Добрый день!
Пользуюсь банком Тинькова давно, как физ лицо, когда открыл ООО, решил позже попробовать Тинькофф Бизнес, открыл счет и полностью перешел от другого банка, по началу все было вроде хорошо, какие то проблемы, пара звонков и все решалось... иногда проблемы софта задабривали 1-2 месяцами бесплатного обслуживания....
Проблемы были всегда, то комиссию возьмут, там где не должны были... но все решалось.
НО однажды решили мы еще приобрести терминал для удобства оплаты наших товаров клиентам.
Выбрали мобильную версию, оформил заявку в личном кабинете, выбрал тариф подходящий, созвонился с менеджером уточнил по тарифу возможности, все окей. Ждем терминал.
Звонит менеджер и просит отправить сканы заключённых договоров\сканы счетов\ актов и т.д.
ВОПРОС ЗАЧЕМ? ответ прост, мы тут не причем, мы проверяем вашу деятельность разными департаментами.
Насекундочку я у них обслуживаю свой бизнес уже более 2 лет.
Говорю им что они сами могут посмотреть все поступления и списания, что мне не удобно поднимать архив и сканить документы...
В ответ нам жаль, такие требования.
НО в заявке в личном кабинете о таких требованиях не было не слова, в условия тарифа тоже.
В общем бред, зачем такие сложности никто не смог мне объяснить.
В результате в личном кабинете появилось слово ОТКАЗАНО.
Супер! Спасибо!
Думаю уйти в другой банк на обслуживание своего бизнеса.
Просматриваю варианты, заодно и терминал ищу )
Тинькофф пока...