Категория: Автомобили
Производитель и модель: Ford, Mondeo
Год выпуска: 2015
Подробности
Опубликовано 6 Март, 2020 - 01:05

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1200000 рублей

В 2016 году я приобрёл новый «Ford – Mondeo» в кузове - седан , модификации – Trend, с атмосферным двигателем 2.5L, цвет – «ледниковый белый», короька – 6-ти ступенчатый автомат. Такой интересный цвет был указан в паспорте. До этого момента я думал, что белый – это белый, а оказалось, что существует 25 оттенков, как говориться: « век живи, век учись».

Выбор был сделан осознанно, так как ранее ездил на «Ford – Mondeo» IV поколения, который мне понравился ( описывал свои впечатления ранее). Автомобиль покупали в автосалоне «Рольф» города Санкт-Петербурга. В данной комплектации он стоил 1,5 миллиона рублей, но с учётом разных бонусных программ на выходе получилось около 1.2 миллиона рублей, что приятно.

Стоял выбор купить модель с двигателем EcoBoost 2.0 или с обычным атмосферным двигателем объемом 2,5L, почитав отзывы, остановил выбор на атмосфернике, так как это проверенный временем и надежный двигатель, а EcoBoost – кот в мешке.

В комплектацию тренд входило: семь подушек безопасности, регулировка сиденья водителя в разных плоскостях, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, АБС, ЮСП, складывающиеся электрозеркала с подогревом, штатной магнитолой, проивотуманками и на литых дисках. Доукомплектовал ковриками, сигнализацией, задними парктрониками и защитой двигателя.

Внешний вид околдовал сразу. Я считаю, что в 2015 году у форда был самый яркий дизайн, который и на настоящий момент не потерял своей актуальности. Что нравилось больше всего и является редкостью, машина сохранила красоту дизайна в белом цвете.

По интерьеру были жалобы у маститых тест-драйверов, но мне салон в общем понравился, такой же большой и комфортный. Писали, что с ростом !80+ сзади тесновато, но я с ростом 184 см не почувствовал дискомфорта и ногам хорошо, т в крышу головой не уперся. Так же писали о том, что не очень качественно собран салон и много дешёвого пластика, а как назвать то, когда в более дорогих конкурентах такая же беда с пластиком.

На ходу машина полностью оправдала мои ожидания, так как у Mondeo по-прежнему одно из лучших переднеприводных шасси в данном классе, соответственно управляемость, устойчивость на дороге осталась на высоте. О чудо, на конец-то в Мондео сделали шумоизоляцию, чего ему раньше не хватало.

«Ford – Mondeo» не зря получил 5 звёзд по европейской систем безопасности. Проверил на собственном опыте, так как моя машина пала смертью храбрых в ДТП, а у меня ни одной царапины. О силе удара я получил представление, только тогда, когда увидел ДТП на видео, а в салоне было ощущение, что кто-то тихо пул сзади, а оказалось, что кузов восстановлению не подлежит (девушка на джипе большой скорости не заметила красный сигнал светофора и педали перепутала).

Я проехал на данной машине всего 15 т.км, за это время никаких поломок выявлено не было. Жаловались на расход топлива, но где вы видели, чтобы большие машины воздухом питались. В городе расход доходил до 12 л. На 100 км. пути, а по трасе при скорости110-120 ум в час до 6,5 л. На 100 км. пути, что я считаю отличным показателем для машины такого класса и объёма двигателя.

 

Я считаю, что «Ford – Mondeo» лучшее сочетание цены и качества в своём классе и если бы сейчас выпускали Мондео, то однозначно выбор бы пал на эту модель.

Удачи на дорогах и не забывайте про ПДД.

Достоинства
  • Большой салон/багажник
  • Комфорт
  • Приятный дизайн
  • Хорошая управляемрсть
cazacрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также