Всем привет. Начну с того, что эта машинка была моей мечтой. Очень нравился кузов именно этих годов выпуска, обновленный уже не такой интересный. В целом, машинка супер! Для объема движка 1,4 она оочень резвая, делает многих на светофоре 😊 Брала с рук, проверяла все-все-все: кузов, ходовая, движок....но недостаток опыта в этом деле сказался. Ну об этом позже.
Если вы хотите такую милую машину, помните о важных деталях
Что понравилось:
- люк в крыше (раньше думала, что просто штука для понтов, оказывается очень функциональная вещь: в пробках открываешь, прохладно и бензином не пахнет)
- кондер очень мощный, поэтому частенько пользовалась именно люком
- зимой машинка оттаивала и прогревалась буквально за считанные минуты
- легко проходила по любым заснеженным дорогам и колее (при правильной технике вождения, конечно)
- огроменный багажник и задние сиденья для пассажиров, места тьма!
- в ней все такое продуманное и умненькое, что я постоянно для себя что-то новое открывала
- маневренная, отличная видимость и парковка на раз-два (эта моя первая машина, через неделю эксплуатирования ездила вполне уверенно)
Многие не знают!
- Аккумулятор находится под сиденьем пассажира спереди (поднимаете коврик, а там сюрприз)
СОВЕТ:
Если вы берете машину не новую и с рук ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте движок и КПП или АКПП (как в моем случае). Коробки - это их ахиллесова пята и частая проблема. Многие говорят, что они работают довольно шумно. Это так, но и это может быть признаком неполадок. Лучше всего искать хороших мастеров с опытом. У официалов частенько молодежь работает, как ни прискорбно.
Самый большой минус ( о котором я в принципе знала, когда покупала) - это обслуживание, реально дорого. Так что покатавшись несколько лет, машину продала, скучаю до сих пор....думаю еще вернусь к ней)) но наверное уже к новой...