Предельно умиляет сама идея фильма. Мажоры-авторы снимают для зрителей, которых явно считают холопами кино про то, что если мажора на время сделать холопом, то он получает шанс стать человеком. Да ведь никто не против, почему бы всех мажоров, их родителей, артистическую и прочую прислугу их родителей не сделать участниками реалити-шоу по реконструкции Беломорканала лет на двадцать. С точной реконструкцией тачек и ломов и проживанием в аутентичных бараках. Мне кажется, что авторы фильма застыли на пороге рождения национальной идеи, способной объединить все наше общество.
Если бы авторы фильма не считали зрителей холопами, они бы не брали без разрешения налогоплательщиков из бюджетных фондов поддержки деньги н съемки своего фуфловатенького фильмеца. Уверены в успехе своего начинания, возьмите кредит под залог и рассчитайтесь с прибыли. Кстати фильм вроде как окупился, интересно вернулись ли средства в фонды поддержки?
Если бы авторы фильма не считали зрителей холопами, они бы снимая комедию, озаботились наличием в ней шуток. Кстати, когда я просматривал отзывы, бросилось в глаза любопытный момент. Фильм многим понравился пусть как одноразовое изделие, но все признавали, что годных шуток в фильме мало, но при этом все шли н комедию. Видимо, мы уже привыкли жить в оруэлловском мире, где ложь –это правда, а комедия – это не смешно.
Если бы авторы фильма не считали зрителей холопами, то подобрали бы для комедии минимально подходящих исполнителей. А то поучилось, как всегда, чьи-то дети, Охлобыстин, которого явно забыли в студии после очередного сериала и еще какие-то невнятные люди. Правда, поучаствовать в распиле бюджета фильм прибыл даже братушка из далекой Сербии, правда, он ни разу не актер, тем более комический.
Я н могу сказать, что этот фильм – явный провал. Я ожидал много худшего. При мне никто во время сеанса просмотр не заканчивал, раза три кто-то даже смеялся. Я разочарован ем, что авторы не смогли раскрыть и доли процента того комедийного потенциала, который содержался в их замысле. Можно было бы поработать на аллюзиях с «Иван Васильевичем», «Трумэном», очень смешным французским фильмом про попадание наших современников в Средневековье, название которого не могу сейчас вспомнить, даже с «Иронией судьбы», ведь и здесь и там, основой персонаж разговаривает чужим голосом. Можно было бы поиграть с различием в уровне знаний персонажей. «Холоп» не знает, где реально находится. Персонажи массовки знают, что он не знает. Режиссеры-психологи реалити-шоу знают, что массовка знает, а «холоп» не знает, зрители в зале знают про все. Кто что знает, а что кому-то неизвестно и т.п. Но авторы фильма ограничились классической комедией положения с сырым и плоским юмором.