Ситуация:
У мамы день рождения. Я в данный момент нахожусь в другой стране, не в России. Мама в России и поздравить ее как-то надо. Решила воспользоваться сайтом по доставке цветов [ссылка]
По описанию все было хорошо, выбрала букет из каталога, оформила заказ, оплатила. Мне сразу же перезвонили, подтвердили получение заказа и еще раз проверили все детали.
Заказ оформила в 11:30. Хотелось, чтобы доставили цветы как можно быстрее, решила не ждать когда закончится ее рабочее время и отправить букет прямо ей на работу. Оговорила этот момент с менеджером. На сайте указано, что цветы доставляются в течение 1-3 часов с момента заказа, по факту мне сказали, что доставят с 13:00 до 17:00. Ну, ОК, думаю, она в это время будет на работе.
Что вышло в итоге:
Букета, который я заказала и оплатила, не оказалось в наличии. Мне никто не позвонил, никакого смс оповещения, отправили письмо на электронную почту. Естественно я его не сразу увидела, только вечером, около пяти часов. Пришлось звонить из Германии в Россию, чтобы узнать как разрешить ситуацию. Девушка-оператор меня успокоила, сказала, что не получив от меня ответа, они заменили букет на усмотрение флориста, близкое по внешнему виду и по цене. Букет либо уже доставлен, либо доставят в ближайшее время. Потом пришло сообщение:
Около семи часов вечера созваниваюсь с мамой и узнаю, что букет она до сих пор не получила, что ей никто предварительно не звонил и она никого не просила перезванивать после 18:00
По факту ей позвонили только в 7 вечера и сказали, что доставят букет в течение часа.
В итоге, сюрприз был испорчен!
В сообщении написали наглую ложь!
Плюсы:
- SMS оповещение о доставке
- Возможность изменения адреса
- Возможность узнать статус заказа на сайте
Минусы:
- Не соответствие каталога с реальным наличием
- Не оповещают с помощью смс или звонка о возникших проблемах, лишь письмом на электронную почту, которое легко пропустить
- Не соблюдение сроков доставки
- Ложь клиентам
Я конечно все понимаю, бывают разные ситуации, пробки на дорогах, человеческий фактор и прочее. Есть и моя вина, что я не сразу увидела письмо об отсутствии заказанного букета. Я бы спокойно к этому отнеслась, если бы мне не стали врать, что задерживают время доставки по просьбе моей матери!
О качестве букета судить не могу, не видела его.
Надеюсь, мой случай - это простое недоразумение. Но больше этим сервисом не воспользуюсь!