Опубликовано 22 Май, 2019 - 08:07

Всем Здравствуйте.

Я являюсь постоянным клиентом Восточного Банка уже несколько лет. Банк имеет неплохие процентные ставки и находится около моего дома. Это филиал, поэтому помещение не большое, буквально: маленький зал на 3 стола и касса.

Наш филиал Восточного Банка

Сегодня мне нужно было открыть валютный счет, я обговорила все нюансы насчет открытия счета с менеджером. Затем меня попросили пройти в кассу проверить валюту. Кассирша забраковала одну 100$ купюру сказав, что она потертая. Я возмутилась, купюра была в хорошем состоянии: не мятая, нет помарок, ни согнуты углы, нет следов от резинки. Видны все водные знаки, мне ее выдали в Сбербанке, как и остальные купюры. Кассирша попросила меня покинуть помещение весьма наглым голосом, как-будто это я ей что-то должна. А не она, работает в сфере сервиса, и должна быть дружелюбной в любой ситуации!

Я обратилась к менеджеру с просьбой дать мне распечатку с правилами отказа принятия валютных купюр. На, что она сказала ей некогда этим заниматься и я могу распечатать эту информацию на сайте Восточного Банка.

Менеджер

Тут мне стало уже очень неприятно, я спросила фамилию менеджера, чтобы написать жалобу на их недостойное обслуживание, которое я наблюдаю уже не в первый год и не только со мной. Регулярные скандалы в этом филиале Восточного Банка стали нормой. Менеджер отказалась предоставить мне свою фамилию и сказала, что если мне что-то не нравится я могу идти в другой Банк.

Вот это сервис! Я взяла телефон и сфотографировала менеджера. Она начала кричать, что вызовет охрану, потому что любая съемка в банке запрещено.

Кстати, это неправда.

Право на съемку менеджера в банке напрямую связано с законом о защите прав потребителей. Как потребитель я имею право на получение информации о товаре, оказываемых услугах и иной необходимой мне как покупателю информации. Когда речь идет о менеджере, его консультации — это уже услуга. Снимать их разрешено — это защищает наши права потребителя и не нарушает право на сбор информации.

  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ( ред. От 18.03.2019) « О защите прав потребителей».

Когда съемка приводит к конфликту с охраной заведения. В такой ситуации каждый сам решает, насколько он готов к конфликту. Иногда достаточно спокойно назвать статьи, по которым охранника могут привлечь к ответственности:

 

  1. КоАП РФ Статья 19.1. Самоуправство
  2. КоАП РФ Статья 19.13. Заведомо ложный вызов специализированных служб
  3. УК РФ Статья 330. Самоуправство
  4. УК РФ Статья 203. Превышение полномочий частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, при выполнении ими своих должностных обязанностей
  5. УК РФ Статья 161. Грабеж - за изъятие камеры или телефона

Тут из кассы вышла кассирша и вручила мне распечатку о которой я просила, с таким лицом, как-будто я враг народа.

Прийдя домой, я сразу же написала жалобу на сайте Восточного Банка с просьбой решить проблему об открытии валютного счета, так как, к этим "дамочкам" так, и написала, я больше не пойду. Мне неприятно такое обслуживание. Заявка, была зарегистрирована и мне выдали номер. Буду ждать ответа.

Я написала жалобу, потому что, если мы все, всегда будем равнодушными к такому отношению у нас ничего не изменится в сфере обслуживания!

Всем огромное спасибо за прочтение и внимание, подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить новые публикации.

С любовью, ваша urGirlfriend.

Достоинства
  • Высокие ставки по вкладам
  • Ежемесячное начисление процентов
Недостатки
  • Не умеют работать с клиентами
  • Нет телефонов руководителей и контролирующих орган
  • Сотрудники плохо знают продукт, который предлагают
  • Халатность и неоперативность
  • Хамство сотрудников
urGirlfriendне рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.05.2019
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв.
Приносим искренние извинения за возможные неудобства, однако отметим, что работа с поврежденными или сомнительными банкнотами и монетами иностранных государств осуществляется в Банке в соответствии с Инструкцией Банка России от 16.09.2010 N 136-И и Указанием Банка России от 14.08.2008 N 2054-У. Руководствуясь данными правилами, Банк устанавливает условия приема, в том числе степень повреждений, при которых прием иностранной валюты (банкнот и монет) допускается, а также устанавливает плату за прием поврежденных банкнот при наличии таковых.

Касательно информации о некорректном общении сотрудников, просим направить на наш электронный адрес [ссылка] Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
22.05.2019
Уважаемый pao kb vostbank!
Если бы вы читали внимательнее мой отзыв, то заметили бы, что жалоба уже написана и отправлена. Дело не в купюре, а в хамском поведение ваших сотрудников! Причем, это вошло у них в привычку! Если, они не умеют вести себя корректно, пусть идут продавать огурцы на базар, им там самое место!
С уважением, urGirlfriend!
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также