Наш Mercedes-Benz был куплен в салоне, в Германии, в 2014 году, и пригнан, расторможен в Санкт-Петербурге. Именно по этому у меня не типичный для России задний привод и мощность всего 143 л/с.
Mercedes-Benz GLK напоминает маленький танк: большая "морда", высокий кузов, салон переходящий в багажник, красивая оптика, огромные решетки радиатора и прицел - символ Mercedes. Жалко, убрали, прицельчики с капота, сказали, отвлекает внимание водителя.
Машина смотрится внушительно, стильно, привлекает внимание на дорогах.
Mercedes-Benz GLK у меня заднеприводный, 2,0 л, дизель.
Машина для спокойного движения, разгоняется быстро, но в сидение не вжимает... На обгонах хватает впритык. Лететь по КАДу можно 180 км/ч элементарно, машина отлично держит дорогу, скорость. В автомобиле не страшно, разгон вменяемый.
Быстрого разгона, резкости, драйва, например, как от BMW, не ждите. Автомобиль "валенок" едет плавно и спокойно. Мерс отлично рулится, чутко откликается, прощает ошибки.
Обладает маленьким радиусом разворота! Разворот в одно движение )
Подвеска мягкая, отлично отрабатывает неровности дороги.
Однако, не рассчитывайте, что вы покупайте внедорожник. Высокий клиренс нам дает только удобство парковки и высокую посадку... Автомобиль, за счет заднего привода, не обладает абсолютно никакими бездорожными качествами. На лестных дорожках приходиться ехать очень медленно, аккуратно, остерегаться высоких горок, луж и грязи и песка. Mercedes наровит "зарыться" и застрять.
Скользкой зимой, постоянно в заносе) Сначала пугало, потом привыкла, и даже понравилось))
У меня салон из темной ткани, выглядит простенько, но функционально.
Летом попа не прилипает к сидению, зимой в общем-то я все равно включаю подогрев сидений)
Руль толстый, удобный, мультируль (кнопки на руле) крайне удобно - отвечать на звонки, управлять музыкой, управлять настойками автомобиля.
На приборной панели у нас индикация уровня топлива,температуры жидкости в системе охлаждения; спидометр; тахометр; контрольные лампы работоспособности узлов.
А так же cредний циферблат содержит:
- данные бортового компьютера: средний расход, километраж, можно засечь сколько времени ты находишься в дороге, сколько топлива тратишь, сколько км проезжаешь на одном баке;
- показывает температуру за бортом;
- общий пробег автомобиля;
Мультимедийная система вынесена отдельно, по центру, на небольшой экран.
Ниже дефлекторы обдува, аварийка и отключение ESP (электронный контроль устойчивости), если хочется позаносить машинку)))
Затем:
- блок управления мультимедийной системой,
- блок климат-контроля с разделением на две зоны,
- трех-уровневый подогрев сидений,
- отключение парктроников (иногда мешают),
- режим ЭКО, машина глохнет на светофорах, пробках, долгих простоях - экономит топливо, очень нравиться этот режим, не знаю, правда, реально ли экономиться что-то))
Затем прикуриватель (я втыкаю зарядку), коробка передач, опять подстаканники и небольшой бардачек.
Слева от водителя регулировка зеркал, фар, электростеклоподъемники, кнопка блокировки дверей и окон. Включение и выключение стояночного тормоза педалью.
Общий вид:
Работа парктроников: очень четкая. Включаются автоматически. Есть возможность отключить. Красный сигнал это 30 см до объекта.
Задний сигнал видишь через зеркало заднего вида.
Очень удобно! Напоминаю, что не следует полностью полагаться на парктроники!!
Багажник достаточно вместительный (порядка 450 литров). А если нет задних пассажиров, можно сложить задние сидения, и места становиться хоть завались)
Мы перевозили громоздкую советскую швейную машинку и еще некоторые вещи после ремонта)
Так же ездили на фестиваль Нашествие с палатками вчетвером, впритык, но все влезло)
Мощный у Вас конь ⭐ кушает много довольно. Вы очень смелая до 180 разгоняться, я максимум до 130 и то уже некомфортно себя ощущаю, в основном по трассе на 120 езжу, ну и машина у меня почти вдвое послабее 😊