Опубликовано 12 Август, 2020 - 11:00

Накануне ночью (в 00:00) через сайт сделан заказ 5 больших пирогов с доставкой на 10:00 утра, пришло письмо о принятии заказа. В 09:40 позвонил "менеджер" данной организации и предложил доставить заказ с 11 до 13. От заказа отказался - после 13 доставка была бы неактуальна, верить им, что доставят раньше 13 было бы наивно.

Непонятно, почему принимают заказы, если не способны их доставить вовремя? что мешает сообщить клиенту заранее? Работу поваров оценить не могу, но менеджмент похоже не работает.

VitaliyVне рекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель pirogovdvorik
17.11.2021
Здравствуйте, Виталий!

Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что доставка из нашего кафе расстроила вас 😞

Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту [ссылка] и подскажите дату и время вашего обращения. Обещаем эффективно разобраться в ситуации и вернуть ваше доверие к нашей компании.

С уважением, Пироговый Дворик
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также