Опубликовано 27 Март, 2024 - 14:58

  • Стоимость:
    54400 рублей

Заказали детскую кровать под заказ в Лазурите за 54 т.р. в г. Ростов. Передумали покупать кровать. Написали заявление на возврат 10 марта 2024 года. Спустя 2 дня позвонили и сказали в течении 10 рабочих дней будет возврат. После 10 рабочих дней звоню им 25 марта - они мне говорят деньги стоят на возврат на 26 марта. Врут по поводу сроков возврата. 27 марта звоню им - денег нет, они уже говорят 29 марта на возврат стоят, брешут про банк, что он 3 рабочих дня делает возврат. В итоге сделал вывод, что нужно ругаться с ними, чтобы вернули деньги иначе футболят клиента и крутят его деньги. Испортили впечатление о бренде Лазурит. Сделал вывод скорее всего какие-то у них финансовые проблемы раз так задерживают возврат 54 т.р., что с ними нужно ругаться.

shevandrin_vне рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель TDLazurit
27.03.2024
shevandrin_v, здравствуйте! К сожалению, негативные ситуации случаются во всех крупных компаниях. Мы не оставляем подобные вопросы без внимания и всегда стремимся решить их. Укажите, пожалуйста, номер и дату вашего договора.
28.03.2024
Добрый день!
Номер договора ЮРРДХХ00195 от 30.01.2024
На имя Шевандрин И.В. Телефон заканчивается 81-81
Официальный представитель TDLazurit
28.03.2024
Благодарим вас за предоставленные данные. Видим, что денежные средства на ваш счет будут отправлены завтра (29.03.24). Сроки поступления зависят от банка получателя. Если в течение 3 рабочих дней они не поступят, сообщите нам, пожалуйста.
29.03.2024
Не добрый день! Ваша шарашкина контора Лазурит опять не может вернуть нам денежные средства 29.03.24 года. Сейчас стоит информация возврат 01.04.24. Меня уже 2 раза обманули. Буду писать претензию и взыскивать 1% в день и стоимость юридических услуг юристов. Срок возврата был до 22 марта (это когда 10 раб. день закончился). Если от вас только так можно вернуть деньги, ну значит так, сегодня постараюсь направить на почту и заказным письмом до судебную претензию на юр адрес.
Официальный представитель TDLazurit
29.03.2024
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Мы передали информацию в ответственный отдел для уточнения.
Официальный представитель TDLazurit
02.04.2024
Добрый день! По полученной нами информации вчера вам был выполнен возврат денежных средств. Вопрос по компенсации мы передали в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также