Опубликовано 26 Декабрь, 2018 - 16:18

  • Опыт использования:
    один раз

Какое-то время назад я нашла на Биглионе акцию:

Скидка 77% на мытье, стрижку любой сложности, ламинирование или экранирование на выбор и укладку (575 руб. вместо 2500 руб.)

Я уже давно задумывалась над тем, чтобы сделать именно ламинирование волос,а тут мне попалась такая акция в комплекте со стрижкой и укладкой. Как оказалось, салон находился рядом с моим домом, и на Биглионе на эту акцию были только положительные отзывы, что естесственно сыграло свою роль при выборе.

Я оплатила купон, распечатала его и счастливая позвонила в салон. Мне ответила не очень довольная дама, раза три уточнила, купила ли я купон, а затем предупредила меня, что так как акция заканчивается в воскресенье, то её последний день - суббота. Очень логично, да? Но я не отчаивалась, согласилась на субботу рано утром, ведь салон рядом с домом. Но, как оказалось, рядом с домом, эта услуга не оказывается. Мастер работает в другом салоне, а он далеко от моего дома. Ну что ж, подумала я, это будет раннее утро, пробок не будет, доеду.

В субботу я приехала чуть раньше и имела возможность рассмотреть этот "салон". В многоэтажном доме на первом этаже висел баннер, а вход был через балкон. Дверь дешёвая металлическая, как у киосков на рынке. Тут у меня стали появляться сомнения, в качестве услуг этого "салона", но в качестве работы по возврату денег Биглионом я тоже сомневалась, так что старалась сохранить позитивный настрой. Зашла внутрь. "Салон" обит белыми пластиковыми панелями, на которых расклеяны бабочки и вырезки из журналов... Меня встретила женщина, спросила, что я хочу, позвонила "мастеру", а мне предложила по-быстрому сделать маникюр! Ну чтобы время не тратить.

Я отказалась. Когда пришла мастер , она первым делом сообщила, что она вообще вовремя пришла, затем начала разбирать свой пакет. Оттуда она достала свои инструменты. Знаете, я никогда такого не видела. А в конце вонючую тряпку, в каких-то коричневых пятнах... Тут я усомнилась в стоимости процедуры.

Когда я села, думая, что в обычной парикмахерской в моём городе процедура стрижки, укладки и нанесения лечебной маски стоит 600 руб., я ничего не теряю, "мастер" мне сообщила, что я должна доплатить ещё 150 руб. Я спросила, почему. У вас же 50 см волос, а мы рассчитывали на 40.

Дело в том, что я измерила свои волосы, потому что предвидела нечто подобное. Мои волосы были ровно 40 см. Но мастер спорила со мной, тогда я предложила ей измерить мои волосы. Но сантиметра у неё не оказалось, пришлось обиженно продолжать. Она предупредила меня, что ламинирования у них не было, только экранирование. Ну отлично! А ранише сказать никак! Далее, она хотела мне подстричь только кончики. Но судя по акции предусматривалась стрижка любой сложности, что я и попросила мне сделать. Затем мне сделали экранирование продуктами марки Эстель (надеюсь, в баночках были именно они), с маской я сидела 30 мин. Затем мне высушили волосы скелетной расчёской и всё. То есть никакой уладки, ну или в этом "салоне" просто высушить волосы - уже укладка.

В общем, я не рекомендую эту парикмахерскую:

- неудобное расположение

- грубуый персонал

- некачественные услуги (стрижка оказалась сделана так себе)

- общий вид "салона"

- нечестное описание услуг

- завышенные цены.

Возможно, многие скажут: что ты хотела, это же Биглион, но мне хотелось бы более качественного оказания услуг и честного описания!

lila25не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2018
lila25, здравствуйте. Я очень сожалею, что вы испытали отрицательный опыт получения услуги у нашего партнера. Пожалуйста, уточните мне в личные сообщения номер купона или свою почту. Мои коллеги постараются решить ваш вопрос, обязательно инициируют внутренную проверку по данной ситуации, а по каждому изложенному вами факту с представителем салона будет проведена претензионная работа с целью исключить их повторение.
01.10.2020
Тоже туда ходила - это катострофа 😵😵😵
Смотрите также