Я останавливалась в гостевом доме "Шале де Прованс Лиговский" по адресу Лиговский проспект, 55/4, в августе 2018 года, сначала на ночь, потом еще на 4 дня, и хочу поделиться впечатлением от проживания в нем. Я заказала одноместный номер через сайт [ссылка]. Для меня самым важным критерием при выборе отеля в тот раз была максимальная близость к метро, так как рано утром мне нужно было успеть на вокзал. Этот отель соответствовал данному критерию на 100%. Расположен он в доме прямо напротив ТЦ "Галерея" у Московского вокзала.
За 4 ночи я заплатила 10900 рублей.
Что мне понравилось:
1. Расположение, как я уже сказала, 250 метров до метро "Площадь Восстания" и Московского вокзала, Невского проспекта.
2. Сам номер был с новым ремонтом, мебелью, телевизором, собственным душем и туалетом, есть стол, тумба, зеркало, стул.
Сантехника новая, плитка тоже новая, чистая, есть жидкое мыло, туалетная бумага, полотенце.
Окна выходили во внутренний двор, вот фото:
Общий коридор светлый, чистый, дверь в него из подъезда открывается по коду.
3. Чистота, в номере было убрано, пыли не было, постельное белье свежее.
4. Рядом столовая, кафе, аптека, магазины, а также Дом Енота.
Что мне не понравилось:
1. Неудобство во время входа. Вам дают карточку с кодами, нужно сначала набрать код на воротах арки, чтобы войти во двор, срабатывал не с первого раза, а с сумками в руках и вовсе неудобно. Далее надо позвонить в домофон, чтобы войти в подъезд и ждать, пока администратор откроет. Гостевой дом занимает 2 и 4 этаж, на втором, где находится ресепшен, дверь открыта, а на 4 надо снова набирать код по бумажке и тоже не сразу срабатывает. Было бы проще, если бы давали магнитные ключи.
2. Звукоизоляция между номерами плохая. Слышно все из соседних номеров. Когда я останавливалась на 2 этаже, также было слышно всю ночь трель от домофона, что звонил на стойке администратора, да и сам персонал, молодые парни и девушки, вели себя довольно шумно.
3. Был обещан континентальный завтрак с 7 до 9 часов, по факту, когда я спустилась на кухню на 2 этаж в 8.00 уже практически ничего не было, мне досталась лишь чашка кофе и пара печенек. Такое ощущение, что персонал вообще не в курсе, сколько постояльцев и количество еды совсем не рассчитано.
4. Работа администратора - на 4 этаже был сломан питьевой кулер, не работал нагрев воды, в первый же день обратилась к администратору, за 4 дня ничего не было исправлено, а лишь предложено спускаться на 2 этаж за горячей водой на кухню.
Итог: в общем и целом я бы поставила 4 с минусом этому гостевому дому, есть плюсы, но есть и минусы. За ту цену, что я платила в 2018 это было приемлемо, в 2019 он стоил в июне уже до 5.000 за ночь. Стоит ли это того, решать вам, я выбрала другой вариант, отзыв о нем можно прочитать здесь!
Мой отзыв об отеле "Санкт-Петербург" можно прочесть здесь!