Опубликовано 10 Июнь, 2019 - 07:29
Гарантийный ремонт в Связном только на бумаге
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:14000 рублей
Достоинства
- Без +
- Их нет
- Нет никаких плюсов. Кидалово полное
- Нет!
- Никаких!!!
Недостатки
- Зарабатывают на впаривании дерьма
- Нарушение прав потребителей
- Не квалифицированные
- Отказ вернуть деньги за некачественный товар
- Плохая информированность консультантов на местах.
- Плохое обслуживание
- Также отказ обменять товар
sansanich545не рекомендует
Comments.
Все комментарии
sansanich545, здравствуйте.
Сожалеем, что наш сервис не порадовал Вас.
Наша Компания является продавцом и не проводит гарантийное обслуживание, а только перенаправляет аппарат в авторизованный производителем сервисный центр (далее – АСЦ), где специалисты проводят работы и выдают акт, который мы в дальнейшем передаем Вам.
В заявлении на ремонт наши сотрудники описывают внешний вид устройства. В Вашем заявлении указано: погнут корпус и потертости. Подпись клиента означает согласие с указанной в документе информацией.
При поступлении аппарата в сервисный отдел, наши специалисты повторно осматривают устройство. На Вашем аппарате также были обнаружены царапины и сколы, механическое повреждение.
По решению авторизованного сервисного центра производителя Ваш аппарат снят с гарантии из-за механического повреждения. Мы не можем провести ремонт по страховке без повторной подачи заявления.
Сейчас Вы можете сдать устройство на ремонт по дополнительной гарантии. Максимальный срок работ — 90 дней.
Отслеживать этапы сервисного обслуживания можно на сайте "Связной-Поддержка" [ссылка], через автоматическое меню по бесплатному номеру 8-800-700-5000 и с помощью бесплатного запроса с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2). При себе необходимо иметь аппарат в полной комплектации, чек, паспорт, гарантийный талон и полис страхования.
По аппарату Philips S326 от Вас было зафиксировано устное обращение. 12.03.2019г. наш коллега предоставлял ответ по ситуации.
Сожалеем, что наш сервис не порадовал Вас.
Наша Компания является продавцом и не проводит гарантийное обслуживание, а только перенаправляет аппарат в авторизованный производителем сервисный центр (далее – АСЦ), где специалисты проводят работы и выдают акт, который мы в дальнейшем передаем Вам.
В заявлении на ремонт наши сотрудники описывают внешний вид устройства. В Вашем заявлении указано: погнут корпус и потертости. Подпись клиента означает согласие с указанной в документе информацией.
При поступлении аппарата в сервисный отдел, наши специалисты повторно осматривают устройство. На Вашем аппарате также были обнаружены царапины и сколы, механическое повреждение.
По решению авторизованного сервисного центра производителя Ваш аппарат снят с гарантии из-за механического повреждения. Мы не можем провести ремонт по страховке без повторной подачи заявления.
Сейчас Вы можете сдать устройство на ремонт по дополнительной гарантии. Максимальный срок работ — 90 дней.
Отслеживать этапы сервисного обслуживания можно на сайте "Связной-Поддержка" [ссылка], через автоматическое меню по бесплатному номеру 8-800-700-5000 и с помощью бесплатного запроса с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2). При себе необходимо иметь аппарат в полной комплектации, чек, паспорт, гарантийный талон и полис страхования.
По аппарату Philips S326 от Вас было зафиксировано устное обращение. 12.03.2019г. наш коллега предоставлял ответ по ситуации.
Другие отзывы
Смотрите также