Опубликовано 3 Апрель, 2020 - 11:58

  • Опыт использования:
    несколько дней

При покупке в салоне нового Mitsubishi Outlander, у дилера не оказалось в наличии необходимой комплектации. Ждать оплаченной уже машины надо было три дня. И работники салона предложили пока поездить на подменном автомобиле. Так я получил возможность поближе познакомиться с относительно новой на нашем рынке моделью Mitsubishi Eclipse Cross, появившейся на российском рынке в 2018 году и собирающейся до сих пор в Стране Восходящего Солнца, в отличие от того-же Аутлендера последнего поколения.

Mitsubishi Eclipse Cross в России оснащается единственным для всех разновидностей модели бензиновым турбированным двигателем, мощностью 150 л.с. Агрегат дефорсируется в угоду российским налоговым реалиям со 163 л.с. Длина кузова составляет 4404 мм., ширина-1805 мм. Объем багажника около 400 литров.

Вникать в технические подроности у меня просто не было времени, поэтому просто опишу свои впечатления от поездок по городу на данном авто. Думаю, большинству этого будет достаточно, сейчас немногие сами обслуживают своего железного коня, а у Мицуиси расценки на работы и запчасти одни из самых гуманных.

Морда Эклипса выполнена в едином корпоративном стиле : на мой взгляд очень харизматичная, мне нравится. По габаритам он этакий середнячок, салон просторнее, чем у ASX, багажники сопоставимые, задний ряд более вместительный и спинка сиденья регулируется по наклону. Outlander, конечно, превосходит Eclipse размерами огромного багажника, а вот ширина кузова у них практически одинаковая. Клиренс у Eclipse составляет 183 мм., а это даже меньше, чем у ASX с его 190 мм., но все же это городской кроссовер, должно хватить в мегаполисе.

Зато ездовые качества Eclipse Cross выше всяких похвал. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы со светофора обойти многих конкурентов. Ускоряется отлично, на низах тоже тянет хорошо. Провалов и турбоям в городском режиме не заметил. Двигатель с коробкой сопрягаются идеально. Шумоизоляция хорошая, в салоне заметно тише, чем в ASX.

Теперь по ездовым качествам. 18-ти дюймовые низкопрофильные шины хорошо держат дорогу, глотают все неровности асфальта и даже небольшие ямы. При этом в салоне комфортно, кресла с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулирования, удерживают водителя идеально. Понравилась функция контроля слепых зон при перестроении, встроенная в зеркала, предупреждающая визуально и акустически о наличии помех по бокам автомобиля. Полный привод в режиме "авто" помогает справиться в нужную минуту с заносом или неуправляемым скольжением автомобиля.

Салон собран качественно, придраться не к чему, все на своих местах, подогнано идеально.

Порадовали большие зеркала заднего вида с автоматическим складыванием. Благодаря им, нешироким боковым стойкам, регулируемому по наклону и высоте рулю и множеству настроек водительского сиденья, обзор во все стороны просто отличный. Впрочем, это характерная черта всех Мицубиси. Климат-контроль двухзонный, руль с подогревом, управлением аудиосистемой и круиз-контролем.

Расход бензина-95 в городском режиме составил около 9 литров, что неплохо по экономичности для 150 л.с.

К недостаткам отнесу докатку в багажнике небольших размеров и шторку вместо полки, хотя это кому как. Задние сиденья не складываются в ровный пол. При этом ценник сопоставим с Outlander/

Как итог хочу сказать, что если бы мне стало "опять двадцать пять", я бы мог рассмотреть Mitsubishi Eclipse Cross в качестве покупки. Он молодежный или больше дамский. Им и рекомендую. А для семейных дальних поездок в отпуск, на дачу и шашлыки с рыбалкой, я лично предпочту Аутлендер.

Достоинства
  • Много
vatuliadvрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Интересно, а возможность перевести его на газ есть?
22.04.2020
Если для вас багажник не актуален, то думаю, что да.
09.07.2020
Толково Вы его описали) Согласна, что больше дамско-молодежный. Да и про дачные достоинства Outlander знаю не понаслышке, есть в общесемейном хозяйстве один такой, за 140т.км уже отбегал по ухабам и с рассадой наперевес 😁
09.07.2020
Сейчас езжу на Аулендере 3 поколения - простор для зрелых семейных граждан.
10.07.2020
Заглядываюсь периодически на них в потоке. У меня из схожего по размерам только Мазда СХ-7 была, где и задним пассажирам и собаке в багажнике на галерке привольно было))
10.07.2020
На мой взгляд, мицу - дешевле, надежнее, но и значительно попроще. Тут уж каждый рублем голосует. Мазда СХ-7 отличный вариант.
Смотрите также