Опубликовано 5 Ноябрь, 2017 - 13:40

20 октября решила прикупить себе планшетик. Выбрала за 13990р. Предложили оформить в рассрочку. Ну ладно, думаю, на 10 месяцев по 1400р - ерунда. Ан нет! Цена выросла до 21000. Ну я правда еще чехольчик прикупила, карту йота, защитную пленку. За наличку все это вышло на 16600р. Остальное страховка, дополнительная гарантия - это все условия банка. Я ничего не имею против условий банка. Но думаю, что на ценнике так и надо писать - не 0-0-0, как они пишут, а плюс такой то процент к товару за рассрочку. Или примерно так - цена 15000р - в рассрочку 20000р. Я считаю, что это обман и нарушение прав потребителей.

Но дело не в этом. Я взяла за наличку - на фига мне выкидывать лишние почти пять тыщ... Я по другому поводу. При покупке от 15000 руб - я могу приобрести на сайте Связного товар за 1 руб!!! Получила я по смс промокод - и вот оно! блендер! хочууу!!! Так ввожу промокод и фиг вам! Данный промокод не учавствует в акции. Звоню на сайт интернет-магазина. Милая девушка оформила мой желанный блендер, пришла смсочка - ждите 1 ноября и номер заказа. Ураааа!!! Ждем-с. 1 ноября - тишина. Звоню в интернет-магазин - объясняют - товар кончился - выберете что нибудь другое. Ага - выбираю - так что там? Умная розетка, умный цоколь - зачем они мне? А вот - кофемолка. Но она мне не нужна - мы кофе не пьем. Пишу отзыв на сайте. Время то идет. А действие купона истекает 6 ноября. Спасибо - ответили оперативно, извинились, что большой спрос на товары, не успевают сайт обновлять и все такое. Ну ладно - бывает. И ура! прислали новый промокод, который действует аж до 30 ноября. Так быстренько на сайт - ищем, ищем. Два дня ждала, когда блендер мой опять появится И вот! 3 ноября он блендер! - правда другой, но понравился больше и подороже. Так надо быстренько оформить, пока не закончились. Опа! опять промокод не действует. Оформляла на планшете, пальцем ткнула не туда - мало того что блендер не тот, еще и пошел по полной стоимости. Смс пришла - номер заказа и полная стоимость. Ну мне то за рубль надо. Опять звоню в интернет-магазин. Приятный молодой человек вроде все исправил. И блендер, который хочу и за рубль. Доставка 8 ноября. Спрашиваю не закончатся на складе-то. Ну что вы - отвечает, тук их 100 штук. Ну наконец-то!!! Жду смс. Нету... Звоню 4 ноября. Успокоили - номер заказа остался прежний, на рубль исправлено. Ну прислали на всякий случай еще раз номер заказа. Сегодня 5 ноября, но руки чешутся - посмотреть хочется статус заказа. Захожу в личный кабинет - у меня нет ни одного заказа?!? Зато в корзине лежит мной блендер за полную стоимость и рядом написано - товар отсутствует на складе...( Оба-на! Звоню в интернет-магазин. Милая девушка спросила номер заказа и попросила подождать. Ждала не долго 3-4 минуты и вот та-дам! Товара на складе нет! Как? Нет? Ну поругалась немного я. Девушка сказала у вас доставка 8 ноября - до 8-го привезут. Ну ладно - значит зря ругаюсь. Жду с нетерпением 8 ноября!!! О, заглянула в личный кабинет - надпись, что нет складе - изчезла! пока писала этот отзыв. Ура!!! Появились! Жду...

lwbanjне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также