Здравствуйте!
Мне нравилось заказывать в Ollis: быстрая доставка, вкусно, умеренные цены и подарки в виде еды, при заказе на определеную сумму.
22 июня я сформировала заказ, где был удон с курицей терияки. 369 руб за готовую коробочку. Всего заказ был на сумму 1616 руб.
Открыв коробку с лапшой я перемешала ингредиенты и заметила нитку/волос (?). Да быть такого не может! Подумала я.. тщательно разглядывала этот объект - он был четко обрубленный с краев. Точно, нитка, подумала я и продолжила есть. Но тут попался точно такой же экземпляр. И тут то я поняла.
во время резки некоторого ингредиента на доску упал волос, где заодно нарубили и его. Лапша была приправлена нарубленным волосом, заодно с овощами и мясом.
Позвонив в организацию, оператор выслушала и сказала, что обращение будет передано. Деньги за лапшу, ЯндексЕда вернула без вопросов.