Из-за того что сравнить цену и качество мне не с чем, я напишу плюсы и минусы данной коляски. Главным параметром выбора стала проходимость и надувные колеса(так как вожу машину, знаю что сильно влияет на жесткость), попадание 100 %, проезжает она по 10 см снегу особо не затрудняясь.
Люлька: По ткани все сшито очень аккуратно,вообще вид у нее качественный и дорогой.Почти все тканевые отделки возможно постирать, это плюс,так как в моей модели белые внутренние борты.Матрас очень тонкий.Неожиданно для себя обнаружили,что спинка в люльке поднимается,да еще и в разные режимы!
Авто-кресло: Плюс,что оно просто есть, пока голову держать ребенок не станет, страшно, весь клубком там лежит!После 3 месяцев немного лучше. Есть козырек
Минусы:
Люлька:
Коляска "громкая",блокировка колес очень сильно щелкает, ручка ,козырек, смена положения переднего колеса, все это очень громкое,не смотря на то,что люлька не плотно входит в пазы и на неровности может поскрипывать пластиком.Лично в моем случае это не страшно, ребенок привык и не обращает внимание, по этому она меня устраивает!
Авто-кресло:
Крепиться оно отвратительно,сзади спинки пластиковый крепеж болтается(прикреплю фото, деталь синего цвета), зафиксировать его крайне сложно,вытащить ребенка от туда еще сложнее, а если вы за рулем,почти невозможно. Нести с ребенком до машины тяжело, дальше даже писать не буду о нем.
Про прогулочное кресло напишу позже, пока не пользовались
Сумка не понравилась,большая, вместительная, но носить неудобно
Заключение:
Если часто перевозите ребенка в машине, то лучше взять без авто-кресла(ибо оно бесполезное и неудобное), если пользуетесь раз,два в месяц,то можно и это кресло потерпеть.
Коляска и машина: с учетом моего автомобиля бмв GT3(машина создавалась для туризма), с мои давольно вместительным багажником, входит только основание и несколько пакетов,либо люлька и пару пакетов,вместе ни как, в салон авто-кресло и одно что-то одно(люлька или основание), и остается одно пассажирское место,вот так)))