Опубликовано 10 Август, 2022 - 14:26

Сделала заказ в интернет магазине, заказала книгу, выбрала магазин самовывоза, оплатила через сайт. В течение указанных на сайте семи дней статус заказа был "Комплектуется" и не менялся, никаких писем и оповещений о готовности заказа также не приходило, на восьмой день я написала на сайте в окошко для вопросов, что с моим заказом. Не дождавшись ответа, аннулировала заказ по ссылке в письме, пришедшем после оформления заказа. Через три дня пришло письмо о том, что заказ на самом деле был доставлен в пункт выдачи, статусы на сайте у них не работают из-за сбоя, а для возврата уплаченных денежных средств я должна заполнить какое-то заявление и прислать по почте либо принести в магазин, потратив своё время и деньги на это. Без заявления возвращать деньги магазин отказывается. В законе о защите прав потребителей не предусмотрен порядок возврата средств путём написания заявлений, поэтому считаю, что магазин просто присвоил мои деньги, не выполнив заказ.

Недостатки
  • Обман
bealtaine_nathairне рекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Очень сожалеем, что у вас остались такие впечатления. Сейчас делаем всё возможное, чтобы как можно скорее наладить проблему с изменением статусов и отправкой уведомлений, а пока она не решена, магазин оповещает вас о доставке по e-mail из заказа 👌🏻
Если на момент отмены оплаченный заказ уже отправили со склада, для того, чтобы перевести деньги обратно на ваш счёт, нам необходимо заполненное заявление. Напишите, пожалуйста, номер заказа или обращения, постараемся подробнее разобраться в этой ситуации
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также