В общем начну я свою историю с того как сразу получила 10 процентную скидку на ремонт. я зашла на официальный сайт сервисного центра, а там такое объявление: “ до конца мая оставьте номер телефона и получите пожизненную скидку 10% на любые услуги. “ Логично, что я не просто так заходила на сайт и что мне что-то требовалось. И это “что-то”, как несложно догадаться, ремонт.
Может быть кто-то в период карантина и сидит дома ничего не делая, но я работаю и для меня кофе это очень важный ритуал перед работой. Готовить в турке его Я уже отвыкла, поскольку последние четыре года пользовалась кофемашиной. Но так как свою последнюю малышку я немного запустила и вовремя не обратилась сервисный центр, то там что-то сломалась. Я её аккуратно упаковала в коробочку и отдала курьеру представители компании сервисного центра Руки из плеч. Дело было 22 мая, как раз в пятницу. Кстати хочу добавить, что не думала что в пятницу во второй половине дня после звонка ко мне кто-то уже приедет - вообще ожидала на субботу. Но было приятно удивлена, так как понимаю, что чем быстрее заберут, тем быстрее отремонтируют.
В общем какой-то серьезной поломки в кофемашине не было обнаружено. Электроника работала слажено, просто требовалось чистка и замена трубки. Так как ничего серьёзного не делали, то уже в воскресенье мне позвонили и сказали, что кофемашина готова.
Привести попросила уже 25 мая, так как в воскресенье были свои планы. Конечно же не нарушаю режим карантина просто ходила к соседке на чаёк.
Кстати хочу отметить что мне нравится в данном сервисном центре, что всегда можно подержать курьера в коридоре и проверить технику на работоспособность перед тем как отдавать деньги.
Что собственно я и сделала.
А уже, как проверила сразу рассчиталась, получила свою гарантию и приготовила себе вкусный кофе.
Что хочу сразу сказать по моментам которые мне не понравились. Почему для старых клиентов автоматически не выдаётся скидка в 10% если её готовы дарить каждому кто зайдет на сайт??? Я вообще на сайт зашла чисто случайно, так как обновляла себе телефон и не сохранила телефон этого сервисного центра. А так я сюда ,на сайт имею в виду, захожу крайне редко так как цены как по мне указаны не совсем актуальны . То есть актуальны на работу, но не указана стоимость деталей поэтому всегда перед ремонтом я сама уточняю стоимость. А во вторых зачем мне тратить время заходить на сайт и ждать когда перезвонят, если я могу сама набрать и вызвать мастера на дом.
В общем замечание сервисному центру руки из плеч - выдавайте постоянную скидку своим старым клиентам (например, присылайте это в сообщениях), чтобы они всегда могли воспользоваться вашими услугами и о вас помнили
А вообще компания мне очень нравится делать работу быстро цена доступная и ответственные мастера.