27июля 2020 года - я заказал матрас на сайте [ссылка] Приветливая девушка оформила мой заказ и при этом предложила кучу допов, из которых я охотно взял наматрасник. Менеджер отдела в интернет-магазине, искреннее обещала, что матрас будет у меня в течение трех недель, ну максимум месяца - так началась моя история про [ссылка]. И окончания в этой истории пока что нет.
Пошел уже третий месяц, но "воз" МАТРАС и ныне там (в производстве, на заводе, в пути или еще где-то, я, честно говоря, уже и не знаю) - По версии девушек которые работают в этом интернет магазине - его изготовили, но все не как не могут найти машину чтоб отправить....
Срок передачи товара истек (указанные 30 рабочих дней). Я выждал этих 30 рабочих дней и стал периодически писать(так как автоатветчик сразу меня сбрасывает, видимо после заказа вас автоматически вносят в список игнора) и уточнять, на какой стадии готовности находится мой заказ. Все те же приветливые консультанты (да, в этом им не отказать) говорили, что вот-вот матрас уже должен приехать (в течение пары дней, недели). Как я выяснил у производителя, мой матрас уже готов, но мне его не как не могут доставить, либо машины нет в маю сторону, либо они все загружены.
И вот, спустя два месяца мой заказ все еще идет где то там ко мне - теперь, судя по информации производителя, матрас должен приехать ко мне 10 сентября (слова дилера) или 15 сентября (так говорят девочки операторы на сайте интернет-магазина производителя).
И так мои выводы:
1. Hilding Anders - компания с "неплохой репутацией" и приличным качеством продукции. Ранее у них уже брал матрас и было все отлично, получил его вовремя. И качество матраса было на высоте.
2. Неплохая линия поддержки производителя - Девушки- операторы, менеджеры всячески пытаются успокоить покупателя.
3. Не слишком адекватная ситуация в компании :
а) некорректно ориентируют по срокам выполнения заказа на этапе оформления заказа;
б) намеренно продолжают дезинформировать относительно сроков поставки заказа на следующих этапах;