боже,такое количество орфографических ошибок,такие обороты речи в тексте...
Простите за переход на личности,прочитала отзыв и не сдержалась.
05.06.2017
Получается нести ребенка кг 9-12 и пакет с покупками посильно стандартной женщине? Естественно без необходимости никто с коляской в магазин и не пойдет. А если иначе никак? Инвалидам, в своих инвалидных колясках точно дома надо сидеть по-вашему? Просто инвалиды и родители с детскими коляски по закону приравниваются к группе маломобильных граждан.
Все зависит от магазина и его руководящего звена.
На сколько я знаю, все сотрудники работают официально , с мед.книжками и получают белую зарплату.
Вот в моем магазине, рядом с домом, всегда чисто. А ценники совпадают с товаром.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также