Опубликовано 15 Май, 2015 - 14:34
Этот интернет-магазин ничего не присылал мне на обзор) Подробный и честный отзыв о моем заказе, фото заказа+ почему я навряд ли еще буду делать покупки в интернет-магазинах
Достоинства
- Принимают webmoney
- Широкий выбор профессиональной косметики
Недостатки
- Медленно
JunkieHopeрекомендует
Comments.
Все комментарии
Марго,ты просто молодец!
Читать тебя всегда приятно 😉
А меня бесит-бесит-бесит когда звонят!
Люди,давайте общаться по эл.почте!
Со зрением у меня порядок,поэтому впечатать свой адрес я могу с первого раза!
Не надо мне звонить и уточнять))
А мне вот безумно нравятся интернет-магазины)
Так приятно получать посылочки))
Читать тебя всегда приятно 😉
А меня бесит-бесит-бесит когда звонят!
Люди,давайте общаться по эл.почте!
Со зрением у меня порядок,поэтому впечатать свой адрес я могу с первого раза!
Не надо мне звонить и уточнять))
А мне вот безумно нравятся интернет-магазины)
Так приятно получать посылочки))
А мне нравится, когда звонят, если, конечно, не настойчиво и в нормальное время суток, а не когда ты можешь быть на учебе или работе, ну а так, конечно, всегда на почту пишут, в основном 😊 Заказ замечательный, с радостью почитаю отзывы 😊
)))Очень похожая ситуация у меня была с книжным интернет-магазином) Ни ответа, ни привета))
Но там хоть оплату по факту получения взимали.
По сабжу (я выучила новое слово, я молодец 😁 ) - в российских интернет-магазинах косметику уже ооочень давно не покупаю. У буржуев все как-то проще и понятнее, как это не парадоксально.
Но там хоть оплату по факту получения взимали.
По сабжу (я выучила новое слово, я молодец 😁 ) - в российских интернет-магазинах косметику уже ооочень давно не покупаю. У буржуев все как-то проще и понятнее, как это не парадоксально.
Рита, ну ты как всегда - прямолинейна и безапелляционна 😉 именно поэтому безумно люблю твои отзывы! ❤️
Мне, как оператору интернет-магазина, было интересно прочесть твои комментарии. Наша контора, по правде говоря, тоже грешит задержками в звонках клиентам, ибо да - ты тысячу раз права! В подобных небольших онлайн-магазинах всегда катастрофически мало операторов. И дело тут не в том, что работодатель экономит на зарплатах. Все-таки, набирать огромный штат людей в наушниках в небольшой магазинчик не совсем целесообразно. Сбербанк и МТС - это да, это крупнейшие сети с миллионами клиентов и миллиардами ежедневных обращений (и их ответа, порой, несмотря на многоканальность, приходится висеть на проводе и ждать по 20 минут). Ну, или взять хотя бы lamoda - там оператор перезванивает моментально. Но, согласись, и масштабы магазина совсем другие, м? А вот у Зары вообще нет опции звонка оператора после приема заказа 😁 заказ оформил и сиди нервничай, пока он не приедет.
Многим, на самом деле, не очень удобно совершать покупки он-лайн. Видимо, это и правда не твое. А я наоборот, вошла во вкус, и уже не помню, когда последний раз что-то покупала из косметики и одежды в обычных магазах (за это "спасибо" моему плотному рабочему графику) 😊 И так приятно получать посылочки, встречать доброго дядю-курьера в предвкушении, это ж интереснее, правда 😁
Что касается этого магазина - все собираюсь сделать там заказ, видела в продаже лосьон от вросших волос после эпиляции, у нас такой нигде не видела.
Еще раз спасибо за искренний отзыв, Рит, а то "обзорные" отзывы, как мне кажется, не могут дать 100% объективную оценку по всем параметрам! 😉
Мне, как оператору интернет-магазина, было интересно прочесть твои комментарии. Наша контора, по правде говоря, тоже грешит задержками в звонках клиентам, ибо да - ты тысячу раз права! В подобных небольших онлайн-магазинах всегда катастрофически мало операторов. И дело тут не в том, что работодатель экономит на зарплатах. Все-таки, набирать огромный штат людей в наушниках в небольшой магазинчик не совсем целесообразно. Сбербанк и МТС - это да, это крупнейшие сети с миллионами клиентов и миллиардами ежедневных обращений (и их ответа, порой, несмотря на многоканальность, приходится висеть на проводе и ждать по 20 минут). Ну, или взять хотя бы lamoda - там оператор перезванивает моментально. Но, согласись, и масштабы магазина совсем другие, м? А вот у Зары вообще нет опции звонка оператора после приема заказа 😁 заказ оформил и сиди нервничай, пока он не приедет.
Многим, на самом деле, не очень удобно совершать покупки он-лайн. Видимо, это и правда не твое. А я наоборот, вошла во вкус, и уже не помню, когда последний раз что-то покупала из косметики и одежды в обычных магазах (за это "спасибо" моему плотному рабочему графику) 😊 И так приятно получать посылочки, встречать доброго дядю-курьера в предвкушении, это ж интереснее, правда 😁
Что касается этого магазина - все собираюсь сделать там заказ, видела в продаже лосьон от вросших волос после эпиляции, у нас такой нигде не видела.
Еще раз спасибо за искренний отзыв, Рит, а то "обзорные" отзывы, как мне кажется, не могут дать 100% объективную оценку по всем параметрам! 😉
С моим городом такие покупки становится не выгодными, но здорово что Им становится все больше , глядишь с доставкой ко мне что поинтереснее получится)
Заголовок порадовал)) А сервис хромает - это часто бывает у российских интернет-магазинов, к сожалению.(
Victoria Green Спасибо, Вика)) Мне тоже гораздо удобнее было бы общаться по эл. почте, эта необходимость ждать звонка меня просто убивала 😁 Посылочки получать приятно, конечно) Но мне еще приятнее в обычных магазинах покупать)
OlyaRa Спасибо) Загляни, неплохой магазин все-таки)
Disclaimer1 Если бы я не оплачивала веб-мани, меня бы напрягло это условие 100% предоплаты 😁 А так- не жалко, веб-мани для меня это типа как игрушечные деньги)) С нынешним бешеным курсом доллара и евро вообще как-то страшно заходить в иностранные интернет-магазины)
gold_sunny Спасибо! На маску отзыв точно не скоро, все-таки нужно длительное время пользоваться подобным продуктом, чтобы понять, что к чему) А вот о скрабе у меня впечатления уже сложились, есть еще несколько моментов, когда они определятся, тогда сразу)
Вот в том-то и дело, что они звонят именно в рабочее/учебное время- ну ладно еще, если я делаю заказ в 12 дня, значит, я не особо занята в этот день, но то, что они в дальнейшем звонили с утра и днем, это не очень удобно. Хотя у них даже на сайте написан режим работы- с 10 до 19 вроде.
melamorie Я не зарегистрирована в контакте 😁
La_Muchacha Лен, вот чесслово, пока отзыв писала, тыщу раз о тебе вспомнила 😁 Было интересно, что ты напишешь с точки зрения профессионала) Понимаю, конечно, у каждого на работе может быть запарка, особенно если приходится работать с людьми, иногда не самыми понятливыми и адекватными)) Но я не пыталась встать на место оператора, я привередничала с точки зрения клиента и мне обслуживание показалось медленным. Если бы я была ничем не занята в те дни, что ждала звонков, меня бы это не так напрягло, просто когда тебе не звонят в удобное для тебя время и ты знаешь, что уже минут через 10 будешь плотно занят, причем надолго, ожидание ох как на нервы действует 😕
Про масштабы- ШопХэйр сделали все для того, чтобы их магазин считали масштабным) У них слишком пафосная реклама- когда интернет-магазин сам о себе пишет, что он является ''старейшим интернет-магазином профессиональной косметики'' и ''нам доверяют уже 40 000 клиентов''- как-то не задумываешься о том, что у старейшего магазина всего один несчастный оператор 😐 Ну или 2, не знаю, я только с одним общалась)) Так что- назвался груздем- полезай в кузов,как-то так)
Про обзорные отзывы- это вообщеох, сейчас как высрусь 😁 Я после заказа (во время ожидания звонка)) перечитала все топовые отзывы в этой ветке и не увидела конкретики ни на грамм- зато куча скринов ассортимента на сайте)) Это не полезно) Ничего не имею против людей, которые пишут отзывы на обзорную косметику, но как можно писать отзыв об ИМ, в котором ты, по факту, ничего не покупал?
MiaRed Тебе выгоднее из Китая заказывать)) Зато экзотика)
Бобби Не, в конце они меня порадовали) Все четко было)) Я по работе очень часто заказывала в ИМ, иногда, конечно, полный маразм был, но чаще всего не было никаких накладок. Ну хотя там и товар посерьезнее был, не какие-то там масочки 😁
OlyaRa Спасибо) Загляни, неплохой магазин все-таки)
Disclaimer1 Если бы я не оплачивала веб-мани, меня бы напрягло это условие 100% предоплаты 😁 А так- не жалко, веб-мани для меня это типа как игрушечные деньги)) С нынешним бешеным курсом доллара и евро вообще как-то страшно заходить в иностранные интернет-магазины)
gold_sunny Спасибо! На маску отзыв точно не скоро, все-таки нужно длительное время пользоваться подобным продуктом, чтобы понять, что к чему) А вот о скрабе у меня впечатления уже сложились, есть еще несколько моментов, когда они определятся, тогда сразу)
Вот в том-то и дело, что они звонят именно в рабочее/учебное время- ну ладно еще, если я делаю заказ в 12 дня, значит, я не особо занята в этот день, но то, что они в дальнейшем звонили с утра и днем, это не очень удобно. Хотя у них даже на сайте написан режим работы- с 10 до 19 вроде.
melamorie Я не зарегистрирована в контакте 😁
La_Muchacha Лен, вот чесслово, пока отзыв писала, тыщу раз о тебе вспомнила 😁 Было интересно, что ты напишешь с точки зрения профессионала) Понимаю, конечно, у каждого на работе может быть запарка, особенно если приходится работать с людьми, иногда не самыми понятливыми и адекватными)) Но я не пыталась встать на место оператора, я привередничала с точки зрения клиента и мне обслуживание показалось медленным. Если бы я была ничем не занята в те дни, что ждала звонков, меня бы это не так напрягло, просто когда тебе не звонят в удобное для тебя время и ты знаешь, что уже минут через 10 будешь плотно занят, причем надолго, ожидание ох как на нервы действует 😕
Про масштабы- ШопХэйр сделали все для того, чтобы их магазин считали масштабным) У них слишком пафосная реклама- когда интернет-магазин сам о себе пишет, что он является ''старейшим интернет-магазином профессиональной косметики'' и ''нам доверяют уже 40 000 клиентов''- как-то не задумываешься о том, что у старейшего магазина всего один несчастный оператор 😐 Ну или 2, не знаю, я только с одним общалась)) Так что- назвался груздем- полезай в кузов,как-то так)
Про обзорные отзывы- это вообще
MiaRed Тебе выгоднее из Китая заказывать)) Зато экзотика)
Бобби Не, в конце они меня порадовали) Все четко было)) Я по работе очень часто заказывала в ИМ, иногда, конечно, полный маразм был, но чаще всего не было никаких накладок. Ну хотя там и товар посерьезнее был, не какие-то там масочки 😁
JunkieHope
Ну вот тут ты прям права - иной раз магазины о себе такие громкие слова пишут и так сами себя нахваливают, что и ожидаешь от них безупречного во всех отношениях сервиса)
Про обзоры - никогда не понимала смысла вставлять в отзыв скрины из сайта. Как будто очень сложно кликнуть на ссылку, зайти на сайт и самому все это посмотреть 😁
Ну вот тут ты прям права - иной раз магазины о себе такие громкие слова пишут и так сами себя нахваливают, что и ожидаешь от них безупречного во всех отношениях сервиса)
Про обзоры - никогда не понимала смысла вставлять в отзыв скрины из сайта. Как будто очень сложно кликнуть на ссылку, зайти на сайт и самому все это посмотреть 😁
La_Muchacha Ну надо же как-то ''заполнять'' отзыв, плюс создать иллюзию его полезности 😁
Когда делала заказ у Спивака у меня менеджер при звонке только индекс уточнил и тут же повесил трубку, когда получил ответ, что он указан верно. 😁 Никакого уточнения о заказанных позициях, и полного адреса тоже не было..Сейчас вот жду заказ с сайта 4okey...Так те вообще "молодцы", уже вторую неделю мою посылку только собирают...
знаешь, я уже полгода созреваю на заказ в этом магазине, но все никак.. вот не пользовалась я никогда профом, боюсь что разочаруюсь 😁
А что бывает такое, что на обзор присылают? Прикольно. 😲
Магазин интересный, но не моё...
Магазин интересный, но не моё...
Assol1902 Прикольно)) Так что мне еще повезло) У меня фишка с адресом была в том, что город с таким же названием есть в Якутии- а на сайте при заполнении информации требовалось только название населенного пункта, область их не интересовала) Вот поэтому я и напряглась, когда у меня не уточнили адрес- ну, думаю, щас как в Якутию ушлют мою посылку и что я тогда делать буду 😁
Николяша Проф- это как органика, особое направление) Но не такое капризное все-таки 😁
Lilandra13 Да, наверное, уже 50% контента сайта заполнено обзорными отзывами)) И это как-то не радует 😐
Николяша Проф- это как органика, особое направление) Но не такое капризное все-таки 😁
Lilandra13 Да, наверное, уже 50% контента сайта заполнено обзорными отзывами)) И это как-то не радует 😐
Если можно купить в свободной продаже, то я тоже всегда выбираю обычный магазин. Но бывает, что не купишь 😞
А мы в последнее время много закупаемся в интернет-магазинах, в т.ч. покупаем довольно громоздкие вещи (технику и т.п.). Выбор там все же больше.
вот так приключения! ну хорошо, что с посылкой и с содержимым все ок
я вот очень не люблю звонков из имагов, мне проще все им ответить-подтвердить по электронке, когда мне удобно, а не ждать целыми сутками звонка
не знаю даже, созрею ли я когда-нибудь до заказа в этом магазине, душа разрывается между органикой и профом
я вот очень не люблю звонков из имагов, мне проще все им ответить-подтвердить по электронке, когда мне удобно, а не ждать целыми сутками звонка
не знаю даже, созрею ли я когда-нибудь до заказа в этом магазине, душа разрывается между органикой и профом
Ах-ха-ха... 😎 Прям как мой второй заказ в ИМ "Новая заря", вернее - его тщетная попытка. У меня к телефонным звонкам вообще отношение особое, обусловленное профессией. Раздражают они меня. Поэтому мне проще, когда вообще без звонков, чисто переписка.
О! Здесь заказ еще не делала)) Спасибо за подробный и честный отзыв! Все таки хотелось бы попробовать проф.уход для волос, да и ассортимент магазина широкий, что радует.
неплохой магазин, кажется, правда, вряд ли им воспользуюсь, я не волосоманьяк 😇 , с меня хватит и того, что можно купить в обычных магазинах.
Читала с интересом. Хотя магазин, с которым невозможно связаться в одностороннем порядке - не мое. Некоторые даже просят указать время звонка, и, поэтому звонят в удобное мне время. 😊
А мне нравятся интернет магазины. Мне честно говоря вообще по барабану на звонок, так как я не понимаю "А на фига?", если я всю информацию указала, включая адрес. Пусть все вопросы решаются по почте. Интернет магазины нравятся, что цены часто значительно дешевле, нежели покупать не там. Один из любимых интернет магазинов - это Аптека Ру. И еще. Люблю интернет магазины, которые находятся или в моем городе или доставка бесплатная, так как плата за доставку часто сводит на нет разницу в цене, а ведь только из за цены я и шла в инет-магазин)
Да даже б-г с ними со звонками, по цене же получается то же самое. А при желании всегда можно найти неподалеку подобные средства и не ждать неделю. Я лучше поищу, ну день убью, но найду 😁
Интересно было прочитать про Ваш опыт. Я тоже не сторонник заказов по инету, но есть оовещи, которые вживую не продаются, приходится заказывать.
как я вас понимаю - тоже вечно звонят, когда разговаривать не могу!
сколько уже читала про вашу почтовую доставку, и до сих пор поражаюсь стоимости..... с такой то ценой - на руках должны были приносить
сколько уже читала про вашу почтовую доставку, и до сих пор поражаюсь стоимости..... с такой то ценой - на руках должны были приносить
Не люблю подтверждать заказ по телефону 😕 чувствуешь себя, как на иголках - вдруг позвонят не вовремя или телефон забудешь... такая ли необходимость в этом? Я - за письма 😊
Да, со связью у них там явно не лады, раз так все сложно. Я вообще такие моменты не люблю, мне нравится когда все просто и легко. С таким же успехом гораздо приятней по обычному магазину пройтись и купить, то, что нужно 😊
Mishk@ И возразить-то нечего 😁
Lena-Luna Да, если бы я нашла скраб в обычном магазине, точно не стала бы заказ делать.
nataliya34 Выбор, конечно, больше, но и мороки много 😕
Луффи Это да, я переживала, что мне пришлют что-нибудь не то (учитывая то, что мой заказ по позициям менеджер так и не проговорила 😁 ), но все кончилось хорошо)
Аления Ну тут они хотя бы отозвались все-таки)) А если бы не отозвались- я бы написала о них гневный отзыв 😈 🤪
Nadya Smith Вроде бы да((
Akroha Если хотите попробовать что-либо из профа, вполне можно обратить внимание на этот магазин- самые основные марки у них есть)
Екаtеrина Да, неплохой 😉
noir Я тоже в принципе не волосоманьяк 😁 Тем не менее, чем-то мне идея о скрабе прямо в душу запала))
Gabriella
Северная Харита Я бы тоже вполне удовлетворилась письмом на почту, но у магазина такое условие- после совершения заказа ожидайте звонка менеджера, блин 😁
Nostalgia Вот-вот, абсолютно согласна) Экономия на нуле))
ЕваГринТри Вот что еще точно буду заказывать- это духи) Хочу Demeter ''Гроза'', но у нас в городе эта марка не представлена(( А это вообще единственные духи, которые меня интересуют 😁
Sweet_Cherry Спасибо 😊
Элли_С Да цены за посылки- это еще ничего) А вот когда за проверку описи в ценном письме дерут 50 р.- это уже наглость 😁 Какой нереальный труд- окинуть взглядом опись, надорваться же можно))
Амброзия Это точно, прямо мои ощущения описали) Так раздражает, аж жуть.
Аришка топтыжка Все просто и легко пошло уже под конец- когда мы в итоге созвонились с менеджером) А сперва черепашьими шажками, да.
Lena-Luna Да, если бы я нашла скраб в обычном магазине, точно не стала бы заказ делать.
nataliya34 Выбор, конечно, больше, но и мороки много 😕
Луффи Это да, я переживала, что мне пришлют что-нибудь не то (учитывая то, что мой заказ по позициям менеджер так и не проговорила 😁 ), но все кончилось хорошо)
Аления Ну тут они хотя бы отозвались все-таки)) А если бы не отозвались- я бы написала о них гневный отзыв 😈 🤪
Nadya Smith Вроде бы да((
Akroha Если хотите попробовать что-либо из профа, вполне можно обратить внимание на этот магазин- самые основные марки у них есть)
Екаtеrина Да, неплохой 😉
noir Я тоже в принципе не волосоманьяк 😁 Тем не менее, чем-то мне идея о скрабе прямо в душу запала))
Gabriella
Некоторые даже просят указать время звонкаК сожалению, это не про ШопХэйр) Они звонят в удобное для них время, поэтому я так и пригорела))
Северная Харита Я бы тоже вполне удовлетворилась письмом на почту, но у магазина такое условие- после совершения заказа ожидайте звонка менеджера, блин 😁
Nostalgia Вот-вот, абсолютно согласна) Экономия на нуле))
ЕваГринТри Вот что еще точно буду заказывать- это духи) Хочу Demeter ''Гроза'', но у нас в городе эта марка не представлена(( А это вообще единственные духи, которые меня интересуют 😁
Sweet_Cherry Спасибо 😊
Элли_С Да цены за посылки- это еще ничего) А вот когда за проверку описи в ценном письме дерут 50 р.- это уже наглость 😁 Какой нереальный труд- окинуть взглядом опись, надорваться же можно))
Амброзия Это точно, прямо мои ощущения описали) Так раздражает, аж жуть.
Аришка топтыжка Все просто и легко пошло уже под конец- когда мы в итоге созвонились с менеджером) А сперва черепашьими шажками, да.
Замечательные покупочки ❤️ Буду ждать отзыв на масочку Индолы, хоть не сомневаюсь, что она хорошая 😉
Хоть по электронке можно общаться, а я не так давно пыталась сделать заказ в одном ИМ - писала раз пять, ни ответа, ни привета. Зато рассылку шлют с маниакальным упорством!
Очень популярный Интернет-магазин 😊 Насчет звонков - мне больше нравится, когда я заведомо знаю о том, что все информирование будет осуществляться посредством электронной почты. Мне так удобнее. И спокойнее! 😊
Да уж, сервис у них так себе 😊 Главное, что покупки приехали в целости и сохранности 😊
никогда не понимала этих звонков, есть куча других способов уточнить заказ) я вот почти никогда днем не отвечаю, когда звонят
Я недавно тоже вдохновившись отзывами девочек заказала там масочку. В целом осталась довольна работой интернет-магазина Шопхейр) еще буду заказывать)
Olgywwka Спасибо! Пока эта маска мне очень нравится) Посмотрим, как дальше пойдет.
Medio Оо, эти рассылки)) Моя электронная почта взрывается от них, даже заходить туда нет желания 😁
Tann4ig Как это ни странно, ни разу не встречала ИМ, в котором не требовалось бы общение по телефону)
Margarita Brusnikina Да, с посылкой все в порядке, это радует)
happening Я тоже могу не ответить) Но в случае с ШопХэйр лучше сразу отвечать, а то потом их не выловишь 😁
Pepito А я, скорее всего, пас) Лучше в обычных магазинах проф.косметики закупаться, мне так удобнее.
Medio Оо, эти рассылки)) Моя электронная почта взрывается от них, даже заходить туда нет желания 😁
Tann4ig Как это ни странно, ни разу не встречала ИМ, в котором не требовалось бы общение по телефону)
Margarita Brusnikina Да, с посылкой все в порядке, это радует)
happening Я тоже могу не ответить) Но в случае с ШопХэйр лучше сразу отвечать, а то потом их не выловишь 😁
Pepito А я, скорее всего, пас) Лучше в обычных магазинах проф.косметики закупаться, мне так удобнее.
Ещё 7 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также