Опубликовано 8 Ноябрь, 2021 - 13:29

  • Опыт использования:
    год или более

Написал здесь обзор, чтобы хоть где-то рассказать всю правду про этот бал сатаны и не получить за это бан.

 

1. Про скиллозависимость.

Игра абсолютно нескиллозависимая. От тебя в этой игре зависит только то, куда ты поедешь, куда повернёшь башню и когда нажмёшь лкм. Дальше всё будет решать подкрутка.

1.1) В этой игре лёгкий танк спокойно может поджечь тяжёлый танк в лоб первым же выстрелом со своей пукалки, а ты прямым попаданием ему в борт под прямым углом увидишь: "не попал в броню" или "рикошет".

1.2) Заявленное разрабами правило трёх калибров (если выпавшее пробитие снаряда превышает толщину брони танка в точке попадания минимум в 3 раза, то пробитие произойдёт под любым углом) работает только по желанию подкрутки. Привет непробилам в борт арты и лт, когда ты стреляешь по ним с плазмагана (пушка с пробоем базовым снарядом 260мм+).

1.3) В этой игре норма не попасть в стоячий танк с полным сведением 3-4 и более(!) раз подряд.

1.4) В этой игре норма не попасть вплотную с полным сведением.

1.5) Если тебе подкрутили слив, то твой супербронированный танк все будут шить куда угодно и как угодно, даже если по механике игры это невозможно. Подкрутка легко превратит твой танк в лёгкий фраг на гусеницах.

1.6) Турбобои. О да, эти великолепные турбосливы со счётом 0-5:15 или турбопобеды со счётом 15:0-5, от которых совсем не горит очко. Типичный бой проходит 4-7 минут. Сценарий 99% боёв: 1) на первой минуте идут разъезды, 2) за несколько минут (2-3) фланги сливаются одной или другой стороной, 3) идёт добивание остальных членов команды. Понятное дело, что настрелять много урона в таких боях почти невозможно на любом танке, что сильно понижает желание жать кнопку "В боль". Также это делает неиграбельными все медленные машины. Ты приехал - уже или все враги сдохли, или все союзники.

Короче говоря, в турбобоях от тебя абсолютно ничего не зависит. После этого о каком скилле в этой конченой донатной помойке может идти речь?

1.7) Донат. О да, эта наболевшая тема, которая при обсуждении поджигает не одну тысячу jop статистов за раз. В комьюнити танкопитеков бытует позиция, что стата = скилл. Так ли оно на самом деле? Давайте выясним!

1.7.1) В танках твой средний урон и % побед зависит исключительно от того, сколько ты донатишь в игру. Для хорошей статистики тебе нужно буквально жить на премиум подписке. Без неё ~6/10 боёв на твоём аккаунте будут поражениями, и статка у тебя будет 45-48% побед, как бы ты не играл.

1.7.2) Голдовые снаряды являются вторым основополагающим фактором, создающим хорошую статистику. Эти снаряды пробивают там, где обычным снарядом ты либо не пробьёшь, либо шансы пробить крайне малы. Экономика в игре устроена так, что таким количеством голдовых снарядов без премиум подписки и премиум танка ты долго не постреляешь, т. к. будешь уходить в лютые минуса по кредитам, а потом заманаешься отбивать эти кредиты на низких уровнях. До ввода сербоголды танки были намного лучше, т. к. было больше тактики. На тяже ты спокойно продавливал на фланге всякие стшки, т. к. знал, что, при правильной игре, они тебя вряд ли пробьют; на ст при умирании союзников на фланге и раше тяжей по флангу ты старался скорее поменять позицию, чтобы настреливать тяжам в бочины и спины, т. к. в лоб ты их не перестреляешь вообще никак; никто никогда не рашил птшки стшками без сильного численного перевеса на фланге, т. к. все знали, что птшки - самый пробивной класс, и вас очень быстро убьют при попытке продавить фланг. Голда сделала игру такой, что все танки могут играть с пробитием от птшек. Птшки потеряли одну из своих уникальных классовых особенностей. Игра превратилась в какой-то цирк, где тяжи не нужны вообще, т. к. стшки от борта или от башни спокойно перестреливают их в лоб, а птшки пробивают голдой любой танк почти везде с любой дистанции. Продавить в 4-5 тяжей фланг, который дефают 4-5 птшек, стало почти невозможно. Короче говоря, не знаешь зон пробития - заряжай голду! С - скиллозависимость =)

1.8) Средние танки - лютейшая имбища, на которой абсолютно не нужно уметь играть. В этой игре для комфортной игры на танке нужны хорошие: обзор, пробитие, мобильность, точность, дпм, броня хотя бы сверху (в башне или в рубке), наличие башни и углы вертикальной наводки. Почти у всех стшек всё это есть. Короче говоря, стшки легко могут заменить на поле боя все остальные классы техники, кроме арты. Зачем тогда в игре тяжи, пт и лт - не понятно.

1.9) Барабаны. О да, эта "очень редкая" ситуация, когда на тебя выкатывается барабан 10 лвла, ты даёшь ему 400-700 урона, а в ответ прилетает 1.5-2к урона. А потом барабан закатывается в укрытие и ждёт перезарядку. В этой игре даже у танков 10 уровня 2-3к хп, и иметь такой урон за разрядку - это дичь. Барабаны в игре жутко имбуют, и для них скилла требуется намного меньше, чем для танков с обычной стрельбой.

 

2. Про токсичность.

2.1) Как упоминалось выше, в world of подкрутка доминирует позиция сектантов из церкви свидетелей скилла, адепты которой проповедуют, что стата - это показатель умения играть в игру. Данный стереотип порождает огромное количество токсичности в чате игры и иногда сливает бои. Например: "- Едь на захват, не гоняйся за артой. Времени мало, мы так в победу в ничью сольём. - Завались, рачина 48%-ная, ты меня ещё играть поучи!". В итоге игрок с 55% побед сливает изи катку, ведь донат накручивает ему изи победки, из-за чего он не учится играть в игру, имеет низкий скилл и сливает изи вин на ровном месте.

2.2) Из-за огромного уровня токсичности у большинства игроков отключен чат в бою, поэтому подсказать неопытному игроку, как лучше действовать, становится почти невозможно.

2.3) Официальный форум - это вообще самая лютая помойка для общения, которую вы только видели. Там царит анальная модерация, и 24/7 365 дней в году дежурит армия вг-ботов, которые моментально заливают govnom любого человека, осмелившегося говорить в открытую о проблемах игры. Причём у этой армии вг-ботов ещё и иммунитет к бану. Шлёшь на них жалобу за оскорбление - а они и дальше пишут на форуме. Зато тебе за любое нарушение бан прилетает почти моментально. Модератор также может легко нахамить и/или закрыть/стереть тему, потому что видите ли тема превратилась в сплошной срач, который сами же модераторы и вг-боты спровоцировали, или закрыть тему, потому что этот гений решил, что "ответ дан", хотя он не был дан. Иногда эти существа стирают темы без объяснений, а когда создаёшь ещё одну тему, добавляя туда вопрос: "за что стёрли? я ведь не нарушал правил форума!" - тебе выдают бан, потому что ты дублируешь темы. Создаёшь ещё одну тему о том, что модерасты нарушают правила форума, тебе выдают ещё один бан за обсуждение модерирования. Zaebis, не так ли?

Достоинства
  • Великолепная графика
Недостатки
  • Без прем танка долго набираются очки
  • Высасывание денег ни за что
  • Надоедает однообразие
  • Не понятно, работает ли система жалоб
  • Не соответствие истории
  • Полный дизбаланс
  • Разработчики постоянно урезают прибыль танков.
Ben Ladenне рекомендует
Читать все отзывы 193
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 193
Смотрите также