Опубликовано 27 Ноябрь, 2021 - 16:13

Если вы решите обратиться в это недоразумение под названием «Лазурит», будьте готовы к тому, что вас будут долго динамить, перекидывать с одного менеджера на другого, «включать дурачка» и везти мебель ТРИ МЕСЯЦА. Почитайте отзывы реальных людей на любой площаде - это не единичный случай, они рассказывают сказки абсолютно ВСЕМ, независимо от стоимости заказа. То фабрика по каким-то причинам не поставила, то деталь не ту привезли, то цвет не совпадает и т.п. При этом товар выставлен на сайте и деньги за него они берут. Все положительные отзывы, естествено, купленные.

 

Итак, я заказала на сайте шкаф-купе ко дню рождения мамы. Хотела ее порадовать. Мне перезвонила менеджер и сообщила, что доставка конкретно этой модели будет только через месяц, 20 ноября. Ну ок. Оплачиваю сразу всю сумму и соглашаюсь подождать. 17 ноября мне звонят из службы доставки и говорят, что привезут шкаф в субботу, обещают еще позвонить, дабы уточнить время. Специально приезжаю утром, чтобы принять доставку (работаю в другом городе), сама звоню уточнить время, потому что никто так и не перезвонил. На том конце провода мне заявляют, что доставки не будет, ибо фабрика недопоставила дверь от шкафа, и что мне звонили вчера, чтобы об этом сообщить, но я не ответила. К слову, никаких пропущенных у меня на телефоне не было, а про существование смс, вотсап или электронной почты в «Лазурите», видимо, не слышали. А в договоре просят все данные указать просто так, для красоты. Ответ на вопрос, почему же все-таки со мной не связались другим способом или не перезвонили еще раз, меня убил: нам некогда, у нас клиенты. А я, простите, кто?!

 

Далее меня заверили, что доставка непременно будет в следующую субботу. Я естественно спросила, где гарантия. Девушка-оператор тут же «переобулась» и заявила, что вообще-то по договору они имеют право доставлять мебель в течение 90 дней. Занавес. Хоть как-то прояснить ситуацию, когда же мне ждать шкаф, не вышло. Посыпались отмазки и переводы стрелок уровня детского сада. Контакты вышестоящего руководства девушка давать отказалась, на просьбу назвать свою фамилию – бросила трубку. Вот такой вот отсталый сервис.

 

Продолжение истории: вчера позвонила менеджер и сообщила, что шкаф доставят 4 декабря. Но это не точно. У них, видите ли, проблемы с фабрикой (а меня то почему это должно волновать?). Обещала передать претензии руководству и "во всем разобраться". Что им мешало разбираться полтора месяца - загадка.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Красивый цвет отделки
Недостатки
  • Безответственность
  • Высокая цена
  • Кормят завтраками
  • Наплевать на клиентов
  • Не решают возникшие проблемы
  • Опоздания
  • Отвратительный сервис
  • Полное ощущение, что попала у мелким жуликам
  • Сроки доставки нарушены
anya_megatulaне рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель TDLazurit
02.12.2021
Здравствуйте. Мы приносим вам извинения за возникшие неудобства. По данным из нашей базы, доставка назначена на 4.12. Ситуацию уже взяли на контроль в управляющей компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также