Ужасная система работы операторов этой компании, которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, и постоянно дают совершенно неверную информацию, привела к СРЫВУ СДЕЛКИ НА ПОКУПКУ КВАРТИРЫ, которая планировалась уже 2 месяца.
Началось все с того, что документ необходимо было доставить в другой город до вечера следующего дня, я оформила заявку на заказ курьера, после чего мне перезвонил оператор. Я объяснила девушке ситуацию и сказала, что документ НУЖНО СРОЧНО ДОСТАВИТЬ ДО ВЕЧЕРА СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ. Девушка сказала, что в таком случае курьер уже не успеет забрать мои документы, поэтому чтобы данная операция удалась, мне необходимо самой утром приехать на склад DIMEX до 11:30 и сделать отправление через них, УКАЗАВ В НАКЛАДНОЙ ЭКСПРЕСС - ДОСТАВКУ.
Конечно, я поехала на склад, вот только никто не проинформировал о том, как этот склад найти! На месте оказалось, что это какая - то охраняемая территория с высоченным забором по периметру и охраниками на КПП, которые знать - не знают такой компании и никуда меня не пустят. За 20 минут обойдя все ограждение, наконец удалось найти хоть одного человека, который примерно указал мне маршрут и пустил на эту территорию. Но там было огромное количество продуктовых складов, и судя по карте нужно было сделать непонятную загогулину, чтобы добраться до нужного склада. В итоге 40 минут пришлось блуждать по этой огромной территории в 30 - ти градусную жару, на звонки в этот день, видимо, все операторы приняли твердое решение не отвечать, так как все 40 минут дозвониться было невозможно. Нужный склад удалось все - таки найти. Документ приняли и вроде бы все хорошо.
Но, позвонив на следующий день, для уточнения местоположения отправления оказалось, что документ все еще находится в городе отправления, и не думал его покидать раньше вечера (ХОТЯ БЫЛО ОГОВОРЕНО, ЧТО ЭТИМ ВЕЧЕРОМ ОН УЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ У ПОЛУЧАТЕЛЯ).
Выяснилось, что в накладной необходимо было указать пункт ПРИОРИТЕТНАЯ ДОСТАВКА, А НЕ ЭКСПРЕСС - ДОСТАВКА, КАК МЕНЯ ПРОИНФОРМИРОВАЛ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОПЕРАТОР.
Я узнала, что теперь можно сделать, чтобы ускорить доставку и получить документ хотя бы к утру следующего дня. Оператор сказала, что самолет с этим документом прибудет в 5 утра, и что свяжется с коллегами в другом городе и попросит их, как только, документы доставят из аэропорта в офис, позвонить получателю, чтобы он сам забрал его из офиса. В итоге утром, позвонив, в офис уже в городе получателя оказалось, ЧТО ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЛЕТЕЛ СЕГОДНЯ УТРОМ, КАК В ЭТОМ ЗАВЕРИЛИ вчера!!!
Документ нужен был в 16:00 для проведения сделки на покупку квартиры!!! Зато в 17 часов они позвонили и сказали, что документ все - таки утром прилетел, и ОПЕРАТОР СНОВА ДАЛА НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!! СДЕЛКА СОРВАЛАСЬ!!!
Спасибо большое, DIMEX, ЗА ПОЛНЕЙШЕЕ НЕВЕЖЕСТВО ВАШИХ СОТРУДНИКОВ И ЗА ТО, ЧТО МЫ НЕ БУДЕМ ЖИТЬ В КВАРТИРЕ МЕЧТЫ!!!