Опубликовано 14 Декабрь, 2018 - 22:25
Досчитаем до 6, заглянем в мой личный кабинет КэшФоБрендс, подсчитаем прибыль. Отзыв добавит ложку дегтя в бочку меда
- Опыт использования:месяц или более
Taapywkaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я пользуюсь этим сервисом для интернет покупок и доволен, уже 15 тыс заработал на кэшфобрендс, плюс начал там зарабатывать на блоге и различных конкурсах
Мда, как-то не впечатлила.. У мужа стоит едадил, а у меня был круто, но вот вывела сейчас 200 рублей (за полгода примерно, месяцев 8), и больше не буду морочиться. Хочется найти что-то более выгодное
Добрый день!
Нам искренне жаль, что пользование нашим сервисом вызвало у Вас такие эмоции.
Мы уже отключили информационные рассылки, которые поступают на Вашу почту.
Пожалуйста, извините за данное неудобство, но мы всегда хотим сообщать Вам о выгодных предложениях от наших магазинов-партнёров. 😊
Да, действительно, функция сканирования чеков находится в режиме тестирования.
Это означает, что в данный период могут происходить изменения,поскольку над улучшением функции идет работа.
Безусловно, тестирование не будет длиться вечно и после окончания тестирования таких жестких ограничений не будет, добавятся новые магазины и товары.
И конечно же, будет увеличен сам кэшбэк 😊
Период, когда сэкономленные средства становятся доступными к выводу регулирует сам магазин.
Поверьте, мы бы с огромной радостью давали кэшбэк на вывод уже на следующий день и все были бы довольны 😊
Также мы очень оперативно обрабатываем все обращения из обратной связи.
От Вас требуется минимум информации, а отвечаем мы в течение суток на письма отправленные нам на почту, а моментальный ответ Вы всегда можете получить в нашем онлайн чате 😊
Многие наши пользователи приглашают своих друзей в наше приложение, хотя и сами нечасто совершают покупки в онлайн-магазинах, но при этом получают бонусы за друзей.
Пожалуйста, проверьте Ваш аккаунт.
Мы хотим немного Вас поддержать и уже начислили Вам небольшой бонус от нашего сервиса за доставленные неудобства и этот бонус сразу же доступен к выводу.:)
При возникновении любых вопросов Вы также можете написать в наш онлайн чат на сайте, в нём мы отвечаем через пару секунд после запроса.
Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество 😊
Нам искренне жаль, что пользование нашим сервисом вызвало у Вас такие эмоции.
Мы уже отключили информационные рассылки, которые поступают на Вашу почту.
Пожалуйста, извините за данное неудобство, но мы всегда хотим сообщать Вам о выгодных предложениях от наших магазинов-партнёров. 😊
Да, действительно, функция сканирования чеков находится в режиме тестирования.
Это означает, что в данный период могут происходить изменения,поскольку над улучшением функции идет работа.
Безусловно, тестирование не будет длиться вечно и после окончания тестирования таких жестких ограничений не будет, добавятся новые магазины и товары.
И конечно же, будет увеличен сам кэшбэк 😊
Период, когда сэкономленные средства становятся доступными к выводу регулирует сам магазин.
Поверьте, мы бы с огромной радостью давали кэшбэк на вывод уже на следующий день и все были бы довольны 😊
Также мы очень оперативно обрабатываем все обращения из обратной связи.
От Вас требуется минимум информации, а отвечаем мы в течение суток на письма отправленные нам на почту, а моментальный ответ Вы всегда можете получить в нашем онлайн чате 😊
Многие наши пользователи приглашают своих друзей в наше приложение, хотя и сами нечасто совершают покупки в онлайн-магазинах, но при этом получают бонусы за друзей.
Пожалуйста, проверьте Ваш аккаунт.
Мы хотим немного Вас поддержать и уже начислили Вам небольшой бонус от нашего сервиса за доставленные неудобства и этот бонус сразу же доступен к выводу.:)
При возникновении любых вопросов Вы также можете написать в наш онлайн чат на сайте, в нём мы отвечаем через пару секунд после запроса.
Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество 😊
Другие отзывы
Смотрите также