Опубликовано 13 Март, 2021 - 21:29

  • Опыт использования:
    один раз

Предыстория. Когда на экраны вышел фильм "Дьявол носит Prada" он побил все кассовое сборы и сместил далеко вниз фильм "Возвращение Супермена", которому критики пророчили все лавры того года.

Спустя какое-то время вышел фильм "Сентябрьский выпуск" - как другая полудокументальная сторона художественной картинки о властной и суровой женщине - главном редакторе журнала Vogue Анне Винтур, которая и стала прообразом главной героини в "Дьявол носит Prada".

 

Источники утверждают что сама Анна никак не комментировала фильм и книгу (книгу, к слову, написала бывшая ассистентка главреда Vogue). Тем не менее, говорят, что главный редактор Vogue Анна Вентур негласно запретила всем именитым дизайнерам светиться в фильме. Угрожая в отместку навсегда не публиковать их в журнале. После этого остаются у кого-то какие-то сомнения во властности и объеме влияния этой женщины?

 

Итак, "Сентябрьский выпуск". Фильм о создании самого влиятельного в мире моде журнала Vogue и о его редакторе Анне Вентур, которая работает в журнале с 1988 года и по сей день.

Некоторые моменты очень сходны с "Дьявол носит Prada" - вот пока главный редактор выходит из машины и поднимается на свой этаж - сотрудники стараются не попадаться ей на глаза.

 

Кстати, офис журнала Vogue реальный и офис его киношного собрата - очень похожи. В целом имеют нечто похожее и две героини. Но, хвала создателям фильма "Дьявол носит Prada" они не стали точно копировать главреда Vogue а создали свой, уникальный и узнаваемый образ.

 

Сама Анна Вентур в документальном фильме не так харизматично жестока, как Миранда Присли. Но мне кажется, что это впечатление обманчиво и во многом стало таковым из-за того, что документальные съемки накладывают свой отпечаток. Отпечаток стать чуть мягче, что ли. По крайней мере в фильме мы не видим ни ругани, ни криков, ни падания в обморок. А я думаю, что они просто должны быть, учитывая темп, объемы и нагрузки. Например, Анна зарубила фотосессию стоимостью в 50 тыс.уе буквально за 2 дня до сдачи номера. Кто-то поверит, что все мило согласились и без нервов пошли всё переделывать? Всё - это в прямом смысле слова всё, начиная от одежды и заканчивая локациями, сюжетами и всем остальным?

 

Сама главный редактор Vogue может быть милой и улыбчивой. Например, с Карлом Лагерфе́льдом. Вот он говорит ей "Смотри, эту модель мы назовем Анна". И она, о чудо, улыбается. Но это большая редкость

Кто-то писал, что этот фильм - о тяжелой жизни моделей. На самом деле это не так. Точнее, модели здесь не проявляются совершенно никаким образом - как цветы на столе фоном: они есть, но сколько их, что делают и отличаются ли как-то они друг от друга - эта тема в фильме не затрагивается совершенно.

 

Весь фильм именно о создании журнала. О том, что такая работа - это не работа. Это образ, стиль жизни. И если кто-то работает в журнале, то должен не просто работать, а именно жить в журнале, жить журналом. А вот какого-то накала страстей, эмоций, бури во взаимоотношениях здесь нет. В плане эмоциональности он какой-то сухой, впрочем, как и сама главный редактор.

"Она не милая и дружелюбная. Она – работает."

"Я хочу умереть. – Умереть? Что случилось? - Ей не понравилось…" -

 

но даже такие громкие фразы говорятся как-то в шутку что ли. С оглядкой на камеру.

Если и есть какой-то накал, то это в профессиональных взаимоотношениях между Анной, главным редактором и и её правой рукой, креативным директором и стилистом Грейс Коддингтон.

По данным их фильма, это единственный человек, который может противостоять и спорить с Анной. Но и здесь я не увидела каких-то ярких эмоций. Какое-то не противостояние, а выражение недовольства в сторону, на камеру. Но никак не в споре с главным редактором.

 

Интересно было узнать о том, что выпуск сентября 2007 года стал самым толстым - он занимал 840 страниц и весил 2 кг

 

Или, например, тот факт, что В 90-х никто не носил мех, пока Анна не разместила его на обложке журнала. Она возродила целую отрасль…

Это Анна начала приглашать знаменитостей для обложки Вог. Она опередили время, угадав наступление культа знаменитостей. В фильме показано участие в съемках для журнала Сиенны Миллер.

 

По моему мнению, самым здравомыслящим человеком в фильме является дочь Анны - ей принадлежат слова "Некоторые ведут себя так, будто мода – это целая жизнь. Это весело, это развлекает. Но есть же много других интересных вещей." И тем не менее в фильме Анна не теряет надежды, что дочь последует по ее стопам.

Интересно то, что по словам самой Анны, её братья и сестра находят то, чем она занимается, забавным.

Помимо закулисья фильм интересен еще и образами главного редактора журнала Vogue. Меня, имеющую из одежды 3 полки в семейном шкафу, всегда поражало куда потом девать такой объем вещей? Но они нереально красивы и на женщину действительно приятно смотреть и ее приятно рассматривать - каждый образ продуман и красив.

 

Женщина, рожденная в ноябре, не может быть мягкой и пушистой, как бы не стремилась она быть таковой на документальную камеру. За долгие годы ее редакторства журнал стал вершиной, эталоном. Он резко увеличил как свой объем так и объем его продаж - я думаю, это хорошее доказательство профессионализма.

 

А как негласным доказательством стервозности может служить тот факт, что на премьеру фильма "Дьявол носит Prada" Анна Винтур пришла вся в одежде от Prada. Чтобы ни у кого не возникало сомнений)

Достоинства
  • Закулисье
  • История создания номера
  • Фотосессии
ОксанаSannyрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также