Я продолжаю оставлять отзывы об экологичных средствах для уборки, с которыми знакомлюсь и использую дома. Очень здорово, что магазины с эко-продукцией набирают популярность и открываются в моем городе.
На смену средству для мытья посуды Frosch (отзыв), я приобрела продукт неизвестной для меня марки Molecola.
Из разнообразия вариантов я остановилась на "Мексиканская папайя".
Средство для мытья посуды Molecola Мексиканская папайя
Экологичное концентрированное средство с нежным ароматом папайи для мытья посуды и кухонных принадлежностей.
Место покупки - Биомаркет "Польза". Стоимость около 150 рублей. Также можно приобрести на wildberries, 4fresh, ozon.
Флакон средства изготовлен из пластика, который подлежит вторичной переработке. Стенки его прозрачные, что позволяет оценить оставшийся объем продукта.
Суммарный объем средства для мытья посуды 500 мл, бутылочка кажется крупной. Флакон снабжен дозатором, такой вариант мне нравится больше, чем, например, крышки флип-топ или диск-топ.
Информация приведена на оборотной стороне флакона.
Средство для мытья посуды Molecola Мексиканская папайя
Средство для мытья посуды имеет кремовую, густую текстуру. А также обладает аппетитным, ярким, летним, фруктовым, экзотическим, сладким ароматом. Во время мытья посуды аромат четко ощущается, поднимает настроение. На посуде не остается.
Средство для мытья посуды Molecola Мексиканская папайя
Средство для посуды имеет отличное пенообразование, пенка мягкая, воздушная, плотная.
Также понравилось, что густая текстура продукта минимизирует расход.
Средство отлично справляется с загрязнениями, жиром, запахами и не оставляет мыльный налёт на посуде.
Я не заметила, чтоб средство пагубно воздействовало на кожу рук.
Здорово, что средство можно использовать не только для посуды, но и для мытья овощей и фруктов.
У меня не возникло нареканий по средству Molecola для мытья посуды. Это отличный продукт по доступной цене, который здорово справляется со своими обязанностями и является безопасным. Не думаю, что снова приобрету средства типа Fairy. Интересно продолжить знакомство с продукцией бренда, а также открыть новые эко-марки.