Опубликовано 2 Май, 2025 - 18:49

  • Опыт использования:
    несколько раз

Система Face Pay в Московском метро для меня удобна: не нужно ничего доставать во время прохода, турникетов, работающих по этой системе, обычно несколько, проход осуществляется быстро. Система привязана по биометрии к моей банковской карте (сбербанк). С июня по сентябрь ежегодно бывают небольшие, но приятные кэшбэки при оплате Face Pay.

Списание

Есть одна проблема, возникает она не часто, но раз в год я с ней обязательно сталкиваюсь. С меня списываются деньги за неосуществленный проход. Сижу дома - оповещение, что проход осуществлен. Очевидно, система распознавания лиц не идеальна, но и денег мне жалко. В сети нашла 1 более-менее внятный пост о том, как можно вернуть деньги, но вариант "обратиться в Сбербанк" оказался не для меня.

Чат со сбербанком 1

Как только я написала в техподдержку Сбербанка, меня уверили, что это нормальная ситуация (списание происходит не сразу, а вы вчера вот проходили), а затем предложили разбираться с транспортной компанией.

Чат со сбербанком 2

Итак, я написала в техподдержку сайта Мостранпорт. Сайт у них не очень большой, войти можно по номеру телефона, к которому привязана карта для оплаты по биометрии. В разделе "вопрос-ответ" ответа на свой вопрос я не нашла, написала на указанный e-male. Увы, переписка была не долгой. Во-первых, в выходные они не работают и не отвечают, затем мне предложили прислать информацию о дате, времени, станции списания средств, а также шифровку моей банковской карты (о Господи!), чтобы они могли проверить. И как результат - увы, вы проходили, ничем не можем помочь. Так что и этот вариант оказался бесполезным.

Чат со сбербанком 3

Финал - обращение в приложении Метро Москвы к оператору. Думаю, все знают, чтобы не общаться с чат-ботом надо писать три волшебных слова "связь с оператором". Писать настойчиво, тогда ответят. По моему обращению была создана заявка. Еще один лайфхак - не ждите долго, через 2-3 дня в чате надо напомнить о себе. И о чудо - подтверждение возврата и сам возврат на карту сбера.

Чат со сбербанком 4

Резюме: при несанкционированном списании с Вашей карты за проход по системе Face Pay в Московском метро сразу пишем в чат приложения Метро Москвы, оформляем заявку, через 2-3 дня напоминаем о себе и получаем возврат денежных средств.

Мостранпорт 1

Удачных поездок!

Мостранпорт 2
kurazh1975рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также