Опубликовано 30 Апрель, 2012 - 12:26

Отзыв этот меня побудила написать моя непроходящая обида, возникшая после консультации у врача-флеболога Г. (назовем его условно так) (опишу ситуацию, которая произошла год назад, а точнее 22 февраля 2011 г)

Дело было так.

У меня наследственный варикоз. Болячкой этой никого не удивишь, варикоз у большинства людей: как у женщин, так и у мужчин. Ничего в этом жуткого нет, если не запускать. Вот и я решила не запускать, т.к. проявляться венка на голени начала с 15-ти лет, дальше - больше, к моим 29 годам вена уже начала сворачиваться в узелок. Кроме косметического вида мне это проблем не доставляло, да и то у меня и видно-то ее не было посторонним. Но я-то знала, что вену надо лечить и решила не затягивать, пока молодая и есть возможность вылечить, надо лечить. Это прелюдия.

В нашем городе варикозом занимается в том числе медицинский центр "Константа", естественно, платно. Реклама висит везде, обещает избавить от варикоза самым комфортным способом, врачи супер-профессионалы и бла-бла-бла. Ну я и купилась на это.

Записалась на консультацию, пришла.

Сам центр находится на базе Соловьевской больницы, холл с хорошим ремонтом, диванчики, журнальчики и проч.

Надо было насторожиться мне уже в холле этого центра, когда девушка-администратор вместо того, чтобы пояснить куда же пройти к доктору, велела сидеть и ждать "когда наберется группа". Оказалось, что на это же время записано еще человек 10 и всю эту группу провожают к врачу.

Пока я ломала голову как это возможно (сразу столько народа консультировать, это как??), группа набралась. Состояла она из женщин старше 50 лет, бабушки, которой глубоко за 70 ну и я.

Администратор торжественно повела нас к врачу, как я подумала, в кабинет.

На самом деле, никакого кабинета нет и в помине, нас вели по каким-то узким коридорам мимо палат, в которых стонали люди (ужас просто!), в этом же коридоре на стеллажах валялись пустые пакеты из под донорской крови, проводили мимо столовой, где был такой запах, словно кого-то стошнило и это подогрели (извините за сравнение, но по-другому не скажешь!)- мы все это видели и слышали. Честно говоря, от платного мед центра вряд ли ожидаешь такой экскурсии.

Наконец, мы пришли в процедурную, где нам велели ждать. Процедурная - клетушка буквально метр на метр, с кушеткой, было жутко холодно, везде потрескавшийся кафель, и в этом помещении нам надо было раздеться и ждать, когда позовут.

Время тянулось медленно, я замерзла, мои товарищи по несчастью тихо переговаривались, обсуждая заслуги врача, какой он строгий и т.д. Вот на этом этапе мне надо было бы сорваться с места и бежать оттуда, обгоняя собственный визг.

Наконец-то, пришла моя очередь идти к врачу. Вы не представляете, как я туда шла!!! В кофточке, в носочках и в трусиках снова по коридору мимо стонущих людей в помещение под названием "Операционная"!!!

Зашла я в эту операционную и растерялась, т.к. помещение огромное, как вокзал, стоит операционный стол, стоят урны, в которых лежат с горкой куски окровавленной ваты и марли. Сам доктор Г. стоял у самой дальней стены и было видно, что он явно не в духе. Кроме него в операционной была женщина узист.

Я поздоровалась и просто стою, не зная, что дальше-то делать! Наконец Г. спросил "Вы в первый раз? Что вы стоите??". Я ответила, что я первый раз у него, рассказала, что меня беспокоит, врач откровенно заскучал. Подошел к окну, сказал узисту смотреть мне ногу.

Меня заставили залезть на какой-то хлипкий стульчик, который, по-моему, еще Ленина молодым помнит, и стали делать узи. Врач Г. продолжал стоять у окна, глядя на птичек. Узист ему кричала (т.к. напомню, что помещение здоровенное, там только кричать друг другу) "(имя-отчество врача Г., клапан не работает!!!" Г. продолжал стоять у окна, даже не повернулся.

Наконец мне разрешили слезть с этого стула, я спросила "Что значит "клапан не работает"?" Эта женщина махнула рукой, типа ща, погоди. Я стою дальше, Г. подошел к столу и что-то пишет на листе. От вида окровавленной ваты в урнах меня начинает покачивать и мутить.

Наконец!!!! Его величество Г. подошел ко мне!!! Сунул мне этот лист бумаги, где он написал рекомендации по дальнейшему лечению. Я его спросила, как он написал эти рекомендации, если даже ногу мою не видел? Он же не посмотрел ничего!

И тут понеслаааась... видимо, мой вопрос его взбесил или ему показалось, что я поставила под сомнение его врачебные таланты и заслуги (ну я правда не знаю, как можно писать рекомендации пациенту, не видя самого пациента и его проблему! может он владеет телепатией?) и он начал мне хамить... Я до сих пор помню каждое его слово, мне в память очень хорошо врезалось. Вот его выражения:

"Настоящему врачу нет необходимости видеть непосредственно проблему, достаточно информации от врача-узиста!" - ну не знаю. Я, конечно, не врач ни разу, но странно мне это.

"Ваш варикоз - это ужас, немедленно исправлять, иначе в скором времени язвы и летальный исход!" - вот так вот! Можно смело накрываться тряпочкой и ползти на кладбище!

"А вы что хотели? Пришли и думали, что все само пройдет?" - нет, я думала, что врач мне поможет.

"Вы не сможете забеременеть!!! Варикозные вены меняют все в организме!!!" - честно, я про беременность даже не заикалась. Ни о том, что планирую, ни о том, что не планирую, речи про это вообще не было. Видя мое озадаченное лицо, пока я пыталась понять при чем тут беременность, если меня вена беспокоит и я пришла о ней поговорить, Г. сказал фразу, после которой я вообще в ступор впала "Да ладно вам, после меня девочки всегда беременеют"... Есть от чего задуматься, правда? Я, если соберусь беременеть, то все-таки от мужа, а не "после" Г.

Я спрашивала, стоит ли делать операцию, каковы последствия операции, каков прогноз, если операцию не делать, бывают ли рецедивы, болезненна ли операция и как ее переносят другие пациенты, когда лучше делать операцию и делать ли вообще.

От каждого моего вопроса Г. приходил в ярость, врач-узист ушла в какой-то угол, пока Г. мерил шагами операционную и говорил, что "если вы такая неженка, не понимаю, что вы сюда пришли, сидите дома!"

Я вышла после этой фразы из операционной и побрела в эту процедурную, чтобы одеться. Я почти плакала. Я не поняла ничего из того, что мне сказал врач, не услышала ни одного спокойного ответа, не понимала, почему он так разорался на меня. В процедурной меня успокаивали женщины, говорили, что "ну вот такой он, все врачи такие, потерпите"...

Я вышла этими же жуткими коридорами в этот навороченный холл мед центра, администратор тут же стрясла с меня 1000 рублей за эту "консультацию", сунула мне в руку листок с перечнем анализов, которые надо сдать перед операцией, чека никакого не дала.

Я приехала домой в ужасном настроении, дверь мне открыл муж и тут меня накрыло. Прямо в коридоре квартиры, не снимая верхней одежды, я разревелась. Я рыдала так, как будто у меня кто-то умер! Муж не понял ничего, раздел меня и я рыдала дальше у него на плече, даже не могла объяснить почему я так плачу.

Рыдала я минут 20 взахлеб, позже уже начала сбивчиво рассказывать, что я скоро умру, что мне сказали, что я неженка, что беременеть буду после Г., у меня в голове все перемешалось. Муж, естественно, мрачнел, успокаивал и говорил, что мы найдем другого врача, раз этот такой ужасный.

Врача другого я нашла, операцию на ноге мне сделали 5 апреля этого года.

Знаете, я не согласна с тем, что у нас все врачи такие. Нет, есть замечательные люди, врачи от Бога!

Но с Г. я сталкиваться больше не хочу. Никогда.

К сожалению, врач-хирург, который в моей поликлинике по месту жительства закрывал мне больничный после операции на ноге, настойчиво пытался отправить меня к Г. на узи, на консультацию и еще зачем-то, я отбивалась, что не пойду к нему, вот хоть режьте меня, в общих чертах пояснила, что врач он может и классный, но после консультации у него я к нему больше ни ногой! На что мое этот хирург из поликлинике заявил "Какая разница вам как он с вами говорит, вы же не говорить к нему пойдете, а лечиться!"

Нет уж! Мне важно, как со мной говорит врач! Я к нему прихожу не от того, что у меня все прекрасно, а потому, что есть какие-то проблемы и они могут быть деликатными, я, как пациент, могу бояться самой операции! Ну неужели этого врачи такие не понимают?

Немаловажно, что операция платная!!! И простите, деньги, которые я за нее плачу, я не стригу с кустов, я зарабатываю эти деньги!

И хочу получить не только лечение, но и адекватное спокойной отношение ко мне!

В конце-концов, это не я для врача существую, а врач для меня. Особенно это касается платных центров.

Когда я анализировала разговор с сим врачом (а меня это сильно задело, до сих пор все помню в подробностях!), я поняла почему он так себя ведет. Мне кажется, что он просто разбалован тем, что во-первых, он супер-пупер специалист в нашей области по заболеваниям вен, во-вторых, к нему приходят вот такие тетеньки, которые были со мной в процедурной, помнящие советскую карательную медицину, когда врач позволял себе все, что угодно, а пациент молчал в тряпочку. И они молчат, платят немалые деньги, а врач мнит себя доктором Хаусом и ведет себя так, как захочет. Я вот тоже промолчала, растерялась. Поэтому "голосовала" рублем, не дав на себе нажиться, унесла свои денежки другим врачам.

После своей "консультации" у Г., я слышала от людей, которые к нему приходили, что-то подобное. Что он орал, хамил, чуть-ли не обзывался, если пациент позволяет себе задать врачу вопрос. Исходя из этого, можно смело утверждать, что это его привычное поведение. Как врач он может и супер, но человеком надо оставаться всегда. А то может наступить такой момент, что к нему вообще никто не придет лечиться.

Сейчас мне на него уже пофиг. Пусть делает, что хочет. Но всем своим знакомым и друзьям я искренне не советую к нему обращаться. Есть более достойные врачи и мед центры, которые и лечение проведут на высоком уровне, и не нахамят пациенту, и проведут все максимально корректно и деликатно.

К сожалению, опытным путем было выяснено, что подобное поведение, вероятно, фирменный стиль всего заведения, т.к. никто из представителей не принес извинений за поведение их сотрудника, я уже молчу про самого сотрудника.

Вывод вполне себе однозначен. Обращаться туда я не рекомендую.

Лесная Феяне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2013
Уважаемая Лесная фея!

Решил Вам написать от лица Многопрофильной Клиники Константа, так как Вы оказались одной из немногочисленных пациентов, неудовлетворенных услугами Клиники. Каждое мнение для нас важно и мы прислушиваемся к критике. Ваш отзыв собрал и собирает большую аудиторию потенциальных пациентов Константы и Дорожной Клинической Больницы. Многих Ваш пост забавит, некоторые думают, что отзыв просто опускает одну клинику и пиарит другую. Действительно, очень странно в отзыве об одной клинике давать ссылки на другую. Не понимаю, как Ваш отзыв администраторы сайта приняли к публикации в таком виде – это же не обзорная статья по предоставлению услуг в разных клиниках, а рекомендации. Вы либо рекомендуете, либо не рекомендуете.
Попробую ответить на Ваши эмоциональные высказывания:
1. На момент Вашей консультации мы были в начале нашего пути по выстраиванию предоставления качественных, удобных и самое главное полезных здоровью наших пациентов услуг. Сейчас есть качественные изменения. У Олега Николаевича есть собственный кабинет для консультаций и процедурный кабинет, в котором проводятся операции, и нет необходимости в одних носочках и трусиках бегать по коридорам. Вы можете в этом убедиться, придя повторно к нам на консультацию.
2. На момент консультации, возможно, Вы были сильно напуганы, и поэтому восприняли все слова доктора очень близко к сердцу. Слова можно трактовать по-разному, а обиженный человек может немножко преувеличить. В данный момент времени ежедневно Олег Николаевич консультирует 15-20 пациентов (и нет подразделений на бабушки и не бабушки; есть пациенты от 20 лет), проводя 2-4 человекам операции на новом немецком лазере, аналога которому в городе нет.
Исходя из Ваших слов, доктор хамил. Я увидел в Вашем отзыве только эмоции. Доктор сделал свою работу – выписал Вам направление на оперативное лечение, подтвердил Ваши подозрения, зачем Вы и приходили на консультацию. Флеболог - не психотерапевт. Приходя к стоматологу с болью, Вам говорят, что нужно лечить, без предисловий. В Вашем случае нужно было определиться с необходимостью оперативного вмешательства, которое подтвердилось по результатам ультразвукового ангиосканирования вен. В Константе, в паре с Олегом Николаевичем уже много лет работает сертифицированный врач УЗИ высшей категории Аделина Васильевна Криничанская, профессионализм которой лишний раз проверять нет необходимости. Варикозная болезнь подтверждается только по результатам ультразвукового ангиосканирования вен, а не по внешним косметическим дефектам. Чаще всего доктору вообще нет необходимости смотреть на ногу. Еще раз повторюсь, что по итогам данного исследования, как в случае рентгеновских снимков, КТ или МРТ у ортопеда, можно вынести заключение. Вы же не доктор, чтобы знать все тонкости профессии.
3. Все услуги, оказываемые в нашей Клинике, с самого первого дня своего существования проводятся через кассу, т.е. чек выбивается в обязательном порядке. Вероятно, Вы просто забыли его взять.
4. Действительно, иногда можно растеряться и напугаться, если не получить ожидаемого. Все люди разные и по-разному ведут беседы. Если бы все люди были одинаковыми, то неинтересно было бы жить. Поэтому Ваши догадки, это только Ваши догадки, Ваши эмоции и хорошо работающее воображение. Олег Николаевич классный доктор и об этом могут сказать многие его пациенты.

Здоровья Вам и удачи!
05.12.2013
Юрий_77
Я убрала из отзыва ФИО врача по просьбе уважаемой мною администрации ресурса.

У меня к вам вопрос: вот вы прочитали мою историю про обращение в вашу клинику, а не хотите ли вы, как ее представитель, принести мне извинения за поведение вашего сотрудника? Это было бы более достойное окончание нашего с вами разговора.
Читаю отзыв и, как никогда, понимаю автора этого отзыва.
Она выражает своё личное мнение, которое, кажется, никто еще не отменял.
Согласно действующей Конституции РФ статья 29 очень громко гласит, что "Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом".

Девушка пришла, осталась недовольна качеством услуг, и решила поделиться своими переживаниями по этому поводу. Что уж так набросились то на нее????????????

Клиника, на мой взгляд, должна быть благодарна автору, и принять замечание к сведению, а когда люди замалчивают про свои недовольства, то и других людей тоже начнут водить вокруг пальца.

А Клиника теперь пытается всячески оправдаться, причем самым нахальным образом обвиняя автора отзыва. Некрасиво как-то получается.

P.S. Хорошо, что есть Айрекоменд, я вот всегда прежде чем купить товар, читаю отзывы обычных людей, и если вещь плохая, то и деньги тратить не стану.
У меня самой больные вены, и прежде чем лечь "под нож", я узнаю через "сарафанное радио" куда, где и к кому пойти лечиться.
06.12.2013
Лесная Фея, здравствуйте!
Спасибо, что Вы убрали ФИО врача, потому что при написании отзыва Вы нарушили правила сайта. Историю я Вашу услышал. Мы ее с Вами обсудили. Ваше право написать такой отзыв, никто Вам не собирается «затыкать рот» и осуждать. Но я не собирался оправдываться, я как сотрудник компании попробовал Вам объяснить ситуацию. Частично Вы меня поняли. Спасибо Вам за это, уточнили, что претензий к Клинике не имеете (хотя отзыв идет именно на Клинику – «Медицинский центр "Константа", Ярославль - отзыв») и не ставите под сомнение врачебные заслуги доктора.
Руководство Клиники рассматривает все официальные обращения со стороны пациентов.

Маркиза ангелов, здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий к отзыву.
Я согласен с тем, что необходимо высказывать свое мнение по происходящему. Да, я благодарен за все отзывы, потому что они делают нашу работу лучше. Вы правильно подметили про пункт конституции РФ, а именно распространять информацию любым законным способом. Я уже отмечал, что Лесной Феей были нарушены правила пользования сайтом (в чем девушка созналась и произвела манипуляции на сайте). Единственное, на что я указал администрации сайта (заметьте, обратился я не к Лесной Фее, чтобы не вызвать бурю негодования со стороны девушки и чтобы мои слова не показались обвинением).
Со своей стороны я не набрасывался на Лесную фею и ни в чем не обвинял (прочтите отзыв и комментарии более внимательно) и тем более не собираюсь оправдываться. Я описал, что сейчас есть на самом деле и делал предположения по сложившейся ситуации на консультации с Лесной Феей.

Всего доброго.
06.12.2013
Tanya A

Я предполагала, что после столь "интересной" дискуссии с представителем клиники обязательно появится благодарный им "клиент", зарегистрировавшийся на сайте аж 2 часа назад и сразу же вступивший именно в этот разговор. Кого вы пытаетесь обмануть? Я не верю вам совершенно.

Кстати, если вы вдруг будете настаивать, что именно из-за моего отзыва вы не попали с первого раза в Константу, то странно такое поведение для взрослого человека вы могли бы и заметить, что в своем отзыве я указала свои предпочтения по лечению, а не руководство к действию. С тем же успехом вы могли обратиться не в Дорожную больницу (кстати, а напишите о ней отзыв, пусть они меры примут к врачам!!!), а в клинику Пирогова, там тоже варикоз лечат.

Висел мой отзыв почти 2 года, прежде чем его заметили представители клиники и зашевелились, пригласив поддержку со стороны. Небыстрая клиника.

Для Юрий 77

Спасибо, что Вы убрали ФИО врача
Пожалуйста, мне не трудно. Хотя, как мне помнится, в правилах такой пункт появился сравнительно недавно.
Но даже без ФИО понятно о ком идет речь.
А если бы я хвалила вашего врача, то вы бы попросили убрать его ФИО?
Я вам секрет открою, как представителю клиники:
клинику вашу обсуждают на многих ярославских форумах и сайтах по рейтингу больниц и врачей и ооочень негативно отзываются о поведении врача-флеболога. Вы поищите, может быть получится и их отзывы почистить. Ссылок на них не дам.

За сим, товарищ Юрий, я с вами и с клиникой прощаюсь (надеюсь, что навсегда), желаю вам большого ничего 😊
06.12.2013
Дополнение для Юрий 77
чтоб вы правильно понимали:
я не ставлю под сомнение врачебные заслуги товарища Г., т.к. не о них вообще речь в отзыве, мы не заслуги обсуждаем, а этику общения с пациентами. Т.к. о его заслугах и умениях мне лично ничего не известно, то и под сомнения я их поставить не могу. Это к тому, чтобы вы не подумали, что я признаю его мега врачом. Может он такой, а может и не такой. Хз.

К клинике я теперь имею претензии, не обольщайтесь. В переписке с вами стало понятно, что фирменный стиль этого богоугодного заведения - хамство и нерасторопность в реакции.

Вот теперь точно - прощайте, не хочу вас ни читать, ни слышать о вашем заведении.
06.12.2013
Лесная Фея

Я зарегистрировалась и вступила в разговор именно с той целью, чтобы рассказать свою историю посещения обоих заведений, цели - участвовать в обсуждении других тем, у меня нет. Я часто читаю Ваши отзывы о косметических продуктах, очень положительно отношусь к Вашему мнению и к Вам самой.
Но прошу не упрекать меня в обмане: я не писала свое мнение ранее, поскольку попала на прием к доктору в Дорожную больницу только в конце июня этого года, а в Константе у врача была в октябре – могу скинуть Вам в личку заключения обоих докторов с датами, рекомендациями и печатями, чтобы Вы убедились, что я реальный человек с реально существующей проблемой, теперь уже, слава Богу, решенной. Поймите, Ваш отзыв я восприняла как рекомендацию человека, к мнению которого я прислушиваюсь.
Я пошла в Константу, а не в клинику Пирогова или еще куда-нибудь, потому что до сих пор не знала, что еще какие-то частные центры оказывают подобные услуги. Поисковик выдал мне Константу, Дорожную больницу, Ваш отзыв и еще какой-то центр, вроде на ул. Республиканской (сейчас уже не помню название), но там мне сказали, что их флеболог только консультирует, нужно приходить с узи, а заключение узи,напомню, в Дорожной мне не дали.
Я с уважением отношусь к Вашим переживаниям, просто хочу предостеречь других: выбирайте не чувствами, а разумом, когда речь идет о Вашем здоровье и спокойствии членов Вашей семьи – сэкономите нервы и деньги.
07.12.2013
Tanya A

Советы и отзывы не заменят свою голову на плечах, правильно? Поэтому перекладывать вину на советчика - признак незрелости суждений, на мой взгляд. И доказательством этому служит ваша история: мне в Константе не понравилось, а вот вы остались довольны.
И наоборот с дорожной больницей. Кстати, о ней: я ее не пиарю (как будто других занятий у меня нет), как тут забеспокоился Юрий, если вам там не понравилось - это не значит, что в этом есть моя вина, если считаете, что с вами плохо обошлись - жалуйтейсь!
Отзывы тем и хороши, что можно почитать и узнать историю обращений других людей, чтобы примерно смоделировать свою собственную ситуацию.

Я чувствами и не выбираю, кстати говоря. Но и не на помойке меня родители нашли, чтобы я подобное хамство (особенно заявления о моей скорой кончине, надо ж догадаться такое ляпнуть!) терпела. (на одном из сайтов с отзывами о мед услугах читала, как мужчина собирался лицо бить доктору-хаму. Не знаю, правда, набил или нет, за что купила - за то и продаю. Но и отзывы с такими вот заявлениями тоже, наверное, не на пустом месте пишут) Может вам несказанно повезло, что у вас все так благополучно разрешилось. Ну или у кое-кого наступило просветление.

Заключения мне скидывать не нужно, я ж не доктор. Чулки за 3000 (это еще не самые дорогие) и таблетки за 1500 (Детралекс или Антистакс, наверное?) вам может выписать хоть хирург в поликлинике с закрытыми глазами - стандартные назначения при жалобах на варикоз, на мой взгляд)
В любом случае я биться тут мнениями о больницах не собираюсь, мне не интересно. Пусть хоть подерутся там все, мне по барабану. 😊
07.12.2013
Вот мне и показалось, что "с закрытыми глазами": учитывая тот факт, что варикоза у меня нет, и тот факт, что перед тем как идти на прием я пропила курсом 90 таблеток Детралекса.
07.12.2013
Юрий_77
Люблю на этом сайте читать отзывы от определённых пользователей, Лесная Фея в их числе (Вы молодец - всегда всё четко, с юмором и много полезностей :)). Но сегодня, наткнувшись на комментарий от официального лица клиники, пришла, если честно, в ужас.
По долгу своей работы я тоже пишу официальные отзывы от лица компании, которые выставлены на всеобщее обозрение. Отвечаем всем, даже тем клиентами, кто заведомо неправ и настроен крайне негативно. И если бы я в ответе на подобный отзыв хотя бы намекнула на некомпетентность клиента или ткнула ему что он неправ - уволена была бы в тот же час.
Насколько надо быть непрофессионалом, чтобы в подробном разборе претензии ТЫКАТЬ клиента носом в его "ошибки" и "неточности". По умолчанию, клиент всегда прав, и Вы не имеете права выставлять его виноватым в данной ситуации, когда она выражает своё личное мнение. Если Вы, как официальное лицо клиники, позволяете себе подобный непрофессионализм и некомпетентность, то что можно говорить о врачах и прочем персонале?
Лучшее, что Вы могли бы сделать, это не тыкать клиенту, мол "сам дурак", а принести официальные извинения (даже если позиция клиента Вам неприятна) и предложить клиенту такой бонус, чтобы он перевесил негативные впечатления, и Вы бы не потеряли клиента.
Предупреждая Ваши дальшейшие реплики - да, я имею права учить Вас как работать, т.к. мои профессиональные качества Выше, а Ваш непрофессионализм выставлен на всеобщее обозрение.
22.08.2015
А не подскажете,к какому флебологу пошли после этого "великого врача" и где делали операцию?
08.10.2015
И я бы хотела знать, к какому флебологу дальше пошли.
13.10.2015
Rita_Miller
Lisichka139

Девочки, простите меня за молчание, конечно же, отвечу, куда я обратилась в итоге. Это Ярославская дорожная больница на Суздальском шоссе, флебологический центр. Сделали мне там операции на двух ногах, не сразу, а по очереди, результат меня радует.
Персонал там очень хороший, чуткий: мне было страшно на самой операции, я плакала, меня так по-доброму все успокаивали и отвлекали шутками - делать этого врачи не обязаны, но как же это помогает справиться со страхом! )))
Оперировали меня доктор Потапов Максим Петрович и доктор Ставер Евгений Васильевич.
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также