Опубликовано 18 Ноябрь, 2022 - 14:26

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    60000р

Вот уже 2 месяца я могла бы принимать успокоительные таблетки, но видимо коплю деньги на доставку по браку компании…

 

Далее будет следовать письмо компании Boss, которое они успешно игнорируют:

 

« Уважаемая компания Boss!

Пишет Вам очень злой Ваш покупатель одного из Ваших диванов!

Зовут меня Кристина. Проживаю я в городе Севастополе.

8 сентября 2022 года ко мне приехал диван Boss Сканди синего цвета. В этот же день доставщику я указала на отсутствие двух пуговиц на одной из подушек. Доставщик это видел, предложил забрать диван либо же спустя время у меня заберут подушки. Я согласилась на второй вариант, так как находиться в квартире без дивана крайне не удобно и какое счастье, что я не согласилась отдать диван. А почему, я сейчас очень подробно опишу дальше!

Нравится этот диван только коту

В таком состоянии мне привезли диван 8 сентября

Спустя неделю или две после приобретения дивана, мне звонит доставщик и предлагает возместить деньгами этот дефект, потому что видите ли фабрика винит его в отсутствии пуговиц. Что крайне не логично, согласны? (Ведь причем здесь доставка мебели и отсутствие фурнитуры на подушке) Компенсация мне не нужна, так как я не собираюсь бегать по всему Крыму и искать похожие пуговицы. Это по вашему забота о клиентах?

 

В 20х числах сентября(обращайте внимание на месяца!) ко мне приехал все тот же доставщик, мы указали на дефект еще одной подушки, а именно отсутствие нужного количества наполнителя во второй подушке, так как внешне она отличалась от двух других. Доставщик забрал подушки. Через день мне звонит представитель вашей компании и говорит, что если до 30 сентября не решится вопрос с подушками, я должна связаться с вашей компанией для дальнейшего урегулирования вопроса.

 

Естественно 30 го сентября ничего не решилось и, в связи со своей занятостью, я смогла позвонить только 3 октября. На что мне сказали «ожидайте, мы не можем найти запчасти». Запчасти! Две пуговицы и наполнитель - это запчасти. Сервис продолжается…

 

13 октября(а это как вы можете заметить прошло уже больше чем месяц с момента приобретения дивана) я опять звоню в вашу компанию(все это время я трачу деньги на звонки, потому что ваша компания не удосужилась сделать бесплатную горячую линию) и мне говорят «ожидайте, в течении 20 дней Вам доставят ОДНУ подушку». Начинаю разбираться, почему нигде не зафиксировали, что было две подушки. И про две подушки я по сей день напоминаю всем вашим сотрудникам.

 

Я уже больше чем полтора месяца сижу на неудобном диване, при этом я плачу деньги исправно, и раньше срока. То есть получается, что я сижу на товаре ненадлежащего качества!

Очень удобно втроем сидеть на таком диване

Поехали дальше…

 

(Тут как мы все помним происходит терракот на Крымском мосту и соответственно затягивается вопрос с логистикой грузовых автомобилей)

 

Спустя дней 20 дней мне звонят и говорят, что «как Вы знаете, мост взорвали и доставщики не соглашаются ехать в Крым и Вам нужно ждать, пока заработает мост для грузовых машин».

 

То есть для двух подушек нужен видимо камаз, чтоб их доставить. И следует полагать, что все это время я должна сидеть с больной спиной на неудобном диване и при этом платить вам деньги. Здорово конечно!

 

Дальше следует звонок от вашего представителя(а это уже 5 ноября), что мне готовы вернуть деньги ОПЯТЬ ТАКИ за одну подушку, что бы видимо я опять тратила свое время и деньги, ездила по всему Крыму, искала материал, пуговицы и наполнитель, а так же человека, который мне пошьет подушки, хотя бы похожие на ту одну, что у меня стоит.

Я снова начинаю объяснять, что у меня забрали две подушки! ДВЕ! Это один плюс один!

 

Естественно, вариант с возвратом средств мне не подходит и я соглашаюсь ждать. При этом я спрашиваю у представителя, возможно ли отправить мои подушки любой другой транспортной компанией за МОЙ СЧЁТ(хотя почему же я должна оплачивать доставку бракованного товара), которая почему то доставляет товар в Крым. На что мне отвечают «мы не сотрудничаем с другими транспортными компаниями». Я предлагаю другой вариант - самовывоз из Саратова, где сейчас находятся подушки. На что мне отвечают, что самовывоза точно нет.

 

Сервис продолжается…

 

Остаётся ждать и надеяться, что мост починят хотя бы до нового года. Смешно, не правда ли? Мне вот смешно сейчас это писать сидя на диване, уперевшись на твердую спинку.

6 ноября, я вновь тратя свои деньги звоню в 13:25 по московскому времени в Вашу компанию узнать, можно ли отправить мои подушки моему представителю в Москве?(ведь из Саратова в Москву же никакого моста не подорвали) Чтоб мой представитель потратил время и отправил опять таки любой другой транспортной компанией в Крым это злосчастье подушки. Благо хоть тут ваша компания пошла на уступки. Мы переоформили заявку на моего представителя и мне сказали ожидать сутки.

В 14:24 по московскому времени 6 ноября мне звонит еще один представитель вашей компании и говорит, что они ТОЛЬКО СЕЙЧАС начинают пошив новых подушек и доставка займёт 20 дней в Крым… в Крым!

То есть… спустя два месяца, вы решаете шить подушки???? И отправлять их не в Москву, а в Крым? Через 20 дней???

Возвращаясь к счастью от отказа возврата дивана 8 сентября в день доставки дивана… то есть я бы сейчас 2 месяца сидела и спала на полу?

Спустя пару дней мне звонит менеджер, который продал мне диван и говорит, что 9 ноября планируется машина в Крым с поставкой мебели. Ествесственно, я звоню на горячую линию и меняю адрес доставки с Москвы на Севастополь, ведь зачем я буду гонять человека в Москве по доставкам и при этом платить 3000р за доставку подушек.

На что мне говорят, что это ложная информация и никто машину в Крым отправлять не будет.

 

Что??

Менеджер в Севастополе говорит, что она готова предоставить мне документ о том, что фура с мебелью приедет, а компания говорит, что это ложная информация.

 

Такое чувство, будто я играю в бадминтон, вот только я волан для ракеток в компании Boss.

 

Очень уж чешутся руки подать на вашу компанию в суд, за товар ненадлежащего качества, за отвратительный сервис, и получить хоть что-то за моральную компенсацию.

 

Деньги брать вы спешите, а оказывать должный сервис не хотите??

 

А если бы у меня сгорел диван, деньги вы бы продолжали брать за него? Тогда почему я должна страдать при подрыве моста? Почему другие транспортные компании и другие маркет-плейсы возят товар, а какие то две подушки доставить не могут.

 

Попахивает как минимум скидкой за неудобства, не считаете?

 

Я трачу не малые нервы благодаря вашей компании. Кто мне их возместит???

 

И наконец таки, может кто-то уже пошевелится ради моих подушек?

 

Фотографии скучающего дивана и одинокой подушки прилагаю с датами на фотографиях»

 

Поэтому настоятельная рекомендация - ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОМПАНИЮ BOSS!

Достоинства
  • Легко раскладывается
  • Приемлимая цена
Недостатки
  • Бездействие и хамское отношение к клиентам
  • В случае проблем с заказом игнорируют все просьбы
  • Наполнитель проминается, плохая натяжка
  • Полное отсутствие сервиса
miss_kris_007не рекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также