Я играю в My Singing Monsters уже 3 месяца. И хочу поделиться своими впечатлениями об этой игре.
О чем эта игра?
В этой игре вам даются острова, на которых необходимо покупать, скрещивать и разводить поющих монстров. Каждый монстр и дополняет друг друга, создавая в итоге полноценную музыку. На каждом острове она уникальная. Изучение этой вселенной и техник целая наука!
Игра бесплатная!
Как играть и советы:
У вас есть возможность коллекционировать монстров аж на 27 островах! Поверьте, чтобы собрать их всех вам понадобится много времени, поэтому эта игра точно не на разок.
Карта островов
Из них 5 островов называются "природные". Это Остров Растений, Холода, Земли, Воды и Воздуха. Это базовые острова где вас познакомят с монстрами 5 основных стихий (они называются элементами). Монстры бывают от 1,2,3,4-элементными.
Одноэлементных можно купить за небольшую цену в магазине. После чего он попадает в инкубатор и вы ожидаете пока яйцо созреет, и станет готовым к вылуплению.
Инкубатор
Остальных нужно скрещивать. Так чтобы получить двухэлементного - скрещиваете между собой разных одноэлементных. Одинаковые элементы вызывают неудачу и получается тот монстр, чей элемент повторился. Трехэлементный получается путем скрещивания двухэлементного и одноэлементного монстра. А четырехэлементный - трехэлементный + одноэлементный. Или два двухэлементных.
Особенные монстры выводятся по своей особенной схеме. Так, чтобы получить Вужаса лучше всего скрещивать избалолиста и ти-рокса. Узнать точные схемы скрещивания таких монстров можно на специализированных сайтах.
Все острова необходимо покупать за монеты. Для открытия "неприродных" островов вам нужно открыть все природные и два огненных острова. Это магические острова с особенными магическими элементами.
Один элемент = 1 занятая "кровать". повышайте уровень замка, чтобы на острове умещалось больше монстров (т.е. было больше кроватей ;D).
Питомник
Чем больше элементов, тем выше сложность выведения. Так, например, избалолист (4 элемента) может получится у вас не сразу, вам нужно постараться и скрещивать несколько раз пока не получится. Не сдавайтесь! Это может быть долго, но в итоге все выйдет.
Также у новых островов немного выше сложность выведения по сравнению с предыдущими. Так может быть на самом первом для вас острове трехэлементный выведется с первой попытки, на острове Земли это может получится с второй или третей.
Что повышает шансы удачного разведения? Советы:
повышайте уровень скрещиваемых монстров кормя их.
Покупайте и зажигайте факела (Факела должны зажигать люди находящиеся у вас в друзьях. Есть специальные группы в вк и разных сайтах, где люди делятся кодами друг друга, зажигают взаимно факела и дарят ключи. Фильтруйте тех, кто не зажигает взаимно и в итоге вам будут обеспечены факела!)
Чем чаще вы скрещиваете тем выше шанс. Игра для терпеливых.
Помните, что повышается ВЕРОЯТНОСТЬ удачного разведения. Теория вероятности Даже при 80 процентах удачи у вас может несколько раз выпасть неудача и наоборот.
На каждом из природных (и на некоторых остальных) островов скрываются особенные монстры с низким шансом на удачу. Например, редкие и эпические версии обычных монстров. Они доступны только в период акций, отслеживать акции можно в специализированных группах. Но даты не всегда известны точно.
Легендарные монстры, такие как сахабуш, которого можно будет телепортировать на остров Сахабуша и разводить его семью.
Также есть эфирные монстры, достигнув 15 уровня их можно телепортировать на Остров эфира. Там монстры производят особенную валюту, необходимая для повышения их уровня и также для повышения уровня монстров на острове племени.
Совет: На острове племени играют другие реальные игроки. Если вам удалось попасть в какое-то племя, то советую кормить монстра кристаллами если те имеются. Еду и деньги придержите для развития своих островов. Не ленитесь, чтобы вас не изгнали и чтобы получать много звездных сил (валюта за которую можно покупать украшения и в период акций - монстров) и алмазов.
Не тратьте просто так алмазы и реликвии, они нужны для покупки словунов (монстры умеющие говорить слова. На английском, конечно). А алмазы помогут в выведении вублинов, небожителей и коробасов.
Вублины, коробасы и т.п. выводятся не скрещиванием, а телепортированием яиц из питомника в сосуд монстра, который вы приобретаете. Их плюс в том, что они могут создавать вам не только монеты, но и еду, алмазы или кристаллы, некоторые дают реликвии.
Кнопка телепорта яйца
Нажав на сосуд вы сможете открыть инвентарь и увидеть какие яйца вам нужны. На сбор всех яиц у вас чаще всего ограничено время (особенно сложно это сделано с вублинами).
Чтобы успеть вывести вублина: заранее выведите самых сложных монстров в нужном количестве на всех имеющихся островах. И только потом отправляйте сосуд. Брамп самый легкий в этом плане. Вы сэкономите время и нервы. Вам за это время останется вывести более простых монстров.
Инвентарь сосуда
Есть также сезонные монстры доступные на островах только в период праздников. Их можно телепортировать на свой особый остров "Сезонная хижина" и там разводить.
На остров золота можно телепортировать всех природных монстров 15 уровня. Там они не производят валюту, но музыка все также красивая и особенная. Вы можете делать это для души. Только на этот остров при телепортации вы не потеряете монстра с предыдущего острова. Кровати там не ограничены в количестве.
В колизее вы сможете участвовать в соревнованиях! За них вы получаете награды. Музыки там нет, но за схватки с живыми игроками, за повышение ярусы вы сможете получать алмазы. И открывать костюмы для монстров на других островах.
Зеркальные острова играют точно такую же музыку, как и оригиналы. Но они удобны для заработка монет и выведения вублинов. Эти острова полностью отражают природные, но придают более мрачную нотку в дизайне.
Зеркальные острова
А на острове композитора вы сможете создать свою музыку.
До сих пор в игру добавляют все новых и новых монстров в период так называемых "волн".
Хочу сказать, есть люди, которые тратят не один год, чтобы собрать всю коллекцию. Знаю человека, который уже год пытается вывести сварливира. Вужас (шанс получения которого 1 процент, по словам некоторых) у многих выводится месяцы. У меня он получился также за месяц. Вам нужно суметь переступить тот порог, когда вы сможете вывести своего первого долгожданного монстра и другие такие монстры станут плевым делом.
Вам не обязательно донатить. Достаточно быть терпеливым и усердным. Все что тут написано далеко не все. Так украшения, повышают счастье монстров, а счастье повышает скорость производства монет. И много чего еще вы можете узнать!
Впечатление:
Игра просто завораживает своими мелодиями. Ты преисполняешься гордостью когда получаешь абсолютно всех в коллекции или когда выводить какого-то особенного монстра. Я стараюсь убавлять звук когда зажигаю факела на островах друзей, чтобы не знать какая мелодия на том или ином острове - я хочу собрать и услышать музыка сама. Чтобы не терять то удивление и счастье! Изучение игры как отдельная наука, что очень приятно. У вселенной этой есть даже свой лор, вы можете почитать отдельно об островах и монстрах.
Вы можете задать вопрос в комментариях об игре - я постараюсь помочь вам разобраться (В пределах моего опыта :'D Я по сей день играю в My Singing Monster)
Я до сих пор вывожу Сварлика :'D Пыталась Йоле на недавней акции выхватить - тоже неудача. Думаю, может в нынешней акции сумею редкого Вужаса поймать Да, игра шикарная