Опубликовано 15 Июль, 2022 - 08:29

23.06.2022 оформила заказ в филиале на Чичерина на поставку журнального столика (Причем в свой день рождения. Подарок себе) Милая и очень обаятельная продавец, все мне рассказала о товаре, позвонив руководителю еще скидку мне в 1000 руб сделала, 02.07.2022 организовали доставку. И ТУТ НАЧАЛОСЬ::: 01.07 пришла смс о запросе о готовности принять товар. но 02.07. звонит служба доставки и сообщает о том, что одна деталь пришедшего товара бракована. Предложили доставку 09.07......... пришла смс о запросе о готовности принять товар.........подтвердила, что буду ждать. Но так и не поставили, а когда 08.07.я позвонила в службу доставки на какой отрывок дня ждать доставку, мне сообщают, что ничего подобного!!!! Товар будет доставлен 23.07.2022 . Возмущения моему не было предела!!!!! Сделала себе подарок. А в ответ мне сообщили, ЧТО ВЫ возмущаетесь??? Хотите поцарапанный товар получить??? И еще- Читайте договор, вообще доставка в течении 145 дней!!! Безобразие!! Непорядочность и безответственность!!!!

Предупреждаю всех!! Читайте договор! Или просите гарантийное письмо о сроках доставки!

 

И еще не известно в каком состоянии доставят товар?? Вопрос открыт

Недостатки
  • Безответственность
  • Опоздания
  • Сроки доставки нарушены
Мила Аннане рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель TDLazurit
15.07.2022
Мила Анна, здравствуйте. Мы понимаем ваше негодование и приносим извинения от лица компании за то, что в процессе выполнения заказа возникла такая задержка по доставке. Иногда задержки с доставкой действительно возникают, и мы очень сожалеем, если вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего договора, и мы поставим вопрос на контроль в управляющей компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также