Опубликовано 19 Февраль, 2017 - 20:57

Всем привет. У меня "накипело" и пишу сей отзыв о компании Орифлейм, об их супер-пупер системе быстрого старта. Продукцию знаю давно, со времен школы, еще тогда удивлялась девчонке-однокласснице как она так выглядела: желтая кожа лица, шеи, при этом белые руки, огромные слипшиеся ресницы фууу( и так далее, эта девочка была представителем компании Орифлейм, продавала по каталогам их продукцию, ну а что мы? Мы любили листать каталоги, тереть до дыр ароматизированные странички), баловались покупали пробники на этом все и заканчивалось. Прошло более 10 лет и вот звонит мне старая знакомая, говорит: тебе заработок нужен? я - конечно, и началось долгий монолог о том как все прекрасно компания придумала, что цель работа в интернете, ничего сложного, да еще и денюжку зарабатывать. Я отказалась). Знакомая удивилась, но не оставила попытки и сказала: ну тебе же надо что-то из косметики? А тут еще и деньги возвращают за то что пользуешься их товаром, регистрация бесплатно,себе заказывать со скидкой, если что отказаться можно в любой момент, меня это ни к чему не обязывает. Спросила ее: тебе очень нужно чтобы я зарегистрировалась?) Она ответила да, я согласилась, потому что хотела себе тушь 5 в 1, ну и пробники)), а тем более если человеку помогу, то почему бы не зарегистрироваться бесплатно. Так я стала консультантом Орифлейм, и понеслось, каждый день письма на электронку и звонки знакомой, инструкция что и как делать. Я ей сразу сказала что чего то добиваться я не буду и не надо мне втирать про золотые горы. После нескольких подобных моих ответов, знакомая предложила мне пообщаться с вышестоящим спонсором, типа она уже всего за год добилась статуса ИП. Согласилась, позвонила мне эта спонсор и началось новое втирание, одно из них что важно посещать интернет вебинары, как позже узнала там учат спамить, как покупать левые номера, создавать кучу страниц в соц.сетях, бред! И в друзья постоянно добавляются люди которые "рекрутировать" пытаются, причем не говорят изначально в какой фирме предлагают работу, сверхсекретность. Итак, подведем итог: компания Орифлейм молодцы, задумка неплохая, но вот исполнение их бизнес плана хромает, хотя главную цель они выполнили это товарооборот. А в придачу получили кучу негатива, причем обосновано - качество косметики значительно ухудшилось и у меня нет никакого желания заменять все продукты, которыми я пользуюсь, на продукты фирмы Орифлейм, хоть и обещают возвращать часть денежных средств.

"сундук с сокровищами"

Теперь расскажу о моих 2х заказах, да-да я все-таки решилась). Первый заказ сделала потому что знакомая сказала что если я в течении 2х месяцев после регистрации не сделаю заказ, то мою регистрацию удалят, а люди в структуре под меня записаны и т.д.. Полезла на сайт, электронный каталог, выбрала кусок мыла) за 60р, а тут оказалось доставка платная, ок, думаю ладно первый заказ заплачу, потом вникну что и как... Итог сумма = 212р. Потом с доставкой были вопросы, за разъяснения спасибо знакомой, она молодец терпеливо все объясняла, мне прям было все непонятно, вплоть до того куда тыкнуть). Заказ оформила, пришло подтверждение на электронную почту, сижу жду обещанного числа доставки, 28 января, ни звонка, ни письма на электронку, звоню "спонсору" она сказала что я сама должна звонить в сервисный пункт выдачи который выбрала в строке доставка при оформлении заказа. Хорошо, позвонила и мне сказали что мой заказ отправлен обратно и меня ждет штраф, мама родная! Что, куда, зачем?? У меня паника, непонимание. Звоню опять спонсору - говорю что сегодня на сайте указано как последний день оплаты за заказ, а его уже отправили обратно! Она меня успокоила, говорит штраф 200р. Расстроилась, на всякий случай позвонила на горячую линию Орифлейм, там мне объяснили что да заказ отправлен обратно, я просрочила, не стала спорить, уточнила сумму штрафа, подтвердили 200р, и ее прибавят к следующему моему заказу. И я, наивная второй раз решила на те же грабли - сижу делаю заказ, второй). Но уже учла все нюансы заказа, сумма получилась 1152р+штраф=1352р. Жду второй заказ, и начала названивать каждый день в пункт выдачи,дождалась ответа что пришел мой заказ, радостная побежала забирать. И тут меня сам вид пункта выдачи ошарашил - все навалено и как то неуютно, в середине всего этого тетенька лет 60 в очках и папкой в руках. дала листок где нужно было указать напротив ФИО паспортные данные(серия и номер). И говорит: Давайте квитанцию об оплате, я в шоке, говорю что при оформлении заказа указывала пункт "оплата при получении". Тетя начала ворчать что мне тут не касса и заказ оплатить можно в любом банкомате и что раньше у нее стоял банкомат. Я это выслушала и спрашиваю - что делать? Идти в ближайший банкомат и оплатить? Она - ладно, давайте мне деньги я сама оплачу, и называет сумму 1400р. я опятьв шоке) откуда такая сумма спрашиваю, тетя: сумма заказа 1152р+штраф 212р+30р мои услуги по оплате. Оказывается штраф не фиксирован, и равен сумме просроченного заказа, а не 200р как говорил спонсор и горячая линия. Дурдом. Отдала деньги, забрала коробку, и ушла домой. И решила для себя что хватит с меня таких приключений. Дома открыла коробку, ну что сказать, все по списку, только вот что вся продукция без защитной пленки меня не порадовало. Хотя что я хотела) это же Орифлейм. Кстати за потраченые деньги я получила 22 балла, а там чтобы получить бесплатную доставку нужно сделать заказ в каталоге не менее чем на 150 балов, это ж неплохо как они хотят товарооборот то!

коробочка орифлейм

НИКОМУ не советую регистрироваться в фирме "Орифлейм", слишком заумно все, сколько зомби этот проект создал! Все эти люди мило улыбаются, и пытаются уговорить зарегистрироваться и пользоваться только косметикой Орифлейм. По мне если товар хороший то он в рекламе не нуждается и уж тем более в таком изощренном способе агитации к покупке.

Кстати, всем кто ко мне добавляется в друзья и обещают золотые горы я пишу в ответ: Для начала указывайте название фирмы и не надо мне долгих монологов о том как все прекрасно. В ответ естественно мне пишут что я ничего не понимаю и мой разум испорчен и закрыт от прекрасного), я отвечаю - Хорошо, если все так замечательно, то свозите меня на Бали и там я перед вами извинюсь. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за внимание, надеюсь была полезна. Ваша Ласка.

Достоинства
  • Обещают хороший заработок в перспективе
Недостатки
  • Дорогая продукция
  • Мало интересных вебинаров
  • Много времени отнимает
super.laskoне рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2017
Знаем эту систему,была в ней.раньше было и то лучше.?Помню как баллы собирала и по 250 а по сути заработка и не было.и с Эйвоном все тоже самое
02.03.2017
Плата за доставку, вот, высокая. За один кусок мыла столько платить)).
Я тоже много переплатила... Это только от 150 бб выгодно... но куда девать столько продукции
06.03.2017
За кусок мыла больше 200 руб в итоге?!!!!!! Да ещё и штраф!!! Я бы в жизни не платила. Если бы случилась такая ситуация у меня, то сразу же им помахала ручкой. Ведь в кошелёк к нам никто не залезет, если сами не оплатим.
10.03.2017
Добрый вечер! почитала. что сказать можно. Вы изначально шли с настроем не для себя, а помочь знакомой, а зачем? она просила помощи? Сказали бы дай мне тушь 5 в одном и пробники.

Вы платите свои деньги за кусок мыла и я бы на вашем месте прежде чем заказывать все досконально изучила.
Я начинала работать с 0 в кармане, поэтому приходилось все просчитывать наперед.

Сейчас я владелица офиса и на самом деле менеджер спо не должен брать с вас деньги, он должен только передать продукцию и проконтролировать факт оплаты в программе или по чеку вашему.

Поэтому не все так однозначно в вашем отзыве, сожалею
20.03.2017
Да мне плевать о чем вы там, сектанты, сожалеете)))) Достали все соцсети за..рали! Я лично удалилась из вк, од и инстаграма из-за вас!!!!
12.11.2017
+1000
После навязанного штрафа Вы еще и заказ делали:) тушь свою получили и досвидос. Совсем уже ошакалели, штрафы им плати. С этой фирмой никогда не нужно связываться, секта самая настоящая.
17.11.2017
Эта "секта" даёт очень даже неплохой доход каждые три недели, если вы не знали. А в наше время такими плюшками не разбрасываются... Меня здесь всё устраивает, а продукцией я не пользуюсь. Нашла себе пару постоянных заказчиц и проблем не знаю.
17.11.2017
Хорошо, если все так замечательно, то свозите меня на Бали и там я перед вами извинюсь.
11.10.2019
Ну вот так жертв и затаскивают и подсаживают. Один раз оплатили, а там скидка. Во блин , думает девушка, это что ж я скидкой не воспользуюсь. Закажу ка я второй раз. Ну дальше вы надеюсь поняли.
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также