Опубликовано 28 Август, 2019 - 00:00

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый вечер!

Более года пользуюсь услугами банка "Восточный".

У меня была кредитна карта "Просто". - карта подходит для снятия наличных, т.к. это можно делать без комиссии, если срочно нужно, а до зарплаты не хватает. Нет платы за выпуск карты и ежегодное обслуживание. Продукт интересный и подобного нигде не встречала. Но! Как только кредитный лимит будет потрачен , начисляется плата в размере 50 рублей в день, неважно какая сумма была снята. Если аккуратно пользоваться картой несколько дней до зарплаты, то сумма приемлемая. Но если не возвращать заемные средства месяц, нетрудно сосчитать: я могу истратить тысячу, а переплачу за это полторы. В общем, решила закрыть карту, она меня начала смущать. Я человек плохо считающий свои деньги и уже немало банкам заплатила, хватит.

Тут-то и началось веселье. В программе и в распечатке с меня запросили сумму для погашения карты полностью, я ее оплатила в кассе, и сразу же получила распечатку, полную нулей. Мой долг был полностью закрыт, и я оформила заявление на блокировку и закрытие кредитного лимита по карте (в общем, расторжение договора). Через пару дней зашла проверить - и почему то должна была комиссию 150 рублей за пользование лимитом плюс какую то сумму меньше тысячи -это был основной долг по кредитному лимиту.! Хотя напомню, задолженности по карте не было, я все оплатила, и о том были бумаги на руках. В общем, заплатила еще. Почему программа такая глючная? Если бы я не перепроверила, то так бы комиссия и начислялась. После того, как заплатила еще, я опять оформила заявление на расторжение договора. И через 45 дней мне пришла смс о том, что это заявление не исполнено! Без причин и комментариев. Я написала еще одно, и еще через 45 дней карта закрылась. Да, я могла написать обращение, чтобы мне пересчитали комиссию и отменили ее, но пришлось бы ждать и нервничать, поэтому я оплатила эти 150 рублей. Но если бы я не проверила еще сто раз, так бы и не знала, что у меня вообще тикает комиссия. Потом была бы просрочка из пустого места...

Посмотрела выписку по счету. В день первого заявления программа не полностью посчитала мне сумму задолженности по лимиту. Когда я сложила все суммы трат по карте, поняла, что в момент первого визита в банк вернула лимит не полностью. Но почему в программе этого не отражалось и почему мне распечатали справку о полностью погашенном кредите?! Так же было и в приложении банка. Там был ноль задолженности, а через два дня внезапно появилась недостающая сумма. Почему не сразу? Вопрос неизвестен. Уверена, что это сбой в программе, но ходить три раза в банк и перепроверять каждый день на протяжении двух месяцев, не вылезло ли нового долга, меня очень выбесило.

Такого не бывало за пять лет, что я пользуюсь разными кредитками, никогда. Не стала писать обращение из-за переплаченных банку 150 рублей, пусть пойдут на разработку нормального приложения и софта. XD

Кстати, сейчас у них есть отличное приложение "Просто кредит", я там оплачиваю другую карту моментально и без комиссий.

Теперь у меня карта "ВОСТОРГ". Она мне пока что очень нравится! Есть отличная кэшбэк программа: можно выбирать разные параметры кэшбэка ежемесячно. Либо 2% от любых покупок, либо 5% и 10% в категориях типа "Заправки", "Кино", "Такси", "Рестораны". Копится кэшбэк быстрее, если выбрать что-то из повышенных категорий, я проверяла по своим тратам. Ежедневные обеды в столовках с повышенным возвратом - 5%, мне приносят больше кэшбэка, чем если выбрать категорию 2% на все покупки. Выводить бонусы можно, когда накопится 500 баллов, в рублях. Нет платы за обслуживание, а льготный период на покупки - до 3 месяцев.

Еще один продукт, который у меня есть - Накопительный Счет-сейф. По нему начисляется 6% годовых на любую сумму, которая лежит на счете. Это крутое предложение по сравнению с другими банками сейчас.

Эти продукты рекомендую!

Что в "Восточном банке" мне не нравится:

- Глючная программа, неправильно рассчитывающая сумму для полного погашения кредита.

- Чтобы закрыть кредитку, пришлось трижды бегать в отделение.

- Терминалов для оплаты кредита или снятия наличных днем с огнем не найти. Проблема решилась мобильным приложением "Просто кредит", но в нем нельзя внести деньги без комиссии на "счет-сейф" и все равно нужно вносить деньги хотя бы на карту Сбербанка, чтобы с нее оплатить карту Восточного.

- Навязчивый колл центр, дезинформирующий о предложениях на кредит.

- Неимоверно высокие ставки за пользование кредитом наличными и комиссия за получение кредита наличными.

- В чате плохо консультируют. Присылают ссылку на общие условия, если задать всего один вопросик, и приходится все читать, и все равно в итоге решать вопрос через письменное обращение на сайте. Зачем тогда чат вообще.

Рекомендую заказывать кредитку по телефону или на сайте через агента, который привезет на работу или на дом. В отделениях плохо организована очередь (была в нескольких городах, везде одно и то же). Счет-сейф открыть можно просто в приложении "Восточный мобайл".

А кредиты наличными брать там крайне не рекомендую! Мне вот там полтора года назад предлагали кредит под 59% с коллективной страховкой и комиссией 4,9% +399 рублей за получение кредита. А в других банках - под 19%, например.

В общем, рекомендовать могу частично, и по принципу: "Не доверяй и проверяй". Хотя он вообще всегда в любом банке нужен:)

-

Достоинства
  • Высокие ставки по вкладам
  • Льготы сотрудникам
  • Приложение
  • Программа неправильно считает сумму к оплате
  • Просто кредит
  • Участник системы страхования вкладов
  • Хорошая программа лояльности Кэшбэк
  • Хороший курс обмена валюты
Недостатки
  • Высокие проценты на небольшие суммы
  • Навязчивый колл центр
  • Огромное количество комиссий
Cosmoratorрекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.08.2019
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.

Приятно сотрудничать с партнером, который замечает не только отрицательные моменты во взаимодействии, но также отмечают положительные стороны в обслуживание Клиентов

Отметим, что если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес [ссылка] с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера кредитного договора, а также ссылкой на данный отзыв. Будем рады помочь!

С Уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также