Опубликовано 22 Июнь, 2012 - 14:48

ДА, это книга читается на одном дыхании, да,интересно и понятна информация. Хорошая подача информации и эргономика материала в книге.

Но давайте откинем эмоциональную составляющую, бурю эмоций и амбициозных своетов. ЧТо же мы получим? где там маркетинг? слов о позиционировании, конкурентной среде, сегментации и т.д.? где маркетинг?

В общем почитать эту книгу можно как "от нечего делать"

Не рекомендую книгу к прочтению начинающим маркетологам и специалистам, так как все красиво и сладенько, как в этой книге бывает только в сказках))

С Уважением, Алексей!
Недостатки
  • Много флуда не по теме
  • Не профессионально
  • Эмоции не более
Алгозне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также