Опубликовано 26 Август, 2016 - 10:47

25 августа попыталась попасть на маникюр без записи. Просто часто бываю в том районе (Москва, м.Проспект Мира), решила забежать по пути в салон, по-быстренькому)) Так как раньше в этой студии не была и как-то не очень хорошо о ней думала, захотела сначала осмотреться, посмотреть на мастеров, узнать прайс. Немного сомневалась, но мне нужно было сделать лишь обычный маникюр и снятие Shellac, поэтому решила, что ничего страшного не произойдет. Зашла в салон, сказала, что хотела бы сделать маникюр (маникюр+снятие Shellac), но предварительно мне нужно ознакомиться с прайсом. Администратор отпускала клиента, попросила подождать. Я ждала минут 5 (хотя что сложного просто дать распечатанный прайс, во многих салонах он в абсолютном доступе лежит на стойке). Рассчитывали клиентку долго, администратор вместе с мастером что-то тщательно искали и выбирали в компьютере, несколько раз сверяясь друг с другом. Потом подошла следующая клиентка с мастером, чтобы рассчитаться, я всё так же жду. В итоге администратор (возможно новенькая) спросила у одного из мастеров, есть ли у них прайс, и попросила показать его мне. Я быстренько ознакомилась и подтвердила, что остаюсь, если есть свободные мастера.

Администратор сказала, что через 10 минут освободится мастер, я согласилась подождать (тут зашла еще одна клиентка и ей тоже сказали, что через 10 минут освободится мастер. Когда я уходила, та девушка так и сидела ждала своей очереди). Прождала я в итоге не 10 минут, а 30, за это время ко мне никто не подошел, не извинился за задержку (меня дезинформировали, за это время я могла бы дойти до другого салона, а в итоге впустую просидела в этом), свободные мастера (не знаю кто — визажисты, мастер по бровям или просто кто-то ждал своего клиента по записи) гоготали возле стойки администратора, у меня было ощущение, что я на базаре, при этом администратор делала им замечания, но они с ней огрызались и даже не старались сбавить тон и выбирать слова. Не хотелось вести себя истерично и тыкать сотрудников носом в часы истечении 10, 15, 20 минут (ну мало ли, почему мастер еще не освободился, может, клиентка капризная), я просто терпеливо ждала, ну когда же…

Теперь самое интересное: за эти 30 минут пришло 2 человека, недовольных маникюром, который им сделали: одной накануне (отвалился Shellac), а другой в этот же день (смазался Shellac на пальцах ног), - и требовали переделать его сейчас же. Администратор с мастером что-то пролепетали про слабые лампы, стали оправдываться и решать, что делать (глядя на меня и вторую ожидающую девушку). Я сделала выводы, и просто ушла, заметив, что прошло на 10, а 30 минут.

Это было мое первое посещение салона, и второй раз я в студию Лениной не зайду — ни в эту конкретную, ни в другие.

Так я провела в салоне в общей сложности ми нут 40-45, не получив никаких услуг. На столике лежали пакетики чая, но стаканчиков я не увидела, собственно, мне никто не предложил угоститься)) А сама я не стала спрашивать, потому что мне же обещали 10 минут ожидания, а не 30, я подумала, что чай не понадобится)

Достоинства
  • Доступные цены
  • Удобное месторасположение
Недостатки
  • Качество
  • Отношение к клиентам
  • Плохие мастера
nezhadinaне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также