Опубликовано 3 Август, 2012 - 01:43

Одно время я здорово"подсела" на интернет-шоппинг(в основном одежда).Кучу денег оставила в различных магазинах.В том числе пользовалась и Бонпри-благо их завлекательные баннеры пестрят почти на каждой странице.
Что я могу сказать о данном магазине основываясь на своём личном опыте-вещи приходят от ужасных до никаких,и "так себе"-одеть на раз до первой стирки.Основные претензии следующие:
1.Царит полная неразбериха с размерами.
Например,я,изучив отзывы(спасибо всем,кто там пишет свои размеры -реально помогает при заказе) о топе заказала фиолетовый, размер у них 32/34-пришел,подошел абсолютно на меня(мой русский размер 42-44),затем заказала такой же,только цвет серый меланж(хотелось изначально его,но не было в наличии) тот же размер 32/34,пришла абсолютно маленькая вещь детского размера,которая тянет на русский 40 и меньше и просто трещит по швам- пришлось отдать племяннице- подростку.В начале,по незнанию я заказала пару свитеров-36/38(размер сайта)и просто утонула в них,более того,они подошли моей маме у которой русский размер 50-52.Вобщем,рулетка-подойдет-не подойдет.

2.Вещи некачественные и даже для своей небольшой цены выглядят ну очень дешево.Глянцевые фотографии с моделями на сайте часто вводят в заблуждение,гораздо проще судить по фото вещи без модели или видео,но это может определить уже опытный покупатель-новичок клюнет на картинку с девушкой в одежде,бижутерии и макияже.

3.Несовпадение фото/видео вещи на сайте и в реальной жизни.Например,на фото одно кружево-а у тебя пришло совсем другое,отстрочка кривая,края неровные,нитки торчат,отсутствует подкладка(у жакета),вид дешевый,просто тряпочка какая-то из дешевого трикотажа-красная цена 300 руб.

4.Неопределённость со сроками доставки- можно ждать от одной недели до месяца.Т.е.как звёзды лягут.

5.В итоге такой шоппинг получается невыгодным.
На сайте висит одна цена-за саму вещь,далее,к ней присоединяется некая сумма(Сервисный сбор (доставка Почтой России или в Пункт Выдачи Заказов)* от 279руб. до 419руб.в зависимости от области или Сервисный сбор (доставка Курьерской Службой)* от 479 до 619 руб. также в зависимости от области.Далее,при получении посылки на Почте России также нужно доплатить еще некоторую сумму комиссии-200-300 руб.Вобщем,сумма уже совсем не та,что на сайте и ты понимаешь,что явно переплатил.

6.Сложная и невыгодная процедура возврата-проще оставить ненужную(не подошедшую по размеру,цвету,виду,качеству) вещь,чем возвращать-снова теряешь деньги т.к.тебе вернут(если вернут) только стоимость вещи из каталога(сайта),без Сервисного сбора и почтовой комиссии,и обратную посылку ты отправляешь тоже за свои деньги.

Всё же, минуя все эти пункты,я завязала с Бонпри в основном по причине ну очень дешевого и некачественного вида вещей,которые я не хочу даже за не очень большие деньги.
Достоинства
  • Система отзывов хорошая
  • Удобно заказывать на сайте
Недостатки
  • Высокие почтовые сборы
  • Иногда товар не соответствует заявленному фото
  • Качество так себе
  • Не угадаешь с размером
  • Нет личного кабинета,чтобы отслеживать закз
  • Размеры не совпадают
Nastynastyaне рекомендует
Читать все отзывы 305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2012
Я думаю,к вам присоединятся тысячи тысяч.Это - рулетка.
03.08.2012
мда уж...не айс магазин(
03.08.2012
Да,не айс,но пока как говориться сам на эти грабли не наступишь-уж очень у них рекламно-маркетинговая сторона привлекательная,глянец,ухоженные модели,дорогой макияж,прическа,аксесуары-так можно и мешок продать.А потом действительно думаешь,ну и куда я теперь в "этом"?А возвращать-ещё терять деньги.Я теперь без примерки-ничего.Есть неплохие интернет-магазины с возможностью примерки.Позже напишу отзыв ,но там тоже-свои нюансы 😊
03.08.2012
ALS,Спасибо,но тысячи тысяч-вряд ли :)Как видно по отзывам,многие вполне довольны.Толи везет, толи у каждого своё представление о качестве.
03.08.2012
Хочется сказать пару слов в поддержку Бонпри.
Года три заказываю оттуда вещи и ни разу не напоролась на некачественный товар, может быть везло, но всё же хочется верить, что сам товар у магазина хороший. Во-первых, не заказываю те вещи, которые в магазинах стоят так же, я за выгоду. Во-вторых, читая отзывы и описание товара, стараюсь выбирать вещи из х/б ткани, синтетики и без того в магазинах валом.
Единственное, один раз произошла ошибка с позициями, которые заказала. Первое - вместо одной вещи прислали совершенно другую, которая по цене оказалась дороже заказанной мной раза в два. Второе - прислали штанишки другого цвета, который дороже того, который заказывала я. При этом на ярлыках, которые наклеены на пакеты, были указаны те вещи, кот. заказывала я с другими(меньшими) ценами. Вот так вот Бонпри ошибся себе в убыток )
03.08.2012
Это массовый психоз.На отличных постановочных фотках стройные красивые модели в кой-каком барахле, мимо которого вы пройдете в реальной жизни.И главное,что в реальной жизни все это будет в разы дешевле,вам все это дадут помять -пощупать и примерить.И в бутичках и на рынке есть масса вещей гораздо интереснее и качественнее!Но почему так тянет заказать по каталогу?Может отсрочка платежа?Может ,как говорят,главное в счастье - это его ожидание,предвкушение?
Я действительно брала по каталогу сначала только куртки и джинсы(никаких кофточек).Но они умудрились и джинсы присылать рваные,особенно модные комбинированные такие.Ладно,если бы я тупо выбрала не тот фасон,не свой размер,но почему я наказывать себя должна отправкой назад за почти 300 рублей(+ доставка ко мне столько же) за то,что суют РВАНЬЕ В ПОСЫЛКУ.Таких случаев(рваные вещи,почтовые затраты) около 10!По-русски говоря,БонПри,давай,до свиданья!
04.08.2012
Светька,спасибо за внимание 😊 Это ваше абсолютное право заказывать вещи там,где вы посчитаете это выгодным и удобным. 😊 Для себя лично я пришла к выводу что мне
Бонпри невыгодно.Если уж платить за вещь,то нужно её померять,потрогать,понюхать 😊 Вобщем,быть уверенным,что отдаешь деньги не на ветер ,а именно за то,что тебе действительно нужно и будешь носить.
04.08.2012
ALS,действительно это женская психология так действует на нас-вот одену эту вещь и буду как та модель на фото(многие кстати пишут в отзывах именно так-село лучше,хуже,не так как на модели на фото),те.покупательницы ориентируются на девушку на фото,хотят они того или нет,ну а девушка,понятно-дорогой макияж,прическа,идеальная кожа,фигура,аксессуары,обстановка и сочетания вещей,+фотошоп и перед нами идеальный образ,который мы хотим примерить на себя.По-поводу ожидания и отсроченного платежа-тоже психология.Заказала ерунду и ждешь,как ребенок подарка под елку,вещь уже твоя,а деньги платить надо не сейчас,потом как-нибудь.А потом пришло-а там какая-то фигня лежит,даже на рынках сейчас по-моему такое уже не продают,но ты ведь так долго ждала,поэтому возвращать и жалко и невыгодно.В результате пристраиваешь в "хорошие руки"как котёнка.
04.08.2012
“Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи”(С)барон Ротшильд
15.10.2012
накупила я в бонпри несколько ненужных джинсов,а теперь ношу их дома 😊 ,
потому что то,что пришло имело ну совершенно домашний вид(не как на фото).
На одних присланных мне джинсах не совпадали молнии с фото-и вид был потерян-пижама получилась!
Но хорошие кое-какие вещички все-таки в бонпри были мной куплены.
С размером мне там везло,стандартно все как-то.
А вот ellos заставил меня побегать повозвращать вещи на почту.
Выкинула при этом более 500 руб на почтовые расходы.
С тех пор как и вы стараюсь покупать вещи в магазине.
И кстати обувь по каталогам продают у-ж-а-с-н-у-ю.
24.10.2012
dmitrimaus,я из того что купила в Бонпри-ничего не ношу-кое что раздала,а кое-что просто лежит :)Заманивают постоянно,но я больше не покупаю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 305
Смотрите также