Опубликовано 30 Апрель, 2012 - 12:26
Флебология... В этот центр ни за какие пряники больше не пойду!
Лесная Феяне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемая Лесная фея!
Решил Вам написать от лица Многопрофильной Клиники Константа, так как Вы оказались одной из немногочисленных пациентов, неудовлетворенных услугами Клиники. Каждое мнение для нас важно и мы прислушиваемся к критике. Ваш отзыв собрал и собирает большую аудиторию потенциальных пациентов Константы и Дорожной Клинической Больницы. Многих Ваш пост забавит, некоторые думают, что отзыв просто опускает одну клинику и пиарит другую. Действительно, очень странно в отзыве об одной клинике давать ссылки на другую. Не понимаю, как Ваш отзыв администраторы сайта приняли к публикации в таком виде – это же не обзорная статья по предоставлению услуг в разных клиниках, а рекомендации. Вы либо рекомендуете, либо не рекомендуете.
Попробую ответить на Ваши эмоциональные высказывания:
1. На момент Вашей консультации мы были в начале нашего пути по выстраиванию предоставления качественных, удобных и самое главное полезных здоровью наших пациентов услуг. Сейчас есть качественные изменения. У Олега Николаевича есть собственный кабинет для консультаций и процедурный кабинет, в котором проводятся операции, и нет необходимости в одних носочках и трусиках бегать по коридорам. Вы можете в этом убедиться, придя повторно к нам на консультацию.
2. На момент консультации, возможно, Вы были сильно напуганы, и поэтому восприняли все слова доктора очень близко к сердцу. Слова можно трактовать по-разному, а обиженный человек может немножко преувеличить. В данный момент времени ежедневно Олег Николаевич консультирует 15-20 пациентов (и нет подразделений на бабушки и не бабушки; есть пациенты от 20 лет), проводя 2-4 человекам операции на новом немецком лазере, аналога которому в городе нет.
Исходя из Ваших слов, доктор хамил. Я увидел в Вашем отзыве только эмоции. Доктор сделал свою работу – выписал Вам направление на оперативное лечение, подтвердил Ваши подозрения, зачем Вы и приходили на консультацию. Флеболог - не психотерапевт. Приходя к стоматологу с болью, Вам говорят, что нужно лечить, без предисловий. В Вашем случае нужно было определиться с необходимостью оперативного вмешательства, которое подтвердилось по результатам ультразвукового ангиосканирования вен. В Константе, в паре с Олегом Николаевичем уже много лет работает сертифицированный врач УЗИ высшей категории Аделина Васильевна Криничанская, профессионализм которой лишний раз проверять нет необходимости. Варикозная болезнь подтверждается только по результатам ультразвукового ангиосканирования вен, а не по внешним косметическим дефектам. Чаще всего доктору вообще нет необходимости смотреть на ногу. Еще раз повторюсь, что по итогам данного исследования, как в случае рентгеновских снимков, КТ или МРТ у ортопеда, можно вынести заключение. Вы же не доктор, чтобы знать все тонкости профессии.
3. Все услуги, оказываемые в нашей Клинике, с самого первого дня своего существования проводятся через кассу, т.е. чек выбивается в обязательном порядке. Вероятно, Вы просто забыли его взять.
4. Действительно, иногда можно растеряться и напугаться, если не получить ожидаемого. Все люди разные и по-разному ведут беседы. Если бы все люди были одинаковыми, то неинтересно было бы жить. Поэтому Ваши догадки, это только Ваши догадки, Ваши эмоции и хорошо работающее воображение. Олег Николаевич классный доктор и об этом могут сказать многие его пациенты.
Здоровья Вам и удачи!
Решил Вам написать от лица Многопрофильной Клиники Константа, так как Вы оказались одной из немногочисленных пациентов, неудовлетворенных услугами Клиники. Каждое мнение для нас важно и мы прислушиваемся к критике. Ваш отзыв собрал и собирает большую аудиторию потенциальных пациентов Константы и Дорожной Клинической Больницы. Многих Ваш пост забавит, некоторые думают, что отзыв просто опускает одну клинику и пиарит другую. Действительно, очень странно в отзыве об одной клинике давать ссылки на другую. Не понимаю, как Ваш отзыв администраторы сайта приняли к публикации в таком виде – это же не обзорная статья по предоставлению услуг в разных клиниках, а рекомендации. Вы либо рекомендуете, либо не рекомендуете.
Попробую ответить на Ваши эмоциональные высказывания:
1. На момент Вашей консультации мы были в начале нашего пути по выстраиванию предоставления качественных, удобных и самое главное полезных здоровью наших пациентов услуг. Сейчас есть качественные изменения. У Олега Николаевича есть собственный кабинет для консультаций и процедурный кабинет, в котором проводятся операции, и нет необходимости в одних носочках и трусиках бегать по коридорам. Вы можете в этом убедиться, придя повторно к нам на консультацию.
2. На момент консультации, возможно, Вы были сильно напуганы, и поэтому восприняли все слова доктора очень близко к сердцу. Слова можно трактовать по-разному, а обиженный человек может немножко преувеличить. В данный момент времени ежедневно Олег Николаевич консультирует 15-20 пациентов (и нет подразделений на бабушки и не бабушки; есть пациенты от 20 лет), проводя 2-4 человекам операции на новом немецком лазере, аналога которому в городе нет.
Исходя из Ваших слов, доктор хамил. Я увидел в Вашем отзыве только эмоции. Доктор сделал свою работу – выписал Вам направление на оперативное лечение, подтвердил Ваши подозрения, зачем Вы и приходили на консультацию. Флеболог - не психотерапевт. Приходя к стоматологу с болью, Вам говорят, что нужно лечить, без предисловий. В Вашем случае нужно было определиться с необходимостью оперативного вмешательства, которое подтвердилось по результатам ультразвукового ангиосканирования вен. В Константе, в паре с Олегом Николаевичем уже много лет работает сертифицированный врач УЗИ высшей категории Аделина Васильевна Криничанская, профессионализм которой лишний раз проверять нет необходимости. Варикозная болезнь подтверждается только по результатам ультразвукового ангиосканирования вен, а не по внешним косметическим дефектам. Чаще всего доктору вообще нет необходимости смотреть на ногу. Еще раз повторюсь, что по итогам данного исследования, как в случае рентгеновских снимков, КТ или МРТ у ортопеда, можно вынести заключение. Вы же не доктор, чтобы знать все тонкости профессии.
3. Все услуги, оказываемые в нашей Клинике, с самого первого дня своего существования проводятся через кассу, т.е. чек выбивается в обязательном порядке. Вероятно, Вы просто забыли его взять.
4. Действительно, иногда можно растеряться и напугаться, если не получить ожидаемого. Все люди разные и по-разному ведут беседы. Если бы все люди были одинаковыми, то неинтересно было бы жить. Поэтому Ваши догадки, это только Ваши догадки, Ваши эмоции и хорошо работающее воображение. Олег Николаевич классный доктор и об этом могут сказать многие его пациенты.
Здоровья Вам и удачи!
Юрий_77
Я убрала из отзыва ФИО врача по просьбе уважаемой мною администрации ресурса.
У меня к вам вопрос: вот вы прочитали мою историю про обращение в вашу клинику, а не хотите ли вы, как ее представитель, принести мне извинения за поведение вашего сотрудника? Это было бы более достойное окончание нашего с вами разговора.
Я убрала из отзыва ФИО врача по просьбе уважаемой мною администрации ресурса.
У меня к вам вопрос: вот вы прочитали мою историю про обращение в вашу клинику, а не хотите ли вы, как ее представитель, принести мне извинения за поведение вашего сотрудника? Это было бы более достойное окончание нашего с вами разговора.
Читаю отзыв и, как никогда, понимаю автора этого отзыва.
Она выражает своё личное мнение, которое, кажется, никто еще не отменял.
Согласно действующей Конституции РФ статья 29 очень громко гласит, что "Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом".
Девушка пришла, осталась недовольна качеством услуг, и решила поделиться своими переживаниями по этому поводу. Что уж так набросились то на нее????????????
Клиника, на мой взгляд, должна быть благодарна автору, и принять замечание к сведению, а когда люди замалчивают про свои недовольства, то и других людей тоже начнут водить вокруг пальца.
А Клиника теперь пытается всячески оправдаться, причем самым нахальным образом обвиняя автора отзыва. Некрасиво как-то получается.
P.S. Хорошо, что есть Айрекоменд, я вот всегда прежде чем купить товар, читаю отзывы обычных людей, и если вещь плохая, то и деньги тратить не стану.
У меня самой больные вены, и прежде чем лечь "под нож", я узнаю через "сарафанное радио" куда, где и к кому пойти лечиться.
Она выражает своё личное мнение, которое, кажется, никто еще не отменял.
Согласно действующей Конституции РФ статья 29 очень громко гласит, что "Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом".
Девушка пришла, осталась недовольна качеством услуг, и решила поделиться своими переживаниями по этому поводу. Что уж так набросились то на нее????????????
Клиника, на мой взгляд, должна быть благодарна автору, и принять замечание к сведению, а когда люди замалчивают про свои недовольства, то и других людей тоже начнут водить вокруг пальца.
А Клиника теперь пытается всячески оправдаться, причем самым нахальным образом обвиняя автора отзыва. Некрасиво как-то получается.
P.S. Хорошо, что есть Айрекоменд, я вот всегда прежде чем купить товар, читаю отзывы обычных людей, и если вещь плохая, то и деньги тратить не стану.
У меня самой больные вены, и прежде чем лечь "под нож", я узнаю через "сарафанное радио" куда, где и к кому пойти лечиться.
Лесная Фея, здравствуйте!
Спасибо, что Вы убрали ФИО врача, потому что при написании отзыва Вы нарушили правила сайта. Историю я Вашу услышал. Мы ее с Вами обсудили. Ваше право написать такой отзыв, никто Вам не собирается «затыкать рот» и осуждать. Но я не собирался оправдываться, я как сотрудник компании попробовал Вам объяснить ситуацию. Частично Вы меня поняли. Спасибо Вам за это, уточнили, что претензий к Клинике не имеете (хотя отзыв идет именно на Клинику – «Медицинский центр "Константа", Ярославль - отзыв») и не ставите под сомнение врачебные заслуги доктора.
Руководство Клиники рассматривает все официальные обращения со стороны пациентов.
Маркиза ангелов, здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий к отзыву.
Я согласен с тем, что необходимо высказывать свое мнение по происходящему. Да, я благодарен за все отзывы, потому что они делают нашу работу лучше. Вы правильно подметили про пункт конституции РФ, а именно распространять информацию любым законным способом. Я уже отмечал, что Лесной Феей были нарушены правила пользования сайтом (в чем девушка созналась и произвела манипуляции на сайте). Единственное, на что я указал администрации сайта (заметьте, обратился я не к Лесной Фее, чтобы не вызвать бурю негодования со стороны девушки и чтобы мои слова не показались обвинением).
Со своей стороны я не набрасывался на Лесную фею и ни в чем не обвинял (прочтите отзыв и комментарии более внимательно) и тем более не собираюсь оправдываться. Я описал, что сейчас есть на самом деле и делал предположения по сложившейся ситуации на консультации с Лесной Феей.
Всего доброго.
Спасибо, что Вы убрали ФИО врача, потому что при написании отзыва Вы нарушили правила сайта. Историю я Вашу услышал. Мы ее с Вами обсудили. Ваше право написать такой отзыв, никто Вам не собирается «затыкать рот» и осуждать. Но я не собирался оправдываться, я как сотрудник компании попробовал Вам объяснить ситуацию. Частично Вы меня поняли. Спасибо Вам за это, уточнили, что претензий к Клинике не имеете (хотя отзыв идет именно на Клинику – «Медицинский центр "Константа", Ярославль - отзыв») и не ставите под сомнение врачебные заслуги доктора.
Руководство Клиники рассматривает все официальные обращения со стороны пациентов.
Маркиза ангелов, здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий к отзыву.
Я согласен с тем, что необходимо высказывать свое мнение по происходящему. Да, я благодарен за все отзывы, потому что они делают нашу работу лучше. Вы правильно подметили про пункт конституции РФ, а именно распространять информацию любым законным способом. Я уже отмечал, что Лесной Феей были нарушены правила пользования сайтом (в чем девушка созналась и произвела манипуляции на сайте). Единственное, на что я указал администрации сайта (заметьте, обратился я не к Лесной Фее, чтобы не вызвать бурю негодования со стороны девушки и чтобы мои слова не показались обвинением).
Со своей стороны я не набрасывался на Лесную фею и ни в чем не обвинял (прочтите отзыв и комментарии более внимательно) и тем более не собираюсь оправдываться. Я описал, что сейчас есть на самом деле и делал предположения по сложившейся ситуации на консультации с Лесной Феей.
Всего доброго.
Tanya A
Я предполагала, что после столь "интересной" дискуссии с представителем клиники обязательно появится благодарный им "клиент", зарегистрировавшийся на сайте аж 2 часа назад и сразу же вступивший именно в этот разговор. Кого вы пытаетесь обмануть? Я не верю вам совершенно.
Кстати, если вы вдруг будете настаивать, что именно из-за моего отзыва вы не попали с первого раза в Константу, тостранно такое поведение для взрослого человека вы могли бы и заметить, что в своем отзыве я указала свои предпочтения по лечению, а не руководство к действию. С тем же успехом вы могли обратиться не в Дорожную больницу (кстати, а напишите о ней отзыв, пусть они меры примут к врачам!!!), а в клинику Пирогова, там тоже варикоз лечат.
Висел мой отзыв почти 2 года, прежде чем его заметили представители клиники и зашевелились, пригласив поддержку со стороны. Небыстрая клиника.
Для Юрий 77
Спасибо, что Вы убрали ФИО врача
Пожалуйста, мне не трудно. Хотя, как мне помнится, в правилах такой пункт появился сравнительно недавно.
Но даже без ФИО понятно о ком идет речь.
А если бы я хвалила вашего врача, то вы бы попросили убрать его ФИО?
Я вам секрет открою, как представителю клиники:
клинику вашу обсуждают на многих ярославских форумах и сайтах по рейтингу больниц и врачей и ооочень негативно отзываются о поведении врача-флеболога. Вы поищите, может быть получится и их отзывы почистить. Ссылок на них не дам.
За сим, товарищ Юрий, я с вами и с клиникой прощаюсь (надеюсь, что навсегда), желаю вам большого ничего 😊
Я предполагала, что после столь "интересной" дискуссии с представителем клиники обязательно появится благодарный им "клиент", зарегистрировавшийся на сайте аж 2 часа назад и сразу же вступивший именно в этот разговор. Кого вы пытаетесь обмануть? Я не верю вам совершенно.
Кстати, если вы вдруг будете настаивать, что именно из-за моего отзыва вы не попали с первого раза в Константу, то
Для Юрий 77
Спасибо, что Вы убрали ФИО врача
Пожалуйста, мне не трудно. Хотя, как мне помнится, в правилах такой пункт появился сравнительно недавно.
Но даже без ФИО понятно о ком идет речь.
Я вам секрет открою, как представителю клиники:
клинику вашу обсуждают на многих ярославских форумах и сайтах по рейтингу больниц и врачей и ооочень негативно отзываются о поведении врача-флеболога. Вы поищите, может быть получится и их отзывы почистить. Ссылок на них не дам.
За сим, товарищ Юрий, я с вами и с клиникой прощаюсь (надеюсь, что навсегда), желаю вам большого ничего 😊
Дополнение для Юрий 77
чтоб вы правильно понимали:
я не ставлю под сомнение врачебные заслуги товарища Г., т.к. не о них вообще речь в отзыве, мы не заслуги обсуждаем, а этику общения с пациентами. Т.к. о его заслугах и умениях мне лично ничего не известно, то и под сомнения я их поставить не могу. Это к тому, чтобы вы не подумали, что я признаю его мега врачом. Может он такой, а может и не такой. Хз.
К клинике я теперь имею претензии, не обольщайтесь. В переписке с вами стало понятно, что фирменный стиль этого богоугодного заведения - хамство и нерасторопность в реакции.
Вот теперь точно - прощайте, не хочу вас ни читать, ни слышать о вашем заведении.
чтоб вы правильно понимали:
я не ставлю под сомнение врачебные заслуги товарища Г., т.к. не о них вообще речь в отзыве, мы не заслуги обсуждаем, а этику общения с пациентами. Т.к. о его заслугах и умениях мне лично ничего не известно, то и под сомнения я их поставить не могу. Это к тому, чтобы вы не подумали, что я признаю его мега врачом. Может он такой, а может и не такой. Хз.
К клинике я теперь имею претензии, не обольщайтесь. В переписке с вами стало понятно, что фирменный стиль этого богоугодного заведения - хамство и нерасторопность в реакции.
Вот теперь точно - прощайте, не хочу вас ни читать, ни слышать о вашем заведении.
Лесная Фея
Я зарегистрировалась и вступила в разговор именно с той целью, чтобы рассказать свою историю посещения обоих заведений, цели - участвовать в обсуждении других тем, у меня нет. Я часто читаю Ваши отзывы о косметических продуктах, очень положительно отношусь к Вашему мнению и к Вам самой.
Но прошу не упрекать меня в обмане: я не писала свое мнение ранее, поскольку попала на прием к доктору в Дорожную больницу только в конце июня этого года, а в Константе у врача была в октябре – могу скинуть Вам в личку заключения обоих докторов с датами, рекомендациями и печатями, чтобы Вы убедились, что я реальный человек с реально существующей проблемой, теперь уже, слава Богу, решенной. Поймите, Ваш отзыв я восприняла как рекомендацию человека, к мнению которого я прислушиваюсь.
Я пошла в Константу, а не в клинику Пирогова или еще куда-нибудь, потому что до сих пор не знала, что еще какие-то частные центры оказывают подобные услуги. Поисковик выдал мне Константу, Дорожную больницу, Ваш отзыв и еще какой-то центр, вроде на ул. Республиканской (сейчас уже не помню название), но там мне сказали, что их флеболог только консультирует, нужно приходить с узи, а заключение узи,напомню, в Дорожной мне не дали.
Я с уважением отношусь к Вашим переживаниям, просто хочу предостеречь других: выбирайте не чувствами, а разумом, когда речь идет о Вашем здоровье и спокойствии членов Вашей семьи – сэкономите нервы и деньги.
Я зарегистрировалась и вступила в разговор именно с той целью, чтобы рассказать свою историю посещения обоих заведений, цели - участвовать в обсуждении других тем, у меня нет. Я часто читаю Ваши отзывы о косметических продуктах, очень положительно отношусь к Вашему мнению и к Вам самой.
Но прошу не упрекать меня в обмане: я не писала свое мнение ранее, поскольку попала на прием к доктору в Дорожную больницу только в конце июня этого года, а в Константе у врача была в октябре – могу скинуть Вам в личку заключения обоих докторов с датами, рекомендациями и печатями, чтобы Вы убедились, что я реальный человек с реально существующей проблемой, теперь уже, слава Богу, решенной. Поймите, Ваш отзыв я восприняла как рекомендацию человека, к мнению которого я прислушиваюсь.
Я пошла в Константу, а не в клинику Пирогова или еще куда-нибудь, потому что до сих пор не знала, что еще какие-то частные центры оказывают подобные услуги. Поисковик выдал мне Константу, Дорожную больницу, Ваш отзыв и еще какой-то центр, вроде на ул. Республиканской (сейчас уже не помню название), но там мне сказали, что их флеболог только консультирует, нужно приходить с узи, а заключение узи,напомню, в Дорожной мне не дали.
Я с уважением отношусь к Вашим переживаниям, просто хочу предостеречь других: выбирайте не чувствами, а разумом, когда речь идет о Вашем здоровье и спокойствии членов Вашей семьи – сэкономите нервы и деньги.
Tanya A
Советы и отзывы не заменят свою голову на плечах, правильно? Поэтому перекладывать вину на советчика - признак незрелости суждений, на мой взгляд. И доказательством этому служит ваша история: мне в Константе не понравилось, а вот вы остались довольны.
И наоборот с дорожной больницей. Кстати, о ней: я ее не пиарю (как будто других занятий у меня нет), как тут забеспокоился Юрий, если вам там не понравилось - это не значит, что в этом есть моя вина, если считаете, что с вами плохо обошлись - жалуйтейсь!
Отзывы тем и хороши, что можно почитать и узнать историю обращений других людей, чтобы примерно смоделировать свою собственную ситуацию.
Я чувствами и не выбираю, кстати говоря. Но и не на помойке меня родители нашли, чтобы я подобное хамство(особенно заявления о моей скорой кончине, надо ж догадаться такое ляпнуть!) терпела. (на одном из сайтов с отзывами о мед услугах читала, как мужчина собирался лицо бить доктору-хаму. Не знаю, правда, набил или нет, за что купила - за то и продаю. Но и отзывы с такими вот заявлениями тоже, наверное, не на пустом месте пишут) Может вам несказанно повезло, что у вас все так благополучно разрешилось. Ну или у кое-кого наступило просветление.
Заключения мне скидывать не нужно, я ж не доктор. Чулки за 3000 (это еще не самые дорогие) и таблетки за 1500 (Детралекс или Антистакс, наверное?) вам может выписать хоть хирург в поликлинике с закрытыми глазами - стандартные назначения при жалобах на варикоз, на мой взгляд)
В любом случае я биться тут мнениями о больницах не собираюсь, мне не интересно. Пусть хоть подерутся там все, мне по барабану. 😊
Советы и отзывы не заменят свою голову на плечах, правильно? Поэтому перекладывать вину на советчика - признак незрелости суждений, на мой взгляд. И доказательством этому служит ваша история: мне в Константе не понравилось, а вот вы остались довольны.
И наоборот с дорожной больницей. Кстати, о ней: я ее не пиарю (как будто других занятий у меня нет), как тут забеспокоился Юрий, если вам там не понравилось - это не значит, что в этом есть моя вина, если считаете, что с вами плохо обошлись - жалуйтейсь!
Отзывы тем и хороши, что можно почитать и узнать историю обращений других людей, чтобы примерно смоделировать свою собственную ситуацию.
Я чувствами и не выбираю, кстати говоря. Но и не на помойке меня родители нашли, чтобы я подобное хамство
Заключения мне скидывать не нужно, я ж не доктор.
В любом случае я биться тут мнениями о больницах не собираюсь, мне не интересно. Пусть хоть подерутся там все, мне по барабану. 😊
Вот мне и показалось, что "с закрытыми глазами": учитывая тот факт, что варикоза у меня нет, и тот факт, что перед тем как идти на прием я пропила курсом 90 таблеток Детралекса.
Юрий_77
Люблю на этом сайте читать отзывы от определённых пользователей, Лесная Фея в их числе (Вы молодец - всегда всё четко, с юмором и много полезностей :)). Но сегодня, наткнувшись на комментарий от официального лица клиники, пришла, если честно, в ужас.
По долгу своей работы я тоже пишу официальные отзывы от лица компании, которые выставлены на всеобщее обозрение. Отвечаем всем, даже тем клиентами, кто заведомо неправ и настроен крайне негативно. И если бы я в ответе на подобный отзыв хотя бы намекнула на некомпетентность клиента или ткнула ему что он неправ - уволена была бы в тот же час.
Насколько надо быть непрофессионалом, чтобы в подробном разборе претензии ТЫКАТЬ клиента носом в его "ошибки" и "неточности". По умолчанию, клиент всегда прав, и Вы не имеете права выставлять его виноватым в данной ситуации, когда она выражает своё личное мнение. Если Вы, как официальное лицо клиники, позволяете себе подобный непрофессионализм и некомпетентность, то что можно говорить о врачах и прочем персонале?
Лучшее, что Вы могли бы сделать, это не тыкать клиенту, мол "сам дурак", а принести официальные извинения (даже если позиция клиента Вам неприятна) и предложить клиенту такой бонус, чтобы он перевесил негативные впечатления, и Вы бы не потеряли клиента.
Предупреждая Ваши дальшейшие реплики - да, я имею права учить Вас как работать, т.к. мои профессиональные качества Выше, а Ваш непрофессионализм выставлен на всеобщее обозрение.
Люблю на этом сайте читать отзывы от определённых пользователей, Лесная Фея в их числе (Вы молодец - всегда всё четко, с юмором и много полезностей :)). Но сегодня, наткнувшись на комментарий от официального лица клиники, пришла, если честно, в ужас.
По долгу своей работы я тоже пишу официальные отзывы от лица компании, которые выставлены на всеобщее обозрение. Отвечаем всем, даже тем клиентами, кто заведомо неправ и настроен крайне негативно. И если бы я в ответе на подобный отзыв хотя бы намекнула на некомпетентность клиента или ткнула ему что он неправ - уволена была бы в тот же час.
Насколько надо быть непрофессионалом, чтобы в подробном разборе претензии ТЫКАТЬ клиента носом в его "ошибки" и "неточности". По умолчанию, клиент всегда прав, и Вы не имеете права выставлять его виноватым в данной ситуации, когда она выражает своё личное мнение. Если Вы, как официальное лицо клиники, позволяете себе подобный непрофессионализм и некомпетентность, то что можно говорить о врачах и прочем персонале?
Лучшее, что Вы могли бы сделать, это не тыкать клиенту, мол "сам дурак", а принести официальные извинения (даже если позиция клиента Вам неприятна) и предложить клиенту такой бонус, чтобы он перевесил негативные впечатления, и Вы бы не потеряли клиента.
Предупреждая Ваши дальшейшие реплики - да, я имею права учить Вас как работать, т.к. мои профессиональные качества Выше, а Ваш непрофессионализм выставлен на всеобщее обозрение.
А не подскажете,к какому флебологу пошли после этого "великого врача" и где делали операцию?
Rita_Miller
Lisichka139
Девочки, простите меня за молчание, конечно же, отвечу, куда я обратилась в итоге. Это Ярославская дорожная больница на Суздальском шоссе, флебологический центр. Сделали мне там операции на двух ногах, не сразу, а по очереди, результат меня радует.
Персонал там очень хороший, чуткий: мне было страшно на самой операции, я плакала, меня так по-доброму все успокаивали и отвлекали шутками - делать этого врачи не обязаны, но как же это помогает справиться со страхом! )))
Оперировали меня доктор Потапов Максим Петрович и доктор Ставер Евгений Васильевич.
Lisichka139
Девочки, простите меня за молчание, конечно же, отвечу, куда я обратилась в итоге. Это Ярославская дорожная больница на Суздальском шоссе, флебологический центр. Сделали мне там операции на двух ногах, не сразу, а по очереди, результат меня радует.
Персонал там очень хороший, чуткий: мне было страшно на самой операции, я плакала, меня так по-доброму все успокаивали и отвлекали шутками - делать этого врачи не обязаны, но как же это помогает справиться со страхом! )))
Оперировали меня доктор Потапов Максим Петрович и доктор Ставер Евгений Васильевич.
Другие отзывы
Смотрите также