Доброго всем времени суток, друзья и гости моей страницы!
Я не буду отнимать у вас много времени и как можно кратко напишу о своём впечатлении после обращения в службу доставки сети постаматов и пунктов выдачи PickPoint.
У каждого, оставившего здесь отзыв об этой услуги, своя история. У кого-то что-то куда-то делось, а кому-то повезло больше и всё на месте. У меня же история вполне приятная. Как сложатся дальнейшие отношения, я не знаю, судя по разным отзывам, результаты могут быть весьма неожиданными.
Я стараюсь делать покупки в обычных магазинах. Но в свете последних событий пришлось изучать возможности онлайн-заказов и различных видов доставки. На сегодняшний день речь о курьерской доставке в пункт выдачи PickPoint. Знать-то я про это знала, но заказала первый раз после долгих раздумий. Я не очень дружу с техникой, особенно, незнакомой. И меня настораживало где-то там что-то нажимать.
И вот я оформила интернет-заказ в Рив Гош на не очень большую сумму, кстати от 1000₽ доставка бесплатная. И решила получить заказ с помощью вышеуказанной службы. Почему всё же выбор пал на неё? Дело в том, что товары из моего заказа изначально были доступны только курьерской службой. Но ждать курьера было не очень удобно. Потому что, то на работу нужно, то с ребенком куда-то. И часто бывает, что курьер хочет вас навестить в неудобное время. Хотя, конечно, с ним можно договориться. Короче, решено было в пункт выдачи пойти и попробовать освоить эту технологию.
Заказ начали быстро формировать и готовить к доставке. Буквально на другой день пришло смс, что он передан в службу доставки. А ещё через пару дней пришло смс, что заказ готовится к выдаче и ориентировочно он будет в пункте 22 сентября. Пункт находится рядом с домом и мне не нужно было подгадывать время ожидания курьера.
И вот сегодня днём, даже скорее всего утром, пришло смс, что заказ в пункте выдачи ожидает встречи со мной.
Я слегка волновалась, что не справлюсь. Ну, думаю, если что, позвоню старшему сыну.
Захожу в магазин, на территории которого находится пункт выдачи. Пункт довольно компактный и не занимает много места. Оранжевые узнаваемые ящички я заметила ещё с улицы. Ну что же, половина дела сделано - я его нашла. Захожу.
Узнаваемые ящички.
Вот ящички. Видимо, сервис тут недавно представлен, так как всё очень чистенькое и похоже на новое.
Терминал.
У меня заказ был оплачен, поэтому терминал мне нужен был только для ввода пароля из смс, которое присылали утром. Никуда лазить и нажимать лишние кнопки было не нужно.
Очень простые команды.
Здесь ещё можно было и оплатить свой заказ. И пополнить вертуальный кошелек. Ну и естественно, получить заказ.
Мне нужно было выбрать последнее, так как у меня было оплачено заранее.
Итак, код ввожу со слегка бьющимся сердцем в груди и дрожащей рукой. Ну а что, вдруг неправильно и прощай моё мыло душистое в заказе--то!
Нужно ввести пин-код из смс.
Набрав и проверив всё ли правильно, нажимаю кнопку ДАЛЕЕ. И - чпок! Что это?! А!!! Это уже тут же открылась дверца ящичка с моим заказом. Ура! Я смогла! Я сделала это! Даже звонить никому не пришлось!
Моя коробочка из ящика виднеется.
Всё, друзья мои! Я свой заказ вижу - вон он лежит в большом ящике такой мааааленький заказик. Никуда, тьфу-тьфу, не потерялся.
Нужно закрыть ящик, забрав посылку.
Сейчас открою и проверю, всё ли в порядке внутри. А дверцу ящика слегка прижимаю и она защёлкивается.
Всё герметично закрыто. Молодец Рив Гош.
Вот посылочка. Всё закрыто.
Внутри всё аккуратно.
В посылке всё аккуратно завернутл, особенно то, что может повредиться. Сверху пустое пространство заполнено воздушными пакетами. У меня никакой товар не повредился.
Если что-то пошло не так, есть в терминале функция ПОМОЩЬ и НАЙТИ. Мне они, к счастью, не понадобились.
Меня очень устроил этот вид доставки. И если посылка маленькая, а я иду мимо этого пункта, то чего зависеть от курьера, если я сама вполне могу её забрать.
Вобщем, не так страшен чёрт, как его малюют. Я убедилась на своём опыте. И при удобном моменте опять выберу этот вид доставки в пунк выдачи.
Всем желаю удачных покупок! До следующих жужжалок!