Опубликовано 15 Май, 2015 - 14:34

К профессиональной косметике для волос я всегда была неравнодушна. А тут как раз срочно понадобился скраб для кожи головы плюс восстанавливающая маска для волос начала подходить к концу. И если проблем с приобретением масок у меня никогда не было, то поход по магазинам моего города с целью купить скраб для кожи головы не увенчался успехом. И я решила заказать по интернету.

Выбор мой пал на интернет-магазин профессиональной косметики shophair, так как я неоднократно встречала упоминание об этом ИМ в отзывах (причем положительных отзывах). Большой выбор проф. косметики, адекватные цены, идеальное обслуживание (опять же, судя по отзывам; впоследствии я была немного разочарована), и, самое главное для любого ''жителя'' сайта IRecommend- можно оплатить покупку Веб-мани!

Я не буду выкладывать скрины с названиями марок, которые есть в магазине- мне кажется, это лишняя информация, тем более, и в других отзывах этого добра навалом. Не буду, потому что не собираюсь рекламировать этот магазин- хочу лишь поделиться опытом своего заказа и рассказать о вещах, которые, я думаю, как раз являются важными для всех, кто намеревается сделать заказ именно в этом ИМ- а именно: качество обслуживания, условия оплаты, доставка. На красивые картинки вы и сами сможете полюбоваться, зайдя на сайт (или просмотрев верхние отзывы в этой ветке). Прочитать список марок можно там же))

О том, как нужно регистрироваться- тоже лишнее, мне кажется, и ребенок справится с такой простой вещью. как регистрация на сайте. Тем более, если у вас есть компьютер, интернет, электронная почта и мобильный телефон (и вы умеете всем этим пользоваться)), навряд ли эта процедура вызовет у вас какие-либо затруднения.

Итак, с воодушевлением полезла я на сайт и стала искать нужный мне товар. Не буду пищать от восторга при упоминании о дизайне сайта- дизайн как дизайн, ничего особенного) Видали и лучше, видали и хуже). В целом, вся полезная информация представлена и найти ее не составляет труда- контакты, оплата, условия доставки.

Поиск по сайту очень хорошо работает, я сразу же забила ''скраб для кожи головы'' и мне выдали несколько вариантов, из которых я выбирала в дальнейшем. Информация о продукте краткая- но, в принципе, достаточная для понимания. Далее я искала ''восстанавливающая маска для волос''- так же поиск выдал мне все варианты, которые имеются в магазине.

Еще один приятный момент- при регистрации дается 5% скидка. При этом пишется, сколько вы благодаря этой скидке сэкономили)) Мелочь, а приятно.

Итак, я выбрала восстанавливающую маску для волос Indola и скраб для кожи головы Kaaral. Общая сумма моего заказа (с 5% скидкой) составила 861 р. Закинув скраб и маску в корзину, я стала ждать звонка менеджера. На электронную почту пришло письмо, что мой заказ оформлен.

А в ответ- тишина) Мне никто не позвонил ни через 10 минут, ни через 20, ни даже через час. Неприятно находиться в подвешенном состоянии, ожидая звонка, тем более, в тот день у меня были срочные дела и висеть на телефоне в ожидании в течение целого дня я не смогла бы при всем желании. При этом хотелось бы отметить, что время было спокойное- не ''час пик'' (заказ я сделала около 12 дня), будни, не праздничные дни.

Я пыталась позвонить сама по указанным телефонам, но все они были намертво заняты. У меня возникли сомнения в том, что многоканальный телефон 8-800 вообще работает- автоответчик все время предупреждал меня, что ''на данный момент все операторы заняты'' и ''Ваш звонок очень важен для нас'' (утешила, блин). При этом после 5 минут ожидания автоответчик уже окончательно сообщал, что ''все операторы заняты'' и отсоединял меня. После пары подобных попыток дозвониться я реально психанула. У меня создалось впечатление, что у этого интернет-магазина постоянно заняты телефоны не потому, что у них дофига заказов и их разрывают на части клиенты, а тупо потому, что у них мало операторов. По крайней мере, при звонках в крупные компании (Сбербанк, МТС и т.д.) подобных проблем у меня никогда не возникало- не думаю, что у ШопХэйр такой же поток звонков, как в Сбере)) Я оставила попытки дозвониться.

В итоге, через 1,5 часа после совершения заказа дождалась-таки долгожданного звонка от менеджера. Проблема была в том, что я на тот момент была очень занята, поэтому ответить у меня не получилось. После чего мне пришло на почту письмо следующего содержания:

Освободившись и прочитав это письмо, я решила напомнить о себе (а то жди их потом еще 2 часа)

И, ооо, чудо! Свершилось! Мне перезвонили аж через час! Девушка-менеджер, с очень уставшим голосом, быстро-быстро оттарабанила сумму моего заказа, предупредила, что с регионами они работают на 100% предоплате ( а я чего, я не против)) и доставка будет осуществляться Почтой России. Когда мне позвонили во 2-й раз, я, опять же, была занята, поэтому была рада, что менеджер довольно-таки быстро свернула разговор, пообещав на прощание, что они вышлют счет на электронную почту. В итоге распрощались мы, весьма довольные друг другом- я была рада от того, что мне больше не нужно ждать никаких звонков; она тоже, наверное, была рада от того, что так быстро от меня отделалась, в общем, сплошная благодать (весь разговор занял в среднем минуты 2)). И только расквитавшись со своими делами, я поняла, что у меня не уточнили предмет моего заказа по позициям, как обычно делается. И не спросили, куда, собстна, слать. Я, конечно, написала адрес доставки на сайте, но обычно при заказе все-таки эти моменты уточняются еще раз)

Ну ладно, мне прислали счет на почту, я оплатила заказ Веб-мани (отправив при этом квитанцию на почту интернет-магазина). В моем личном кабинете на сайте появились следующие изменения:

И началось ожидание) 24 апреля я оплатила свой заказ и только 28-го днем мне наконец-таки позвонили и сообщили, что они готовы отправлять. При этом снова позвонили не в то время)) Мне совсем некогда было разговаривать, я знала, что освобожусь через полчаса, поэтому попросила перезвонить мне в указанное время. ''Конечно-конечно''- откликнулась все та же девушка с уставшим голосом. И что же? Естественно, через полчаса мне никто не перезвонил. И через час тоже. Прошло примерно 2 часа, и я дождалась звонка. Правда, я снова была занята на тот момент (вот ей-богу, как будто специально выбирали максимально неудобное время, закон подлости в действии)), но при этом все-таки решила ответить- а то потом лови их еще неизвестно сколько времени.

Как выяснилось,за доставку нужно было заплатить отдельно при получении посылки на почте- менеджер рассчитала, что доставка обойдется мне примерно в 300 р. Тут уже у меня уточнили-таки адрес (ну неужели). Пообещали, что посылка придет в течение 15 дней. На следующий день после этого звонка мне прислали SMS с трек-кодом посылки для отслеживания ее перемещений на сайте Почта России (на почту прислали такое же сообщение). Дальше все пошло как по маслу- посылка прибыла не через 15 дней, а аж через 8. На телефон мне пришло сообщение о том, что мой заказ прибыл и можно забирать.

Моя посылка весила около 1 кг, доставка от Москвы до Архангельской области обошлась мне в 296 р. (менеджер довольно-таки точно рассчитала стоимость доставки). Вот, собственно, и сказочке конец) Упаковано все было аккуратно и добротно (еле скотч разорвала)), скраб и маска были обернуты во множество слоев пупырчатой пленки (я, как пупырчатопленочный маньяк, не могла не возрадоваться этому факту; до сих терзаю пупырышки и радуюсь). Так же положили несколько рекламных буклетов и пробник увлажняющей маски для волос от Paul Mitchell (пробника хватило на 2 раза; до фотосессии он не дожил).

Скраб для кожи головы Kaaral (отзыв):

Скраб для кожи головы Kaara

Восстанавливающая маска Indola: (отзыв)

Восстанавливающая маска Indola

Рекламные буклеты:

ИТОГ: к достоинствам интернет-магазина ShopHair можно отнести следующее:

1)широкий ассортимент

2)адекватные цены

3)возможна оплата Веб-мани

4)скидка 5% при регистрации

5)удобный поиск по сайту

6)качественно упаковывают заказ

7)кладут пробники

Недостатки:

1)очень долгое время ожидания звонка от менеджера

2)постоянно занята телефонная линия.

Скорее всего, эти недостатки являются следствием того, что в интернет-магазине работает мало менеджеров- хотелось бы обратиться к руководителям ИМ (если они, конечно, прочитают этот отзыв, ну а вдруг))- обратите внимание на ваш многоканальный телефон (мне кажется, что он вообще сломан)); не экономьте на рабочей силе. Я понимаю, что сейчас кризис а когда его не было?, но при этом, экономя на числе сотрудников, вы больше теряете, чем приобретаете. Да, вы сэкономите на чьей-нибудь зарплате, но при этом вполне можете лишиться нескольких клиентов из-за довольно-таки медлительного сервиса. Если бы мне так не втемяшился в голову этот дурацкий скраб, я бы отказалась от совершения заказа, потому что ожидать звонка целыми днями- это как-то не по мне.

В целом, опыт заказа в интернет-магазине ShopHair можно считать вполне удачным. но я поняла, что заказы по интернету- это все-таки не для меня. При желании я могу найти практически все, необходимое мне, в обычных магазинах. При этом я пойду и куплю в удобное для меня время, без ожидания звонков и т.д. В цене разницы никакой- в ИМ мне заказывать даже менее выгодно, так как разницу в цене между розничным магазинным товаром и товаром в интернет-магазине уравнивает доставка. В итоге я плачу столько же, сколько заплатила бы за покупку в обычном магазине, и даже немного больше.

Благодарю всех за внимание к отзыву, надеюсь, он полезен))

Писать на сайте хочется все меньше и меньше... Этот отзыв был пятизвездочным больше года назад, сейчас могу поставить только 3 балла. Обновление от 1.10.2016 г.

Достоинства
  • Принимают webmoney
  • Широкий выбор профессиональной косметики
Недостатки
  • Медленно
JunkieHopeрекомендует
Читать все отзывы 225
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.05.2015
Марго,ты просто молодец!
Читать тебя всегда приятно 😉
А меня бесит-бесит-бесит когда звонят!
Люди,давайте общаться по эл.почте!
Со зрением у меня порядок,поэтому впечатать свой адрес я могу с первого раза!
Не надо мне звонить и уточнять))
А мне вот безумно нравятся интернет-магазины)
Так приятно получать посылочки))
15.05.2015
С покупочками!загляну в магазинчик!
15.05.2015
А мне нравится, когда звонят, если, конечно, не настойчиво и в нормальное время суток, а не когда ты можешь быть на учебе или работе, ну а так, конечно, всегда на почту пишут, в основном 😊 Заказ замечательный, с радостью почитаю отзывы 😊
15.05.2015
)))Очень похожая ситуация у меня была с книжным интернет-магазином) Ни ответа, ни привета))
Но там хоть оплату по факту получения взимали.

По сабжу (я выучила новое слово, я молодец 😁 ) - в российских интернет-магазинах косметику уже ооочень давно не покупаю. У буржуев все как-то проще и понятнее, как это не парадоксально.
15.05.2015
надо было им в группу ВК написать) Мб была бы реакция побыстрее)
15.05.2015
Рита, ну ты как всегда - прямолинейна и безапелляционна 😉 именно поэтому безумно люблю твои отзывы! ❤️
Мне, как оператору интернет-магазина, было интересно прочесть твои комментарии. Наша контора, по правде говоря, тоже грешит задержками в звонках клиентам, ибо да - ты тысячу раз права! В подобных небольших онлайн-магазинах всегда катастрофически мало операторов. И дело тут не в том, что работодатель экономит на зарплатах. Все-таки, набирать огромный штат людей в наушниках в небольшой магазинчик не совсем целесообразно. Сбербанк и МТС - это да, это крупнейшие сети с миллионами клиентов и миллиардами ежедневных обращений (и их ответа, порой, несмотря на многоканальность, приходится висеть на проводе и ждать по 20 минут). Ну, или взять хотя бы lamoda - там оператор перезванивает моментально. Но, согласись, и масштабы магазина совсем другие, м? А вот у Зары вообще нет опции звонка оператора после приема заказа 😁 заказ оформил и сиди нервничай, пока он не приедет.
Многим, на самом деле, не очень удобно совершать покупки он-лайн. Видимо, это и правда не твое. А я наоборот, вошла во вкус, и уже не помню, когда последний раз что-то покупала из косметики и одежды в обычных магазах (за это "спасибо" моему плотному рабочему графику) 😊 И так приятно получать посылочки, встречать доброго дядю-курьера в предвкушении, это ж интереснее, правда 😁
Что касается этого магазина - все собираюсь сделать там заказ, видела в продаже лосьон от вросших волос после эпиляции, у нас такой нигде не видела.
Еще раз спасибо за искренний отзыв, Рит, а то "обзорные" отзывы, как мне кажется, не могут дать 100% объективную оценку по всем параметрам! 😉
15.05.2015
С моим городом такие покупки становится не выгодными, но здорово что Им становится все больше , глядишь с доставкой ко мне что поинтереснее получится)
15.05.2015
Заголовок порадовал)) А сервис хромает - это часто бывает у российских интернет-магазинов, к сожалению.(
15.05.2015
Victoria Green Спасибо, Вика)) Мне тоже гораздо удобнее было бы общаться по эл. почте, эта необходимость ждать звонка меня просто убивала 😁 Посылочки получать приятно, конечно) Но мне еще приятнее в обычных магазинах покупать)
OlyaRa Спасибо) Загляни, неплохой магазин все-таки)
Disclaimer1 Если бы я не оплачивала веб-мани, меня бы напрягло это условие 100% предоплаты 😁 А так- не жалко, веб-мани для меня это типа как игрушечные деньги)) С нынешним бешеным курсом доллара и евро вообще как-то страшно заходить в иностранные интернет-магазины)
gold_sunny Спасибо! На маску отзыв точно не скоро, все-таки нужно длительное время пользоваться подобным продуктом, чтобы понять, что к чему) А вот о скрабе у меня впечатления уже сложились, есть еще несколько моментов, когда они определятся, тогда сразу)
Вот в том-то и дело, что они звонят именно в рабочее/учебное время- ну ладно еще, если я делаю заказ в 12 дня, значит, я не особо занята в этот день, но то, что они в дальнейшем звонили с утра и днем, это не очень удобно. Хотя у них даже на сайте написан режим работы- с 10 до 19 вроде.
melamorie Я не зарегистрирована в контакте 😁
La_Muchacha Лен, вот чесслово, пока отзыв писала, тыщу раз о тебе вспомнила 😁 Было интересно, что ты напишешь с точки зрения профессионала) Понимаю, конечно, у каждого на работе может быть запарка, особенно если приходится работать с людьми, иногда не самыми понятливыми и адекватными)) Но я не пыталась встать на место оператора, я привередничала с точки зрения клиента и мне обслуживание показалось медленным. Если бы я была ничем не занята в те дни, что ждала звонков, меня бы это не так напрягло, просто когда тебе не звонят в удобное для тебя время и ты знаешь, что уже минут через 10 будешь плотно занят, причем надолго, ожидание ох как на нервы действует 😕
Про масштабы- ШопХэйр сделали все для того, чтобы их магазин считали масштабным) У них слишком пафосная реклама- когда интернет-магазин сам о себе пишет, что он является ''старейшим интернет-магазином профессиональной косметики'' и ''нам доверяют уже 40 000 клиентов''- как-то не задумываешься о том, что у старейшего магазина всего один несчастный оператор 😐 Ну или 2, не знаю, я только с одним общалась)) Так что- назвался груздем- полезай в кузов,как-то так)
Про обзорные отзывы- это вообще ох, сейчас как высрусь 😁 Я после заказа (во время ожидания звонка)) перечитала все топовые отзывы в этой ветке и не увидела конкретики ни на грамм- зато куча скринов ассортимента на сайте)) Это не полезно) Ничего не имею против людей, которые пишут отзывы на обзорную косметику, но как можно писать отзыв об ИМ, в котором ты, по факту, ничего не покупал?
MiaRed Тебе выгоднее из Китая заказывать)) Зато экзотика)
Бобби Не, в конце они меня порадовали) Все четко было)) Я по работе очень часто заказывала в ИМ, иногда, конечно, полный маразм был, но чаще всего не было никаких накладок. Ну хотя там и товар посерьезнее был, не какие-то там масочки 😁
15.05.2015
JunkieHope
Ну вот тут ты прям права - иной раз магазины о себе такие громкие слова пишут и так сами себя нахваливают, что и ожидаешь от них безупречного во всех отношениях сервиса)
Про обзоры - никогда не понимала смысла вставлять в отзыв скрины из сайта. Как будто очень сложно кликнуть на ссылку, зайти на сайт и самому все это посмотреть 😁
15.05.2015
La_Muchacha Ну надо же как-то ''заполнять'' отзыв, плюс создать иллюзию его полезности 😁
15.05.2015
Когда делала заказ у Спивака у меня менеджер при звонке только индекс уточнил и тут же повесил трубку, когда получил ответ, что он указан верно. 😁 Никакого уточнения о заказанных позициях, и полного адреса тоже не было..Сейчас вот жду заказ с сайта 4okey...Так те вообще "молодцы", уже вторую неделю мою посылку только собирают...
15.05.2015
знаешь, я уже полгода созреваю на заказ в этом магазине, но все никак.. вот не пользовалась я никогда профом, боюсь что разочаруюсь 😁
15.05.2015
А что бывает такое, что на обзор присылают? Прикольно. 😲
Магазин интересный, но не моё...
15.05.2015
Assol1902 Прикольно)) Так что мне еще повезло) У меня фишка с адресом была в том, что город с таким же названием есть в Якутии- а на сайте при заполнении информации требовалось только название населенного пункта, область их не интересовала) Вот поэтому я и напряглась, когда у меня не уточнили адрес- ну, думаю, щас как в Якутию ушлют мою посылку и что я тогда делать буду 😁
Николяша Проф- это как органика, особое направление) Но не такое капризное все-таки 😁
Lilandra13 Да, наверное, уже 50% контента сайта заполнено обзорными отзывами)) И это как-то не радует 😐
15.05.2015
Интересные покупочки!
15.05.2015
Если можно купить в свободной продаже, то я тоже всегда выбираю обычный магазин. Но бывает, что не купишь 😞
15.05.2015
А мы в последнее время много закупаемся в интернет-магазинах, в т.ч. покупаем довольно громоздкие вещи (технику и т.п.). Выбор там все же больше.
16.05.2015
вот так приключения! ну хорошо, что с посылкой и с содержимым все ок
я вот очень не люблю звонков из имагов, мне проще все им ответить-подтвердить по электронке, когда мне удобно, а не ждать целыми сутками звонка
не знаю даже, созрею ли я когда-нибудь до заказа в этом магазине, душа разрывается между органикой и профом
16.05.2015
Ах-ха-ха... 😎 Прям как мой второй заказ в ИМ "Новая заря", вернее - его тщетная попытка. У меня к телефонным звонкам вообще отношение особое, обусловленное профессией. Раздражают они меня. Поэтому мне проще, когда вообще без звонков, чисто переписка.
16.05.2015
Доставка, я так понимаю, только по России? (
16.05.2015
О! Здесь заказ еще не делала)) Спасибо за подробный и честный отзыв! Все таки хотелось бы попробовать проф.уход для волос, да и ассортимент магазина широкий, что радует.
16.05.2015
обожаю этот магазинчик!
16.05.2015
неплохой магазин, кажется, правда, вряд ли им воспользуюсь, я не волосоманьяк 😇 , с меня хватит и того, что можно купить в обычных магазинах.
16.05.2015
Читала с интересом. Хотя магазин, с которым невозможно связаться в одностороннем порядке - не мое. Некоторые даже просят указать время звонка, и, поэтому звонят в удобное мне время. 😊
А мне нравятся интернет магазины. Мне честно говоря вообще по барабану на звонок, так как я не понимаю "А на фига?", если я всю информацию указала, включая адрес. Пусть все вопросы решаются по почте. Интернет магазины нравятся, что цены часто значительно дешевле, нежели покупать не там. Один из любимых интернет магазинов - это Аптека Ру. И еще. Люблю интернет магазины, которые находятся или в моем городе или доставка бесплатная, так как плата за доставку часто сводит на нет разницу в цене, а ведь только из за цены я и шла в инет-магазин)
17.05.2015
Да даже б-г с ними со звонками, по цене же получается то же самое. А при желании всегда можно найти неподалеку подобные средства и не ждать неделю. Я лучше поищу, ну день убью, но найду 😁
Интересно было прочитать про Ваш опыт. Я тоже не сторонник заказов по инету, но есть оовещи, которые вживую не продаются, приходится заказывать.
18.05.2015
С покупочками вас.
Об этом интернет магазине, я еще не слышала.
20.05.2015
как я вас понимаю - тоже вечно звонят, когда разговаривать не могу!
сколько уже читала про вашу почтовую доставку, и до сих пор поражаюсь стоимости..... с такой то ценой - на руках должны были приносить
21.05.2015
Не люблю подтверждать заказ по телефону 😕 чувствуешь себя, как на иголках - вдруг позвонят не вовремя или телефон забудешь... такая ли необходимость в этом? Я - за письма 😊
21.05.2015
Да, со связью у них там явно не лады, раз так все сложно. Я вообще такие моменты не люблю, мне нравится когда все просто и легко. С таким же успехом гораздо приятней по обычному магазину пройтись и купить, то, что нужно 😊
21.05.2015
Mishk@ И возразить-то нечего 😁
Lena-Luna Да, если бы я нашла скраб в обычном магазине, точно не стала бы заказ делать.
nataliya34 Выбор, конечно, больше, но и мороки много 😕
Луффи Это да, я переживала, что мне пришлют что-нибудь не то (учитывая то, что мой заказ по позициям менеджер так и не проговорила 😁 ), но все кончилось хорошо)
Аления Ну тут они хотя бы отозвались все-таки)) А если бы не отозвались- я бы написала о них гневный отзыв 😈 🤪
Nadya Smith Вроде бы да((
Akroha Если хотите попробовать что-либо из профа, вполне можно обратить внимание на этот магазин- самые основные марки у них есть)
Екаtеrина Да, неплохой 😉
noir Я тоже в принципе не волосоманьяк 😁 Тем не менее, чем-то мне идея о скрабе прямо в душу запала))
Gabriella
Некоторые даже просят указать время звонка
К сожалению, это не про ШопХэйр) Они звонят в удобное для них время, поэтому я так и пригорела))
Северная Харита Я бы тоже вполне удовлетворилась письмом на почту, но у магазина такое условие- после совершения заказа ожидайте звонка менеджера, блин 😁
Nostalgia Вот-вот, абсолютно согласна) Экономия на нуле))
ЕваГринТри Вот что еще точно буду заказывать- это духи) Хочу Demeter ''Гроза'', но у нас в городе эта марка не представлена(( А это вообще единственные духи, которые меня интересуют 😁
Sweet_Cherry Спасибо 😊
Элли_С Да цены за посылки- это еще ничего) А вот когда за проверку описи в ценном письме дерут 50 р.- это уже наглость 😁 Какой нереальный труд- окинуть взглядом опись, надорваться же можно))
Амброзия Это точно, прямо мои ощущения описали) Так раздражает, аж жуть.
Аришка топтыжка Все просто и легко пошло уже под конец- когда мы в итоге созвонились с менеджером) А сперва черепашьими шажками, да.
23.05.2015
Замечательные покупочки ❤️ Буду ждать отзыв на масочку Индолы, хоть не сомневаюсь, что она хорошая 😉
24.05.2015
Хоть по электронке можно общаться, а я не так давно пыталась сделать заказ в одном ИМ - писала раз пять, ни ответа, ни привета. Зато рассылку шлют с маниакальным упорством!
26.05.2015
Очень популярный Интернет-магазин 😊 Насчет звонков - мне больше нравится, когда я заведомо знаю о том, что все информирование будет осуществляться посредством электронной почты. Мне так удобнее. И спокойнее! 😊
27.05.2015
Да уж, сервис у них так себе 😊 Главное, что покупки приехали в целости и сохранности 😊
27.05.2015
никогда не понимала этих звонков, есть куча других способов уточнить заказ) я вот почти никогда днем не отвечаю, когда звонят
Я недавно тоже вдохновившись отзывами девочек заказала там масочку. В целом осталась довольна работой интернет-магазина Шопхейр) еще буду заказывать)
08.06.2015
Olgywwka Спасибо! Пока эта маска мне очень нравится) Посмотрим, как дальше пойдет.
Medio Оо, эти рассылки)) Моя электронная почта взрывается от них, даже заходить туда нет желания 😁
Tann4ig Как это ни странно, ни разу не встречала ИМ, в котором не требовалось бы общение по телефону)
Margarita Brusnikina Да, с посылкой все в порядке, это радует)
happening Я тоже могу не ответить) Но в случае с ШопХэйр лучше сразу отвечать, а то потом их не выловишь 😁
Pepito А я, скорее всего, пас) Лучше в обычных магазинах проф.косметики закупаться, мне так удобнее.
Ещё 7 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 225
Смотрите также