Опубликовано 24 Июнь, 2018 - 19:21

После отзыва об автошколе, очень правильно будет написать отзыв о сдаче экзаменов в ГИБДД и получении водительского удостоверения.
Сразу хочу оговориться, я описываю свой опыт, не поддерживаю и не осуждаю чужой выбор.

Начинается моя история в августе 2017. Тогда я первый раз пришла в ГИБДД с автошколой.
Пришли мы все к 8 утра, представитель автошколы нас встретил, выдал на проверку заявление, объяснил как будет происходить сдача и отправился подавать документы.
Далее нас позвали на 2 этаж для сдачи теории. Вся группа выстроилась перед дверьми класса строго по списку. Заходили по одному, предъявляли документы и садились за тот компьютер, на который укажет инспектор.
Когда все компьютеры были заняты, инспектор объяснил как будет проходить экзамен и мы приступили к решению билетов. 20 вопросов, можно допустить 2 ошибки, за каждую ошибку дается 5 доп.вопросов по той же теме на которых ошибаться нельзя.
Я сделала одну ошибку и ответила на 5 дополнительных вопросов.
Все, кто сдал, спустились на 1 этаж и ждали, когда закончат все и поведут на сдачу площадки.
Примерно в 12 часов мы пошли на площадку. Всю группу завели на место сдачи экзамена, инспектор рассказал о порядке выполнения элементов и ошибках, которые можно допустить. Машины били те же, на которых учились. С площадки всех вывели и вызывали по одному. Инспектор стоял на улице и следил за выполнением.
Площадку я не сдала. При въезде на эстакаду пересекла стоп-линию.
Пересдавать можно было через 7 дней. Я оплатила пересдачу в автошколе (ГИБДД за пересдачу не берет ничего), но мой инструктор через неделю на экзамен выходить не собирался, поэтому я решила сдавать на другой машине с другим инструктором. Для того, чтобы привыкнуть к другой машине, я оплатила 2 часа занятий на ней. Проблем никаких не возникло.
В день пересдачи мне нужно было придти в 8-00 в ГИБДД и ждать пока все сдадут теорию и только потом со всеми идти сдавать площадку. Я снова не сдала – не заехала на эстакаду.
Третья попытка – такая же как и вторая, только сдавала я на машине своего инструктора, а не сдала потому, что не доехала до стоп-линии после эстакады (расстояние от машины до линии не должно быть более 70см). Могу сказать, что первой попытки стоп-линия стала для меня психологически сложным элементом, к тому же оказалось, что нужно сменить подход к этому элементу, о чем далее напишу.
После 3 неудачи я забрала документы из автошколы и записалась через сайт госуслуг на самостоятельную сдачу. Ждать нужно было месяц.
В назначенный день и время я пришла в ГИБДД в окно номер 5,мне выдали экзаменационный лист и сказали идти на площадку. На площадке сотрудник ГИБДД собрал заявления от ожидающих самостоятельной сдачи, потом вызывал по одному, вкратце рассказывал что нужно сделать, а потом следил за выполнением. Инспектор сидел в машине вместе со сдающим. Машина Форд Фокус. Ничего плохого сказать о ней не могу. Проблем со сцеплением у меня не возникало.
Далее была череда неудачных попыток самостоятельной сдачи с последующей записью на пересдачу:
1 попытка – не пересекла линию начала упражнения на параллельной парковке;
2 попытка – снова не доехала до стоп-линии. На этом этапе я поняла, что ориентир по конусам, как меня учили, мне не подходит, мне нужно просто смотреть вперед на линию, тогда я правильно останавливаюсь.
3 попытка – ура, сдала))
Экзамен по городу нужно было ожидать на ул. Химиков.
В назначенное время подъехала машина ГИБДД. Кроме меня экзамена ожидал еще 1 человек. Его первым посадили за руль, я села сзади. В итоге мой предшественник почти сразу допустил грубую ошибку и за руль пригласили меня. Я от волнения забыла включить передачу, но исправилась сама. Потом было несколько заданий и на последнем я ошиблась – нужно было после разворота пропустить машины, а я не пропустила.
Вторая попытка тоже закончилась неудачно – снова ошибка на развороте.


А вот тут уже закончился срок действия теории (6 месяцев), и нужно было все сдавать заново.
По личным причинам пришлось на несколько месяцев приостановить сдачу. Зато потом все пошло как по маслу. Пришла в ГИБДД без записи, получила допуск к экзаменам и сдала теорию, потом записалась на госуслугах на вождение и сдала площадку и город в один день.

Ура!


На следующий день пришла получать водительское удостоверение. Пришла я примерно в 9-30, заняла живую очередь в окно номер 8. Ждать пришлось не больше получаса и в окне стали принимать документы. Документы забрали и … 5 (!!!!) часов я сидела в ожидании. Особо никуда не отлучишься, т.к. не знаешь когда тебя вызовут. В итоге только через 5 часов меня вызвали на фотографирование, а потом буквально в течении получаса выдали водительское удостоверение… Не понятно, почему нельзя было сразу сказать, что нужно придти через несколько часов...
Вот такая история… я даже устала писать))) всего я сдавала 10 месяцев, 3 из которых пропустила намеренно по личным причинам.
В качестве вывода могу сказать, что на экзамене никого не валят, просто принимают по правилам. Никакой негативной обстановки, инспекторы во время экзамена молчат, только отдают команды. Сдать можно и не мучаясь как я, если в наличии крепкие нервы, хорошее знание правил и умение управлять авто. У меня первые 2 пункта долго хромали.

 

О коррупции. Лично я не сталкивалась с явным проявлением коррупции, но это не значит, что её нет. Судя по историям знакомых, я сделал вывод, что коррупция завязана на инструкторах. Просто валить на экзамене инспектору не выгодно без поддержки инструктора, который вас обработает после этого завала (если вы вдруг решите например оспорить решение инспектора и устроите скандал). Обычно так и говорят, мол зачем устраивать скандалы и с инспекторами ругаться, только хуже себе сделаешь и т.д. и т.п.

Avrora Eosрекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также