Опубликовано 25 Декабрь, 2019 - 00:58

Всем доброго времени суток!

Прошу всех 100 раз подумать перед тем, как покупать через данную компанию авиабилеты. При возникновении любой проблемы сотрудники отказываются идти на встречу и хотя бы попытаться вникнуть в суть.

Ситуация складывалась следующим образом:

При покупке билетов в имени пассажира была допущена 1 ошибка. Данную ошибку мы заметили за 2 дня до вылета и сразу же обратились в компанию city travel, в которой сделали приобретение билетов. Хочу заметить, что Ранее сотрудники самой авиакомпании (Россия) заверили нас, что поскольку время регистрации на рейс ещё не началось, то поменять и исправить ошибку для компании посредника не составит труда.

Получив данную информацию и Позвонив в city travel сначала я нарвалась на крайне агрессивную и грубую девушку- она постоянно меня перебивала и в разговоре переходила на повышенный тон. Несмотря на уверения авиакомпании о возможности изменить ошибку, (сотрудникам city travel лишь требовалось написать письмо в специальный отдел авиакомпании для внесения изменений), девушка-оператор делать исправление отказалась. Сославшись на то, что данная опция у них уже закрыта и она ничего поделать не может. Утверждала, что крайний срок, когда можно внести изменения- за 5 дней до вылета! С таким я еще никогда не сталкивалась. Сотрудники авиакомпании также были в недоумении, но ничего поделать не смогли, так как билет был куплен не на прямую.

Как итог- сгоревшие авиабилеты (90,000 рублей) и отпуск. Спасибо за это city travel.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Будут трудности, если допустили ошибки в данных
  • Нежелание решать возникшие проблемы
natalia_k_aне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
10.02.2020
Уважаемый клиент,
мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны работой оператора контактного центра. В случае, если Вы предоставите информацию о заказе (номер заказа), мы сможем провести служебное расследование по Вашему обращению и проверить корректность общения оператора.
При бронировании авиабилетов на ресурсе www.city.travel, клиент несет ответственность за корректность вносимых в систему данных. В случае, если допущена ошибка в имени – такая ошибка может считаться критической, если нарушает звучание имени. В такой ситуации у пассажира могут возникнуть проблемы при посадке на рейс. По описанной Вами в отзыве ситуации, речь, вероятнее всего, идет о чартерном билете. Чартерные билеты приобретаются через туроператора, и сразу после оплаты клиенту предоставляется маршрутная квитанция – как свидетельство, что от него получены денежные средства за совершение забронированного перелёта. Выписка авиабилета осуществляется туроператором (не специалистами City.Travel!) за несколько дней до вылета и для внесения корректировок нужно отправить запрос туроператору, для уточнения стоимости данной услуги, согласовать сумму доплаты с клиентом и, дождавшись от клиента оплаты, отправить новый запрос туроператору на коррекцию написания имени. Понимая, времени до вылета может не хватить для проведения данной процедуры, мы предлагаем клиенту решать вопрос с изменением данных непосредственно в аэропорту, подойдя пораньше на стойку регистрации.
Мы сожалеем, что сотрудники а/к России предоставили Вам недостоверную информацию (зная, о рейсе, что он – чартерный), и тем самым ввели Вас в заблуждение о возможности внесения данной корректировки через систему бронирования. Обращаем Ваше внимание – достоверная информация о работе системы бронирования City.Travel может быть предоставлена только специалистами либо операторами службы поддержки City.Travel.
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также