Если вы решите обратиться в это недоразумение под названием «Лазурит», будьте готовы к тому, что вас будут долго динамить, перекидывать с одного менеджера на другого, «включать дурачка» и везти мебель ТРИ МЕСЯЦА. Почитайте отзывы реальных людей на любой площаде - это не единичный случай, они рассказывают сказки абсолютно ВСЕМ, независимо от стоимости заказа. То фабрика по каким-то причинам не поставила, то деталь не ту привезли, то цвет не совпадает и т.п. При этом товар выставлен на сайте и деньги за него они берут. Все положительные отзывы, естествено, купленные.
Итак, я заказала на сайте шкаф-купе ко дню рождения мамы. Хотела ее порадовать. Мне перезвонила менеджер и сообщила, что доставка конкретно этой модели будет только через месяц, 20 ноября. Ну ок. Оплачиваю сразу всю сумму и соглашаюсь подождать. 17 ноября мне звонят из службы доставки и говорят, что привезут шкаф в субботу, обещают еще позвонить, дабы уточнить время. Специально приезжаю утром, чтобы принять доставку (работаю в другом городе), сама звоню уточнить время, потому что никто так и не перезвонил. На том конце провода мне заявляют, что доставки не будет, ибо фабрика недопоставила дверь от шкафа, и что мне звонили вчера, чтобы об этом сообщить, но я не ответила. К слову, никаких пропущенных у меня на телефоне не было, а про существование смс, вотсап или электронной почты в «Лазурите», видимо, не слышали. А в договоре просят все данные указать просто так, для красоты. Ответ на вопрос, почему же все-таки со мной не связались другим способом или не перезвонили еще раз, меня убил: нам некогда, у нас клиенты. А я, простите, кто?!
Далее меня заверили, что доставка непременно будет в следующую субботу. Я естественно спросила, где гарантия. Девушка-оператор тут же «переобулась» и заявила, что вообще-то по договору они имеют право доставлять мебель в течение 90 дней. Занавес. Хоть как-то прояснить ситуацию, когда же мне ждать шкаф, не вышло. Посыпались отмазки и переводы стрелок уровня детского сада. Контакты вышестоящего руководства девушка давать отказалась, на просьбу назвать свою фамилию – бросила трубку. Вот такой вот отсталый сервис.
Продолжение истории: вчера позвонила менеджер и сообщила, что шкаф доставят 4 декабря. Но это не точно. У них, видите ли, проблемы с фабрикой (а меня то почему это должно волновать?). Обещала передать претензии руководству и "во всем разобраться". Что им мешало разбираться полтора месяца - загадка.