Опубликовано 19 Октябрь, 2015 - 12:11

У ребенка аденоиды были давно, с 2,5 лет примерно. И 2 года мы с ними безуспешно боролись. В очередной раз начали курсами капать капли. Потом мне в голову пришло проверить его на аллергию, хоть лор и отговаривала от этой мысли. Оказалось, что я была права, нам назначили назонекс. Аденоиды, по словам лора, были мягкие, значит их еще можно было полечить. И аллерголог со мной согласилась. Хотя стадия была уже 3-я, когда помогает только операция.

Препарат имеет накопительное действие, поэтому оценивать результат можно было только через месяц. Но чуда не произошло. Прокапали до 3-х месяцев и пошли на операцию. Потому что ситуация не сдвинулась. Сейчас у ребенка все дышит, в назонексе не нуждается. Возможно он понадобится весной, когда деревья зацветут.

Когда водили старшего на операцию, показала там младшего ребенка. Показалось, что тоже есть аденоиды, поскольку иногда слышу храп. Он тоже аллергик. Врач углядел 2-ю стадию, месяц прокапали назонекс, ребенок уже не храпит. Врачу пока не показывались, прием только через месяц. Но эффект очевиден. Одно мне не нравится, что препарат гормональный. Не хотелось бы пичкать с раннего детства детям гормоны. А когда представляю себе снова недышащий нос и неслышащие уши... С этим надо бороться однозначно, иначе последствия будут необратимы.

Достоинства
  • Помогает при аллергии
  • Применять один раз в день
  • Принес облегчение
Недостатки
  • Бессилен при 3-й стадии аденоидов
  • Содержит гормоны
Karinastasрекомендует
Читать все отзывы 307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день , мы тоже сейчас закпнчиваем месячный курс назонексом , у ребенка был храпп и только спустя3 нед использования все прошло и стал спать нормально . Но у нас была 1 ст . Через неделю идем к лору надеюсь все хорошо уже . Нам всего лишь 2 год
11.02.2016
Да, там эффект не сразу наступает. Он накопительный. У нас тоже началось то все раньше, я изофру брызгала пару раз по недельке. Там есть и гормоны, и антибиотик. И храп проходил. Но этот препарат нельзя долго капать. Назонекс можно и полгода капать, если есть необходимость.
Нам изофра не помагала и ирс-19 и ринофлуамицин . Назонекс первый что помог
12.02.2016
ИРС-19 - это другое. Иммуномодулятор. А сосудосуживающего и противоотечного действия у него нет. А у назонекса есть. Это самые что ни на есть гормоны. Старшему еще авамис капали, даже на маленечко лучше не стало (хотя по сути одно и то же, что и назонекс). Перешли на назонекс. От него хоть в цветение толк был. А младшему сейчас ничего не капаю, надеюсь только в цветение нам эти капли пригодятся не больше, чем на месяц. Иногда, конечно, подхрапывает. Но я знаю, что это аллергия. Или антигистаминные даю,или виброцил в нос, или полидексу. Сразу все проходит. Ну и промывание аквалором 2 раза в день это теперь наша неотъемлемая часть процедур. Ибо соль подтягивает слизистую. Ну и микробов смывает, если кто на аденоидах засел.
Да , понимаю, конечто что эти все препараты разного назначания . Но у нас после осенней простуды впервые начался храп оказалось - аденоидв первой 1 ст . Я в ужассе была ! Как сразу обращалась к врачу а она мне сказала , это норма у вас . Хотя помню ребенок с зелеными соплями месяц был и за этот месяц я обршла 5 врачей пока не помогли ! Все время говорили ничего страшного пройдут сами . А из за того что там долго бак. Инфекция сидела мы и спровоцировали рост аденоидов ;(( Такое бывает у детей что храпят и сопят .. После месяца храпа нам уже 1,9 год был ( мы месяц не спали норм . Сын очень крутился) пошли к лору и тут узнали . Сейчас нам 2,1 год и надеюсь все поправимо .. Очень не хочу запускать такую вещь и буду держать под контролем как в моих силах . Очень надеюсь что перерастем или препарат все зделает или уже зделал или лор еще чего предложит .
05.03.2017
Karinastas, благодаря каким анализам удалось установить, что все-таки аллергия являлась причиной роста аденоидов? Тоже боремся с аденоидами, но на анализы на наличие аллергии еще ни один врач не отправлял. Хотя гормональный спрей в нос уже прописали. Видимо, протокол у них такой 😞 .
05.03.2017
Оба ребенка у меня с диатезом были в раннем детстве. Но у старшего диатез прошел к двум годам, кожа чистая стала. Думала, все позади. Когда с даеноидами начали мучится, никто и не подсказал, что они могут быть от аллергии. Это я уже потом повела его к аллергологу-иммунологу из-за частых заболеваний ОРВИ.По больше части как к иммунологу. А она нам предложила анализы на аллергены сдать.Ну а с младшим сразу аллергию стали проверять. И сейчас аденоиды у старшего не растут после удаления. Но нос может заложить, если аллерген съел. Лечим аллергию АСИТом. Младшему иглоукалыванием.
05.03.2017
Спасибо. Я правильно понимаю, что лечение Авамисом, Назонексом и прочими ГКС целесообразно только если природа аденоидов - аллергическая? Или я не права?
нет вы не правы , хотя в инструкции именно так , но поэтому мы и ходим к врачам , а не сами лечимся следуя только иструкциям
нет вы не правы , хотя в инструкции именно так , но поэтому мы и ходим к врачам , а не сами лечимся следуя только иструкциям
06.03.2017
Вот тут я не подскажу. Нам выписывал именно при аллергии.
но всем детям с аденоидами его так и назначают и не выясняют причину , а маме при вазомоторном ренити помог сразу , но вот при аденоидах многие отмечают привыканин и дпльше не помагает
08.03.2017
КошечкаМяу, от врачей же не получишь достоверного ответа. Об отсроченных во времени побочных эффектах они тоже ничего не говорят. Лечат здесь и сейчас. А как эти гормоны аукнутся в будущем никого не волнует. Ладно бы я эффект какой-то значимый почувствовала. Но когда его практически нет, встает вопрос о целесообразности применения подобных небезопасных (мягко говоря) препаратов. Потому и 'допытываюсь' у таких же как я 😊 .
08.03.2017
КошечкаМяу, а при вазомоторном рините помогал только в течение срока пользования? Или и после отмены сохранился результат?
09.03.2017
У меня папа перенес операцию по удалению полипов и кисты в носу. Лет 20 с этим жил. Оно все хуже и хуже.Часто чихал без причины аж до головных болей. Когда удалили, сказали, что из-за аллергии на цветение это все было. И теперь он по весне всегда назонексом пользуется. И ему помогает. Цветение проходит бессимптомно для него. Его это лечение устраивает, потому что живет в деревне. Особо не наездишься на анализы. Так бы можно было тоже АСИТ. Опять же дорого сильно.В общем, ему подошло. А вазимоторный ринит...это ж тоже насморк непонятного происхождения, по большей части аллергического характера. Например, аллергия на холод. У меня самой такой есть. Но меня он почти не беспокоит уже. Сам как-то то найдет, то пройдет. Думаю, от состояния организма зависит. Ведь сопли-это еще работа нашего желчного пузыря согласно китайской медицине. И я полностью с этим согласна.У старшего ребенка после удаления аденоидов разгоняли желчь иголками по осени. Стало лучше. Иначе на улице сопельки текли. Я и боялась повторных аденоидов. И маленькому иголки ставили. У него вообще аденоиды прошли. Так что ищите причину. А назонекс-это уже крайняя мера. И не всем помогает.
да я уже нашла методы обходиться без него , почти год уже и он для меня крайность , ведь при пденоидах идеи еще и застой слизи. от этого бактерии и вирусы скапливаються , а назонекс гормональный он не убирает причину , стирает симптомы при этом сушит слизистую и может вызвать кровотечение и у нас вызывал . Ребенку конечно это крайность так как еще не одним абсолютно он аденоиды не убрал , лишь временно вснадежде что перерастет
09.03.2017
КошечкаМяу, вот о чем и речь: одно лечим, другое калечим. Притом калечим гораздо ощутимее, чем пользы получаем. Печально 😕
согласна , если есть возможность ребенка лучше оградить от серйозных препаратов
Другие отзывы
Читать все отзывы 307
Смотрите также