Опубликовано 10 Июнь, 2019 - 07:29

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    14000 рублей

Гарантийный ремонт только на бумаге, на самом деле его ни кто не делает. Обращался дважды с телефонами, первый раз продержали у себя 2,5 месяца и вернули сняв с гарантии, мотивируя это тем, что IMEI на телефоне не совпадает с тем который указан в документах. Когда я пришел за телефоном в магазин, проверили с продавцами все сходилось и на телефоне и в документах и в заявлении был указан одинаковый IMEI. После трех дневных звонков и поездок в магазин, мой телефон отправили обратно в ремонт. И снова почти три месяца ожидания, хотя заявлено 45 дней. Но телефон вернулся в том же виде, с пояснением, что он не ремонтопригоден.

И вот второй раз обратился уже с другим телефоном, прошло уже 83 дня, все что мне могли сказать по телефону горячей линии это только то что мой телефон снят с гарантии. Ни причины снятия, ни чего другого пояснить не могут.

Сейчас был в магазине, телефон не сделан, причина изогнут корпус. И действительно, корпус изогнут до такой степени что отклеен экран от корпуса, когда сдавал в ремонт этого не было. Были две не большие вмятины с боку, а теперь он изогнут как радуга и посередине с обеих сторон отклеен экран. За чем нам навязывают гарантию и страховку?

Теперь мне по телефону говорят, что нужно снова отправлять его в ремонт, но уже по страховке, почему было его не сделать сразу по страховке если не смогли сделать по гарантии? Почему сразу не позвонили и не сказали, что по гарантии сделать не могут и спросить согласие на ремонт по страховке? По большому счету мне без разницы, как его отремонтируют. И не понятно кто и зачем его изогнул, почему отклеен экран?

Мой код авторизации 678757719

На последок поделюсь тем, что был у меня опыт такого обращения в салоне МТС. Лет 5 назад купил телефон, месяцев через 5-6 он перестал заряжаться, сдал в ремонт, через 45 дней пришел в магазин, продавец куда-то позвонил и сказал что телефон отремонтировать не удалось и выдал новый, точно такой же как был сдан, без каких либо волокит, проволочек. Тут же я пытался сдать в ремонт неделю, сегодня продавец тоже сказать ни чего не может, говорит приходите завтра когда будет управляющий, то есть мне еще и управляющего ловить надо.

В общем это была последняя покупка в Связном. И советую всем НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ГОРЕ МАГАЗИНОМ

Продолжаю писать так как телефон до сих пор не получил.

Предложили отправить на ремонт по страховке, которую заставили оформить, так как телефон брал в кредит и продавцы не оформляют покупку в кредит без оформления страховки. Отправили, ждем снова больше двух месяцев, Вот смартфон вернулся и что вы думаете его сделали? Нет, продавец отправлявший его не положил какую то бумажку. Да, Да, и вместо того чтоб позвонить в магазин, настучать по голове продавцу, они отправляют телефон обратно. Тут в свою очередь, ложат нужную бумажку и отправляют снова.
Я все жду, напомню сдал я телефон в марте, по моему 16 числа. В те разы когда его прислали обратно, я его не получал и в получении на раписывался.
И вот 6 ноября мне звонят из Связного и говорят, что я должен оплатить ремонт телефона и сумма около 4500₽, на мои возмущения девушка сказала, что страховая оплатит 75 процентов стоимости, а я всего 25% я обалдел и спросил сколько же стоит ремонт смартфона Huawei P smart 2018года, девушка ответила 16 с лишним тысяч рублей. 16 С ЛИШНИМ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, за ремонт смартфона который в том же связном, новый стоит 7 990₽
В общем ни когда не буду покупать в связном. Смартфон я так и не получил, сегодня уже 9 ноября, через неделю будет 8 месяцев с того момента когда я его сдал в ремонт

Достоинства
  • Без +
  • Их нет
  • Нет никаких плюсов. Кидалово полное
  • Нет!
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
  • Также отказ обменять товар
sansanich545не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
sansanich545, здравствуйте.
Сожалеем, что наш сервис не порадовал Вас.
Наша Компания является продавцом и не проводит гарантийное обслуживание, а только перенаправляет аппарат в авторизованный производителем сервисный центр (далее – АСЦ), где специалисты проводят работы и выдают акт, который мы в дальнейшем передаем Вам.
В заявлении на ремонт наши сотрудники описывают внешний вид устройства. В Вашем заявлении указано: погнут корпус и потертости. Подпись клиента означает согласие с указанной в документе информацией.
При поступлении аппарата в сервисный отдел, наши специалисты повторно осматривают устройство. На Вашем аппарате также были обнаружены царапины и сколы, механическое повреждение.
По решению авторизованного сервисного центра производителя Ваш аппарат снят с гарантии из-за механического повреждения. Мы не можем провести ремонт по страховке без повторной подачи заявления.
Сейчас Вы можете сдать устройство на ремонт по дополнительной гарантии. Максимальный срок работ — 90 дней.
Отслеживать этапы сервисного обслуживания можно на сайте "Связной-Поддержка" [ссылка], через автоматическое меню по бесплатному номеру 8-800-700-5000 и с помощью бесплатного запроса с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2). При себе необходимо иметь аппарат в полной комплектации, чек, паспорт, гарантийный талон и полис страхования.
По аппарату Philips S326 от Вас было зафиксировано устное обращение. 12.03.2019г. наш коллега предоставлял ответ по ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также