Опубликовано 26 Октябрь, 2014 - 01:53

В принципе, сеть магазинов сама по себе не плохая, но напряг меня один местный магазин шаговой доступности. (пгт. Мурмаши, Мурманская область, ул. Мисякова, д. 3)

Да, доступные цены, но качество товара оставляет желать лучшего. И что самое неприятное, товар удается разглядеть только на улице или дома.

Не единожды приобретался в этом магазине кефир, который приходилось выбрасывать дома (сроки годности продукта указаны нормальные, в чем я лично сомневаюсь, при этом коробки почти всегда вздутые, что говорит нам либо о просроченности товара, либо о неправильных условиях хранения)

Примечание: и это не удивительно, что молочная продукция окруженная двумя холодильниками, с самым что не наесть горячим хладагентом, который гоняют компрессоры, портится не по истечению срока годности.

Почти тоже я могу сказать и о изделиях из птицы, а именно куриное филе, ножки и бедра (остальное просто не покупаю). После вскрытия упаковки почти всегда можно обнаружить слизь на курице, но не только слизь заставляет задуматься о качестве продукта, так как это вполне может быть и каррагинановый гель, заведомо заправленный в мясо птицы при производстве, но он так жутко не воняет. Простите, но так воняют разлагающиеся трупы.

Примечание 1: и это тоже не удивительно, так как температура холодильника явно ниже нормы. Если и можно в нем почувствовать температуру чуть ниже комнатной, то только прислонившись к его днищу.

Примечание 2: иногда это касается и других мясных изделий, включая колбасные изделия, и иногда мясо свинины и крупного рогатого скота.

Что касается консервированных продуктов, да и вообще, целостности упаковки по магазину. Я могу понять, когда покупатели небрежно портят товар, роняя его, задевая сумками, зонтами, но я не думаю, что к Вам в этот магазин прибегает стадо слонов, после которого весь товар ставится обратно на полки.

Хорошо, если целостность упаковки никак не влияет на качество товара, но это явно не касается таких продуктов, как хлебобулочные изделия, и уж, тем более, консервы. Чуть ли не каждая четвертая банка консервов мятая, а это уже может сказаться на здоровье невнимательного покупателя.

Отдельно могу сказать о товарах почти первой необходимости - овощи и фрукты. Это просто слезы. Из-за низкого ценника под вечер выбирать особо не из чего. Это либо совсем побитые продукты, либо совсем испорченные. Особенно это заметно на огурцах и помидорах. Думаю, что прибыль магазина себя полностью оправдывает, дабы в середине дня заменять испорченный товар на витринах. Может быть ЭТО и можно есть, но с большой опаской, выпив перед этим, пачку активированного угля, запив все смектой.

 

Ну и так, по мелочам. Почему я сразу сказал, что в магазине товар осмотреть особо не удается? Причина проста - проходы между витринам настолько узкие, что там может поместиться только один человек средней комплекции, а из-за того, что ценник в магазинах крайне низкий, толкучка там очень большая в "час-пик", так что приходится выбегать от туда, едва успев зайти, купив товар и оплатив его.

Очень бы сильно попросил, чтобы в холодильниках стояло не только три с половиной бутылки пива. Иногда хочется прийти домой и расслабиться, но перед этим приходится еще около получаса выжидать, когда пиво охладится у меня дома.

Помещение можно было бы чутка расширить, деинсталировав одну, вечно не работающую кассу.

Ну и товары по акции крайне редко пробираются на полки данного магазина, застревая, по большей части, в Мурманске и Коле.

 

Вывод. Да, я могу прийти в магазин и устроить продавцам дикий холивар из-за испорченного товара. Знание ЗПП у меня хорошее, но так как я сам раньше работал продавцом-консультантом, я прекрасно понимаю, что какие-нибудь 40-60 рублей за испорченный товар не стоят той нервотрепки, которая будет у меня и коллектива данного магазина.

Но, стоит заметить, что если каждый раз прощать так 40-60 рублей, то, в итоге, набежит не малая сумма, и когда-нибудь мое терпение лопнет, в вместе с этим появится желание позвонить в РПН и СЭС.

 

Коллектив там хороший, но крайне безответственный.

Достоинства
  • Акции
  • Близость к дому
  • Бывают полезные товары со скидкой
  • Недорогой
  • Ниже цены на фрукты и зелень
Недостатки
  • Испорченные продукты
  • Крайне медленное обслуживание кассиров
  • Небольшой выбор
  • Очереди в кассы
  • Плохой ассортимент товаров
  • Просроченная продукция, антисанитария
  • Работает только с 9.00 до 21.00
big_burnне рекомендует
Читать все отзывы 591
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый пользователь сайта.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве.
В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 591
Смотрите также