Плюсы карты в том что ты получаешь необходимую сумму на карту с возможностью снятия, расплачиваешься где угодно, без %, но, когда настал «час расплаты все стало не так радужно.
На дворе 2021 год, а наш «Беларусбанк» почему то отказывается наотрез идти в ногу со временем в отношении своего продукта.
Оплата задолженности по карте Магнит происходит как пополнение карт-счета...
Не проложение, не Пополнение по номеру договора не предусмотрено, поэтому сумма оплаты которую необходимо внести в следующем месяце всегда остаётся загадкой...
Сумма оплаты приходит по смс...
И вот тут самое интересное... моя сумма офертдрафта составляла 1000 рублей, ежемесячно приходила смс, что уплатить необходимо 9,75 рублей... столько и пополняла, это как плата за пользование средствами... пополняла карту и деньги списывались со счета... но если положить 10 р они также успешно куда то уходили... иногда после пополнения в срок среди месяца просто так снова приходили смс из банка о наличии задолженности... сумма никогда не указывалась, а только контакты где эту сумму можно узнать... иногда туда не дозвониться, а иногда специалисты не могли дать вразумительного ответа сколько же мне платить... и что это за задолженности такие... то пени, то ещё какие то недоплаченные проценты... уплачивалась сумма ровно как в смс из банка... в итоге однажды в один прекрасный день я пополнила карту на немалую сумму чтобы совершить покупку в рассрочку... и бац... все мои средства заблокировали... разблокировать карту можно было только с посещением банка... в итоге выходные дни мои деньги провели в заточении, а я в плохом настроении без покупки... посетив банк мне объяснили что у меня была задолженность опять же по каким то процентам в сумме 52 копейки!! Чтобы разболикировать карту я должна была оплатить банку 40 рублей! Как объяснила специалист, эта какая то абонплата наперёд, за пользование картой на год вперёд или что то подобное... я оплатила все что сказали так как хотела совершить покупку и дальше использовать карту... разблокировали карту только через три дня! Каково же было мое удивление, что абонплата как снималась так и продолжила, в той же сумме... куда и что я заплатила было мало понятно... ну да ладно... через пару месяцев опять начались приколы с смс среди месяца что у меня какой то долг и тп... я разозлившись опять начала звонить в банк, так как сколько платить опять неизвестно... в итоге девушка в банке на мой вопрос сколько же мне платить сказала что лучше пусть у вас всегда будут деньги на карте, сумма платежа осталась загадкой снова...
Так прошло ещё пару месяцев... в один прекрасный день опять приходит смс опять в непонятную дату опять о наличии задолженности... я кладу на карту также немалую сумму иду платить ей, а на карте нет средств(не буду объяснять что такое овердрафт, кто знает тот поймёт)... я просто в ярости звоню в банк, а мне отвечают что мой овердрафт обнулен! и что мне срочно за 2 месяца нужно погасить весь долг!!!! в 1000 рублей! Объяснили мне это тем что у меня трижды была задолженность в сумме около 5 копеек! Просрочка в 1 календарный день!!!! И мол я ненадежный клиент! Ни звонка из банка ни смс о том что я должна погасить весь долг не было!! думаю если бы я сама не позвонила, то узнала бы о долге от судебных приставов только!!!
Да. я не снимаю с себя вины, несколько раз были случаи погашения мной долга не 30, а 1 числа месяца. но такой ужасной работы с клиентом и ужасно неудобного в использовании продукта я думала в 2021 году уже не встретить! а вот он!
Смс о каких то долгах приходили и тогда когда оплата проходила в срок!! Сумм не указывалось! звонков из банка не поступало! узнать о долге можно только самой названивая специалисту! Я являюсь клиентом Беларусбанка, получаю там зарплату, имею там потребительский кредит отличный и удобный в оплате, но после того как решила попробовать продукт Магнит очень разочаровалась и вообще не хочу иметь никаких дел с этим банком)
Добавлю также, что ранее имела опыт использования подобных карт в других банках:халва, карта покупок! Нигде нет такого кошмара!1-3 дня там даже не считают за просрочку и не берут %! А уж тем более не аннулируют кредит!! Мне 27 лет, я умею пользоваться интернет банком и тп! Думаю если бы этим продуктом пользовалась моя мама 55 лет, она вообще бы ничего там не поняла и погрязла бы в неких странных и вечных пенях!
Вообщем продукт крайне неудобен для 2021 года! Век технологий, все в пользу Клиента!?
Писала не с целью насолить кому то, а с целью воззвать к разработчикам, может кто-нибудь да услышит меня!