Опубликовано 28 Июль, 2015 - 20:34

Интернет-магазин Pichshop очень привлекает своим ассортиментом необычных товаров. Но вот внимательности к клиентам явно не хватает. Пробовала я подружиться с этим магазином три раза - никак не получилось. А ведь очень хотелось.


Первый неприятный случай произошел тогда, когда я спешно искала, где бы заказать подарки для близких, так как до Нового Года времени оставалось мало. И нашла пару милых вещей на Pichshop, которые послужили бы отличным дополнением - хорошенькое имбирное печенье (запало оно мне в душу Smile) и ленту для того, чтобы перевязать коробочки с подарками.

 

 

Я зарегистрировалась на сайте и сделала заказ. Первым неприятным открытием было то, что никакой информации о своем заказе на сайте посмотреть не получится - ее просто нет, вообще нигде. Зачем тогда нужна регистрация? Ни информации о заказах, ни накопительных скидок - ничего она не дает. Так что, можно и не регистрироваться, пользы от этого никакой.


Перезвонили мне через довольно продолжительное время. Ждать пришлось около двух часов, я уж и надежду потеряла Smile Обычно другие интернет-магазины мне перезванивали в течении максимум часа с момента размещения заказа.


Заказывала я 16 декабря в Уфу. Казалось бы, до выходных еще далеко, две недели. Меня никто не предупредил о предпраздничном графике работы пункта выдачи. Заказ шел долго, и, когда я пошла его получать, то оказалось, что это последний день, когда я могу его забрать (это было 27 декабря), так как с 28 декабря пункт выдачи не работает, закрывается на праздничные выходные до 11 января! Я звоню в пункт выдачи, чтобы узнать, до скольки они работают сегодня (просто чтобы зря не ехать, хотя время работы было указано до 7 вечера), но в 5 вечера их телефон уже не отвечает - отдых начался. Да еще и издевательская СМСка пришла: "Ваш заказ будет храниться в пункте выдачи 7 дней, после чего будет отправлен обратно". А как мне его забрать?


Я предоплату не вносила и просто забила на этот заказ. Не стала приходить и забирать позже, потому что он мне просто не нужен был 11 января.


Да еще и расположен этот пункт выдачи был в такой местности, что только пешком идти несколько километров, по промышленному району, очень приятно.


Второй случай был, когда уже из Москвы мой молодой человек забирал заказ из пункта выдачи. Заказали мы набор для выращивания. На пункте выдачи обнаружилось, что упаковка оказалась ужасно потертой. Мой мч возмутился насчет этого и набор был тут же, прямо на месте заменен на нормальный. Но попытка сплавить брак все же имела место быть.


И третий случай произошел совсем недавно. Я в последний раз рискнула заказать что-то к празднику в Pichshop`е. Заказала не поздно вечером, стали ждать звонка для подтверждения заказа, а звонка все нет и нет. На следующий день нам тоже не изволили позвонить, но время уже поджимало (ждали до вечера) и пришлось звонить самим. Только тогда они отправили товары на московский пункт выдачи.


Но заказ все-таки получили:

 

 

На фото набор имбирного печенья

 

 

Набор от Botanic Garden (мыло, твердые духи, бальзам для губ и ароматическое саше)

 

 


Итак, плюсы:


1. Большой выбор необычных товаров самых разных марок и для всех случаев в жизни


2. Можно заказать без предоплаты


Минусы:


1. Невнимательное отношение к покупателям, приходится долго ждать звонка, если еще дождетесь


2. Нет никаких бонусов/накопительных скидок за покупки. Разумеется, и никаких комплиментов за покупки (пробники или небольшие подарки за заказ) в Pichshop тоже нет. А ведь это уже принятая везде элементарная вежливость.


3. Очень высокие цены. Многие товары я нашла на других сайтах и стоили они гораздо дешевле.


4. Очень скупые акции. Максимум - это небольшая скидка, при которой товары все равно остаются неоправданно дорогими.


5. Не очень вежливые операторы


6. Пытаются подсунуть брак


7. Ужасная доставка в регионы


Ставлю два балла только за необычные товары. Качество обслуживания магазина даже двух баллов не заслуживает.

Достоинства
  • Необычные подарки
  • Нет предоплаты
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Не хотят работать
  • Нет бонусов и накопительных скидок
  • Плохое отношение к покупателям
Springtime mela...не рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2015
Что мне понравилось: упаковано все просто изумительно Love
17.09.2017
Какое печенье красивое!!!
28.01.2018
Тоже настороженно отношусь к таким сайтам. Назаказывают товара с АлиЭкспресс, ценник бешеный пришпилят и думают что всех нае... Перехитрили.
Да-да, по этой схеме работают Smile Просто перепродают. Все эти их печенья, пряники, наборы для выращивания и многое другое можно найти в магазинах производителей гораааздо дешевле. И только на Пичшопе за какой-нибудь блокнот можно увидеть цену в 1500 рублей Big smile
31.01.2018
+++ да в том же красном кубе на распродаже можно дёшево накупить прикольные штучки для дома и души
Полностью согласна Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также