Опубликовано 25 Ноябрь, 2014 - 23:09

Хочу сказать я очень много одежды покупаю через интернет, пробовала и там и сям. Решила прикупить что нибудь брендовое, денег жалко на покупку в официальном магазине, поэтому решила попробовать KupiVip...

Оооо, как я об этом пожалела....

Выбрала я шикарное платье, в которое тут же влюбилась, стоило оно 3500 рублей, что для такого известного бренда( называть не буду) ну просто даром.

И что же я получила? Лишних три часа ожидания курьера, перенос доставки на другой день" по техническим причинам", это при том, что я уже курьера сверх меры прождала ого го сколько, и жестокое разочарование. Да лучше бы я в любой шоурум сьездила не поленилась, и за эти деньги купила шикарное платье, или в любой аутлет.

Да в конце концов на ибей вещи лучше, чем тот кошмар, что мне привезли. Непонятная, бесформенная тряпка, цвет на фото был темно синий насыщенный, я получила какой то грязноватый плюс не мой размер.

Еще раз кстати о доставке - это мрак, курьер приехал такой не довольный, будто я ему денег год должна и не отдаю.

Платье я конечно вернула, жаль не сделала фото, курьера постеснялась.

Но если честно этот сервис не заслуживает и единицы.

Ни кому не советую, может там и есть что то хорошее, но это наверное надо очень сильно поискать.

PS: деньги за доставку не вернули.

Недостатки
  • Большой промежуток времени междуЗаказомИдоставкойк
  • Вымышленные скидки
  • Наплевательское отношение к клиенту
  • Платная доставка
  • Цена со скидкой часто выше реальной
  • Часто приходит бракованный товар
Zagdaне рекомендует
Читать все отзывы 136
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2014
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Наша компания уделяет большое внимание к качеству предоставляемого товара, поэтому нам важно разобраться в данной ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку и связаться с Вами для решения вопроса. Будем признательны за информацию.
26.11.2014
Спасибо конечно за желание разобраться,но нужно не разбираться, нужно просто контролировать качество изначально. Номер заказа я вам сказать не смогу, так как эта информация у меня просто не сохранилась. Да я и не заитрересованна если честно.
27.11.2014
Добрый день!
Спасибо за комментарии. Номер заказа, Вы можете просмотреть в личном кабинете, в разделе "Мои заказы". Мы будем Вам признательны за уточнение, чтобы мы могли также предоставить ответ по Вашему отзыву и провести внутреннюю проверку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 136
Смотрите также