Опубликовано 8 Февраль, 2020 - 11:25

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    10900 руб

Я останавливалась в гостевом доме "Шале де Прованс Лиговский" по адресу Лиговский проспект, 55/4, в августе 2018 года, сначала на ночь, потом еще на 4 дня, и хочу поделиться впечатлением от проживания в нем. Я заказала одноместный номер через сайт [ссылка]. Для меня самым важным критерием при выборе отеля в тот раз была максимальная близость к метро, так как рано утром мне нужно было успеть на вокзал. Этот отель соответствовал данному критерию на 100%. Расположен он в доме прямо напротив ТЦ "Галерея" у Московского вокзала.

За 4 ночи я заплатила 10900 рублей.

Что мне понравилось:

1. Расположение, как я уже сказала, 250 метров до метро "Площадь Восстания" и Московского вокзала, Невского проспекта.

2. Сам номер был с новым ремонтом, мебелью, телевизором, собственным душем и туалетом, есть стол, тумба, зеркало, стул.

Сантехника новая, плитка тоже новая, чистая, есть жидкое мыло, туалетная бумага, полотенце.

Окна выходили во внутренний двор, вот фото:

Общий коридор светлый, чистый, дверь в него из подъезда открывается по коду.

3. Чистота, в номере было убрано, пыли не было, постельное белье свежее.

4. Рядом столовая, кафе, аптека, магазины, а также Дом Енота.

 

Что мне не понравилось:

1. Неудобство во время входа. Вам дают карточку с кодами, нужно сначала набрать код на воротах арки, чтобы войти во двор, срабатывал не с первого раза, а с сумками в руках и вовсе неудобно. Далее надо позвонить в домофон, чтобы войти в подъезд и ждать, пока администратор откроет. Гостевой дом занимает 2 и 4 этаж, на втором, где находится ресепшен, дверь открыта, а на 4 надо снова набирать код по бумажке и тоже не сразу срабатывает. Было бы проще, если бы давали магнитные ключи.

 

2. Звукоизоляция между номерами плохая. Слышно все из соседних номеров. Когда я останавливалась на 2 этаже, также было слышно всю ночь трель от домофона, что звонил на стойке администратора, да и сам персонал, молодые парни и девушки, вели себя довольно шумно.

 

3. Был обещан континентальный завтрак с 7 до 9 часов, по факту, когда я спустилась на кухню на 2 этаж в 8.00 уже практически ничего не было, мне досталась лишь чашка кофе и пара печенек. Такое ощущение, что персонал вообще не в курсе, сколько постояльцев и количество еды совсем не рассчитано.

 

4. Работа администратора - на 4 этаже был сломан питьевой кулер, не работал нагрев воды, в первый же день обратилась к администратору, за 4 дня ничего не было исправлено, а лишь предложено спускаться на 2 этаж за горячей водой на кухню.

 

Итог: в общем и целом я бы поставила 4 с минусом этому гостевому дому, есть плюсы, но есть и минусы. За ту цену, что я платила в 2018 это было приемлемо, в 2019 он стоил в июне уже до 5.000 за ночь. Стоит ли это того, решать вам, я выбрала другой вариант, отзыв о нем можно прочитать здесь!

 

Мой отзыв об отеле "Санкт-Петербург" можно прочесть здесь!

Достоинства
  • Новая мебель
  • Новый ремонт
  • Отличное расположение в центре
  • Чистота
Недостатки
  • Администаторы не выполняют просьбы гостей
  • Нет магнитных ключей
  • Плохая звукоизоляция
  • Проблемы с завтраком
JulyRне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также